За последнее десятилетие большая часть шумихи вокруг робомобилей была сконцентрирована на идее, которую первой запустили в компании Google (теперь Waymo), а потом подхватили Tesla и другие. Это идея о робомобиле пятого уровня (полностью, на самом деле, по-настоящему автономного вождения вне зависимости от обстоятельств), который вы можете купить, чтобы навсегда блаженно расслабиться на заднем сиденье. Его можно отправить за детьми в школу, или приказать ездить кругами в ожидании вас, или даже послать найти себе парковочное место. Чуть позже стало ясно, что личные автомобили 5-го уровня придётся ждать гораздо дольше, а создать их будет гораздо труднее, чем казалось ранее в розовых мечтах. На выставке CES 2019, прошедшей в первой половине января, это мнение было подкреплено тем, как производители перешли от несбыточных обещаний, звучавших на предыдущих CES, к куда как более практичному подходу, и постепенной реализации планов.
Читать полностью »