Рубрика «транспорт» - 20

image

Tesla начала отзывать американских сотрудников, работающих на Гигафабрике в Берлине, из-за распространения коронавируса. Такое решение принято после того, как президент США Дональд Трамп объявил о запрете поездок из Европы в США. Читать полностью »

image

Агрегаторы такси Uber и Lyft сообщили, что рассматривают возможность временно массово блокировать аккаунты водителей и пассажиров, заболевших коронавирусом COVID-19, пишет The Verge. В начале февраля Uber уже отключал учётные записи своих мексиканских клиентов, чтобы предотвратить распространение болезни.Читать полностью »

Uber и Lyft обещали разгрузить дороги. Вместо этого они только ухудшили ситуацию

Утопия вызова автомобиля через мобильное приложение застряла в пробках - 1

Пять лет назад Трэвис Каланик был настолько уверен в том, что поездки на машинах Uber Technologies Inc побудят людей к тому, чтобы оставить свои автомобили дома, что на одной техноконференции заявил: «Если бы каждая машина в Сан-Франциско зарегистрировалась в Uber, дорожного движения там бы вообще не стало».

Сегодня набралось уже достаточно исследований, демонстрирующих обратное: Uber далеко не облегчает дорожные заторы. Они со своим главным конкурентом Lyft Inc добавляют пробок в деловых районах различных крупных городов США.

Чиновники из Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорка сделали заторы главной причиной новых поборов, наложенных ими на поездки в Lyft и Uber в этих городах. Другие регуляторы по всей стране рассматривают возможность ввода сходных взносов. Uber и Lyft уже не хвастаются, что вызов их машин будет уменьшать трафик, и признают, что способствуют увеличению пробок, хотя и уточняют, что некоторые исследования преувеличивают их роль в возникающей проблеме.
Читать полностью »

Хельсинки-Вантаа — один из лучших аэропортов Северной Европы по рейтингу Скайтракса. Именно туда приходит мемичный рейс из Сингапура SIN -> HEL.

Автоматизация аэропорта в HEL - 1
Система трекинга пассажиров. Видно, кто в какой очереди, сколько времени стоит, из какого сектора пришёл и так далее.

В прошлый раз я рассказывал про Finnair. HEL — их базовый аэропорт, и они очень плотно интегрированы. Пример — сверхкороткие транзиты по 35 минут (40 через границу), которые требуют дико отлаженных процессов и современной техники как для пропуска всех пассажиров, так и для того, чтобы успеть обработать весь багаж и почти ничего не потерять.

Мы, по ходу, одни из первых, кого вообще пустили снимать в подземном царстве багажа, поэтому пошли покажу, что там творится. Заодно посмотрим на рабочее место диспетчера на контроле безопасности и поговорим про автоматизацию. Там есть пара ноу-хау.

image

Для меня же самое прекрасное в HEL — это атмосфера какого-то невероятного спокойствия и расслабленности. Матти, продакт-овнер аэропорта, сказал просто:

— А! Это мы проигрываем шуршание листьев и пение птиц, но очень-очень тихо.

Прислушался — и правда, проигрывают. На пределе чувствительности.
Читать полностью »

imageОб авторе: Брэд Тэмплтон — инженер-программист, евангелист робоавтомобилей с 2007 года, работал над Гуглокаром в его ранние годы. Основатель ClariNet, почетный председатель Electronic Frontier Foundation и директор Foresight Institute, основатель факультета в Singularity University.

Часть 1: краткосрочный горизонт
Часть 2: среднесрочный горизонт
Часть 3: долгосрочный горизонт

Долгосрочный горизонт технологий

Тестирование в духе косяка рыб

Чтобы убедить скептиков в безопасности и жизнеспособности роботизированных автомобилей, я считаю, что им нужно пройти что-то вроде того, что я называю тестом «косяка рыб». Если вы когда-нибудь плавали рядом со стайкой рыб и пытались прикоснуться к одной из них, то вы знаете, что это почти невозможно.

Наши машины должны быть такими же умными, как эти рыбы.

На тестовом треке будет двигаться рой машин-роботов. Скептику дадут ключи от обычной машины – спорткара или Хаммера (как он сам предпочтет) и предложат врезаться в одну из машин. Машины-роботы пройдут этот тест, если водитель не сможет врезаться ни в одну их них.

Затем демонстраторы покажут, что вы сами можете ехать внутри этого роя машин-роботов, и ни одна из них в вас не врежется. На самом деле, вы даже не сможете к ним прикоснуться, вне зависимости от того как вы будете ускоряться, тормозить, подрезать их и так далее.

Каким образом эти машины будут с этим справляться? Они должны будут идентифицировать все транспортные средства, людей и объекты на дороге. Они также должны будут предсказывать куда этот человек или транспортное средство могут сместиться при нормальном и нестандартном поведении.
Читать полностью »

imageФото: driving.ca

Исследователи KU Leuven в Бельгии и Университета Бирмингема в Великобритании выяснили, что в чип-ключах DST80 системы защиты от Texas Instruments есть уязвимость, которая делает возможным их клонирование. Таким образом, модели Toyota Camry, Corolla и RAV4, Kia Optima, Soul и Rio, Hyundai I10, I20 и I40, которые работают с этой системой, оказываются под угрозой. Читать полностью »

Tesla выпустила миллионный электромобиль - 1 Команда специалистов Tesla, которая работала над созданием Model Y и других моделей электромобилей.

10 марта 2020 года Илон Маск сообщил в твиттере, что Tesla выпустила свой миллионный по счету электромобиль.
Читать полностью »

imageФото: hi-news.ru

Бывший инженер компании Waymo, которая является одним из подразделений Google, а также бывший глава технологического подразделения Uber Technologies Inc. Энтони Левандовски подал иск о защите от банкротства. Ранее суд обязал его выплатить Google $179 млн за кражу технологий.

При этом стоимость активов Левандовски оценивается в $50–100 млн. Читать полностью »

imageФото: media.gm.com

General Motors презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения, работающую на запатентованных батареях Ultium, которая позволит выпускать различные модели электромобилей. Уже к 2023 году планируется запуск 22 новых моделей электрокаров. В GM пообещали, что три из них появятся уже в ближайшие месяцы. Десять моделей будет выпущено к следующему году. Читать полностью »

Поводом написать эту небольшую заметку явилась недавняя статья про открытие рейтинга пассажиров в Яндекс.Такси. Однако стоит заметить, что дело не только в Яндексе, не в сфере транспорта и даже не в российских реалиях. Мы как человечество, как цивилизация уже некоторое время стоим на краю пропасти. Или, может быть, перед огромной стеной. Но ведём себя как дети, которые совершенно не задумываются о последствиях. И кому, как ни нам, представителям IT-сообщества, тем, чьими руками делается цифровизация, начинать говорить об этом всерьёз.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js