Рубрика «транспорт будущего» - 16

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины - 1

Пока что ни одна из компаний, занимающихся разработкой и выпуском автономных машин, не представила робомобиль с уровнем автономности 4 или 5. В большинстве случаев речь идет о втором уровне, которому соответствуют большинство автопилотов, выпускаемых разными компаниями.

Практически все автоконцерны работают над созданием легковых авто. И только малая толика разрабатывает проекты грузовиков будущего. Одна из таких компаний — Volvo, которая на днях представила полностью автономный электрогрузовик. Поскольку его уровень автономности выше, чем у остальных моделей, грузовик лишили кабины посчитав ее пережитком прошлого.
Читать полностью »

Гибрид камеры и лидара улучшает возможности робомобилей, дополняя информацию о внешнем мире - 1

Лидары и камеры — два стандартных элемента конфигурации практически любого робомобиля. Как первые, так и вторые работают с отражаемым светом. Камеры при этом работают в пассивном режиме, то есть ловят отражение сторонних источников освещения, а вот лидары генерируют лазерные импульсы, измеряя затем «ответку», отраженную от близлежащих объектов. Камеры формируют двумерную картинку, а лидары — объемную, нечто вроде «облака точек».

Компания Ouster разработала гибридное устройство, которое работает как камера, так и как лидар. Называется эта система OS-1. У этого девайса апертура больше, чем у большинства зеркалок, при этом сенсор, созданный компанией, очень чувствительный.
Читать полностью »

В век насыщенного потребления человек склонен искать в товарах что-то эдакое, ну вот чтобы не как у всех. Пойдут даже некие неуловимые преимущества, без которых все остальные продукты кажутся какими-то блеклыми. Ну вот взять к примеру ту же Теслу: да, характеристики хороши, но ведь не летает, не плавает и выглядит как обычный седан. Работает магия, безо всяких мемов: магия электромобиля, магия компании-производителя и магия харизмы Илона Маска.

Обзор электровелосипеда Twitter TW-E9L - 1

Но речь сегодня не про Илона Маска и даже не про Теслу. А про что-то «магическое», что однажды должно было появиться и среди велосипедов, ведь владельцы великов всех мастей — лютые воины разных лагерей моделей, рам, вилок и проч. И вот сегодня будем разбираться в магии новинки — электробайка Twitter TW-E9L.
Читать полностью »

Роботакси Waymo не совсем готовы к выходу на дороги общего пользования - 1

Робомобили производства холдинга Alphabet, а точнее одного из его подразделений, Waymo, могут быть не готовы к выходу на дороги общего пользования. И это при том, что разработчики заявили о том, что коммерческий запуск сервиса роботакси состоится уже в этом году.

Обкатка робомобилей в тестовом режиме ведется в городе Феникс, Аризона, США. Жители Феникса не слишком довольны робомобилями, утверждая, что у них еще слишком много недоработок для того, чтобы сервис можно было назвать полноценным. Среди прочих проблем — сложности с вливанием в общий поток трафика на дороге, поворотом налево, огибанием групп людей.
Читать полностью »

Новая услуга летающей скорой помощи будет использовать мелкие вертолёты с оборудованием, которое в итоге позволит им летать без пилотов

Кремниевая долина делает осторожный шаг в сторону автономных летательных аппаратов - 1

На прошлой неделе в небольшом аэропорту, расположенном на пыльной равнине к востоку от Сан-Франциско, в воздух мягко поднялся красно-белый вертолёт, и завис в нескольких метрах от площадки. Выглядел он точно так же, как любой другой вертолёт, за исключением небольшого чёрного куба, присоединённого к носу.

Местные чиновники провели неделю за испытаниями этого летательного аппарата для работы в новой службе спасения, которая должна запуститься в январе и будет вылетать на звонки по номеру 911. Но, перемещая полицейских и врачей над долиной Сан-Хоакин, он будет способствовать разработке более амбициозного проекта. Этот чёрный кубик работает на всё активнее растущий проект создания небольших пассажирских летательных аппаратов, способных передвигаться самостоятельно.
Читать полностью »

Мир прочно подсел на колёса. Радует, что в этот раз на правильные. Среди них — самокаты. Чисто конструктивно это весьма простая штука — в уже совсем далёком детстве мы гоняли на том самом, который деревяшки и два колеса. Иногда деревяшки были расписаны городецкой росписью. Транспорт из детства жутко гремел, но казался едва ли не самым весёлым на свете, особенно когда под горку коленками об асфальт. И никто из нас и думать не мог, что снова встанет на самокат будучи взрослым. Но на какой! Лёгкая и прочная складная конструкция, бесшумные колёса, амортизаторы, тормоза и даже электромоторчик. И всё, начинается: «Я покоритель пробок! Я лечу над городом! Я гроза тротуаров! Чёрт, как его впихнуть в автобус? А он выдержит мою тушу в 90 кг? А я не окривею? А если сыну дать покататься?». Мы собрали топ самых волнующих вопросов и готовы на них ответить. Ну что, погнали?

12 вопросов о самокатах, которые не стыдно задать - 1

Читать полностью »

Управляющие технологическими компаниями занимаются этим ради самих себя, а не для всеобщего блага

Илон Маск – это не будущее - 1

В Кремниевой долине не счесть идей касательно транспорта. В их видении будущего все мы ловим автономные средства передвижения для поездок на небольшие расстояния – или нас вообще загоняют в подземную сеть туннелей, которые, якобы, доставят нас на место назначения быстрее – а для междугородних путешествий мы пересаживаемся в кабинки, расположенные в вакуумных трубах, выстреливающих нас по направлению к цели путешествия со скоростью 1220 км/ч.

Однако все эти фантазии богатых директоров технокомпаний только этим и остаются – фантазиями. Ни одна из этих технологий не реализуется так, как они обещают – если вообще реализуется. На самом деле технологии для преобразования наших транспортных сетей уже существуют, но американцы застряли в устаревшей системе, зависящей от автомобилей, и им отказывают в современных технологиях – не говоря уже о будущих – политики, сидящие на прикорме у лобби энергетических компаний, пристрастившиеся к вредной идеологии «свободного рынка». Такие поверят любому продавцу змеиного масла – или богатому предпринимателю – пришедшему к ним с решением проблемы.
Читать полностью »

Япония продвигает летающие автомобили на государственном уровне - 1

Японское правительство объявило об образовании частно-государственного партнёрства с участием 21 компании и организации, в том числе Uber, Boeing, Airbus, Cartivator и Japan Airlines. Задача альянса — в течение 10 лет реализовать программу по развитию воздушного индивидуального транспорта, то есть летающих автомобилей.

Министерство экономики Японии считает, что летающие автомобили позволят уменьшить дорожные заторы, окажут помощь в перевозках на отдалённые острова или в горные районы в периоды стихийных бедствий и найдут применение в туристической отрасли.
Читать полностью »

Число электрокаров в России выросло с 920 до 2500 за полтора года - 1
Один из первых автомобилей Tesla в Москве, 9 июля 2014 года. Фото: Сергей Родовниченко

За полтора года количество зарегистрированных в России электромобилей увеличилось более чем в 2,5 раза, а именно с 920 до 2500 штук. По данным агентства «Автостат», подавляющее большинство автопарка электрокаров — это модели Nissan Leaf, а Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S занимают второе и третье места по популярности с очень большим отставанием.
Читать полностью »

Илон Маск отказался от планов по превращению Tesla в частную компанию - 1

Руководитель компании Tesla Inc Илон Маск написал в корпоративном блоге, что отказывается от идеи превращения компании в частную. Маск заявил совету директоров о том, что компании лучше оставаться публичной, с тем, чтобы ее акции торговались на фондовом рынке. Совет директоров, что не удивительно, согласился с этой точкой зрения, поскольку большинство его членов придерживаются той же точки зрения.

Маск рассказал, что решение было принято после ряда консультаций с акционерами своей компании. «Большинство акционеров, с которыми я связался, заявили, что останутся с Tesla даже в том случае, если компания станет частной», — говорит бизнесмен. В то же время, общее настроение акционеров можно выразить фразой «не стоит этого делать».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js