Рубрика «транспорт будущего» - 52

Сотрудники Uber использовали «режим Бога» для слежки за бывшими - 1

После последнего обновления мобильное приложение Uber начало отслеживать координаты пользователя не только при запуске приложения, но и после поездки (функция Trip Related Location Data). Координаты отслеживаются ещё 5 минут после выхода из такси, приложение работает в фоновом процессе.

Разумеется, это сделано для удобства пользователей, чтобы улучшить качество обслуживания. Теперь Uber знает не только куда вы приехали, но и куда вы направились после выхода из такси.
Читать полностью »

Мичиган разрешил продажу серийных робомобилей и такси без водителя - 1
Кроме разрешения автономных автомобилей на дорогах общего пользования, штат финансировал строительство тестового полигона для беспилотных автомобилей. Это образец того, как может быть организовано движение роботов на дорогах будущего с технологиями V2V и V2I

Вчера на родине американской автомобильной промышленности в Мичигане, в торжественной обстановке Музея автомобильной истории, губернатор Рик Снайдер (Rick Snyder) подписал пакет законов, которые призваны подтвердить претензии Мичигана на звание мирового лидера в автомобильном проектировании и технологиях.
Читать полностью »

Этим летом мой коллега публиковал пост («Почему это не работает»: Телематика и снижение затрат на КАСКО) по мотивам тематического подкаста, в котором я принимаю участие в качестве эксперта.

Сегодня я решил немного отойти от темы новых технологий и поделиться опытом относительно более общих вопросов, ответы на которых интересуют практически каждого автолюбителя.

Основной вопрос, который волнует водителя после любого ДТП — это размер повреждений. Как его определить и какую диагностику проводят эксперты — об этом и поговорим.

После ДТП: как оценивают ущерб автомобиля - 1Читать полностью »

Автомагнитолы исторически были и ценными предметами, и лёгкой добычей для воров – а ещё их без труда можно было заметить в автомобиле. Почему ситуация поменялась?

image

$40 миллионов – столько, по оценкам альянса американских страховщиков, страховые компании выплатили по случаям, связанным с воровством автомагнитол в 1969 году, согласно статье в New York Times 1970 года. Проблема воровства магнитол застала страховщиков врасплох, отмечала газета, и страховщики сначала даже не знали, как обрабатывать эти заявки, начавшие поступать в 1960-х одах. «Даже штатные модели можно было снять всего лишь, открутив несколько болтов, и занимало это не более трёх минут», отметил Джон Ренд [John Wrend], менеджер бюро по изучению убытков страхового альянса. «У вора было время даже вырвать динамики и взломать бардачок в поисках аудиокассет».

Начиная с 1930-х годов, у магнитол богатая история, известная поддержкой инноваций – ведь музыка, как доказал iPod десяток лет назад, это хороший способ завоевать аудиторию. Но, как и белые наушники в 2004 году, автомагнитолы привлекали внимание. Они демонстрировали лёгкую добычу в автомобиле, которую было легко заметить – была ли магнитола броской или простой и практичной.
Читать полностью »

НАСА разрабатывает спутник для дозаправки и технического обслуживания других спутников - 1
Вот так может выглядеть в космосе встреча спутника, которому необходимо топливо или технический осмотр, и сервисного аппарата

Новые технологии и методы их использования постепенно приближают еще недавно казавшееся таким далеким будущее. Исследование Солнечной системы, многих ее планет, спутников и других объектов — уже не фантастика, а сегодняшний день. Для того, чтобы космические аппараты, изучающие Солнечную систему, могли работать в течение долгого срока, специалисты из НАСА предложили интересную идею: автоматический спутник, который сможет оказывать сервисную поддержку другим спутникам.

Пока что речь идет только о дозаправке космических аппаратов с дальнейшим расширением функциональности «заправщика». Многим таким аппаратам, выработавшим топливо, не остается ничего другого, как висеть в космическом пространстве без особой цели и надобности, засоряя собой околоземную орбиту. Миссию зонда «Кассини», например, приходится завершать именно из-за нехватки топлива — вскоре спутник войдет в верхние слои атмосферы Сатурна. Но с течением времени все может измениться: сейчас агентство НАСА работает над миссией Restore-L.
Читать полностью »

Nikola One: первый в мире водородный грузовик из США - 1

Американская компания Nikola Motor Company представила первый в мире грузовик на топливных водородных элементах. Это пока лишь рабочий концепт, серийное производство компания начнет в 2020 году. По словам производителей, Nikola One предназначен, в первую очередь, для дальних перевозок различных товаров с прицепами разных типов.

Среди прочих деталей о новом грузовике разработчики указали, что он оснащен батареями на 320 кВт•ч, которые заряжаются от топливных элементов. Но интересно даже не это, а то, что суммарная мощность двух электромоторов грузовика составляет 1000 л.с., крутящий момент — 2700 Нм.
Читать полностью »

Здравствуйте. В этот раз мне в руки попал самый настоящий LIDAR от автомобиля Mazda CX5, примерно 2012г. выпуска. В этой статье я намерен разобрать модуль и включить его на столе. И самое смешное, я установлю сей LIDAR в Datsun Mido (Лада Калина в девичестве).
Читать полностью »

Geohot открыл исходный код автопилота для легковых автомобилей - 1
Рабочий прототип системы автоматического управления легковым автомобилем от стартапа Comma.ai

Хакер Geohot (Джордж Хоц) достиг многого. В 17 лет ему удалось взломать iPhone, еще три года спустя он выпустил джейлбрейк для Sony PlayStation 3. Причем Хоцу удалось избежать судебного процесса с корпорацией. Пару лет назад он занялся более серьезным проектом — созданием автопилота для легковых автомобилей.

И ведь ему удалось практически в одиночку выполнить свой план. Он собрал беспилотный автомобиль в своем гараже, после чего демонстрировал возможности системы многим журналистам технологических и финансовых СМИ. Как сообщалось, система основана на процессе самообучения нейросети. Чуть позже Geohot заявил о намерении запустить в продажу свою систему по цене в $999. Но не сложилось.
Читать полностью »

Как мы приготовились к UAV Challenge 2016 - 1

Квадро-самолет Мурена во время тестовых полетов

UAV Challenge – это ежегодное мероприятие, направленное на расширение возможностей БЛА и, по совместительству, одно из самых масштабных роботехнических соревнований в мире. Влияние события на отрасль довольно велико: в 2014 году, например, в UAV Challenge участвовали постоянные контрибьюторы таких популярных проектов, как Ardupilot, PX4 и Paparazzi, так что многие из существующих сегодня фич этих контроллеров полета были сформированы именно под влиянием требований этих соревнований. Каждые два года соревнование открыто для команд со всего мира, и при этом тематикой становится миссия по спасению человека. В этом году нам тоже удалось попасть в список из десяти команд, прошедших три предварительных этапа UAV Challenge, и поехать на мероприятия финальной части, которые проходили с 27 по 29 сентября в Далби, Австралия. Чэллендж закончилось два месяца назад – с тех пор наши впечатления успокоились, мы проанализировали опыт и теперь готовы описать те два летательных аппарата, с которыми мы приехали на меропритие.
Читать полностью »

Ракете-носителю «Союз» исполнилось 50 лет - 1
Современный вариант ракеты-носителя, «Союз 2.1а»

История «Союза» началась давно, не 50 лет назад, а несколько раньше. Начало было положено постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР, где говорилось о необходимости разработки межконтинентальной баллистической ракеты, способной нести термоядерный заряд на расстояние в 10 тысяч километров. Спустя несколько лет задача была выполнена, и ракета поступила на вооружение в специально созданные ракетные войска. А в 1959 году состоялся первый пуск двухступенчатой ракеты типа МБР Р-7А. Уже после того, как Юрий Гагарин слетал в космос, в СССР начали реализовать программу более длительных полетов. Проблема была в том, что ракета «Восход» не подходила для работы в подобном проекте. Эта ракета была также лишена системы аварийного спасения экипажа, которая могла бы выполнить спасительные для команды действия (отстрел отсека) в случае возникновения экстренной ситуации, угрожающей не только жизни пилотов, но и персонала на земле.

В итоге было принято решение по разработке новой ракеты-носителя среднего класса семейства Р-7. За разработку и изготовление отвечал куйбышевский Филиал №3 ОКБ-1. Разработкой руководили Дмитрий Павлович Козлов и Сергей Павлович Королев. Конструкция ракеты создавалась на основе ракет-носителей «Р-7А» и «Восход». Новая трехступенчатая ракета-носитель получила индекс 11А511 и наименование «Союз». Ее стали использовать для запуска грузовых кораблей типа «Прогресс» и пилотируемых космических кораблей типа «Союз». Первый запуск был осуществлен ровно 50 лет и 1 день назад, 28 ноября 1966 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js