Рубрика «транспорт будущего» - 14

Есть и «противники» реактивных ранцев, как, например, журналист Dean Burnett из The Guardian, будем знать их в лицо.

Чувак, будет и для тебя джетпак.

The Guardian: «У вас не будет реактивного ранца, живите с этим» - 1

Статья от 23 сентября 2014 года

Типичные жалобы на науку связаны с реактивными ранцами — видите ли, у нас их все еще нет, «а обещали». Однако их отсутствие связано не с несостоятельностью ученых, а с физическими и анатомическими ограничениями, уже не говоря о том, что создание реактивного ранца — ужасная затея.

«Где мой реактивный ранец?»

Вы, наверное, слышали этот вопрос уже не один раз. И с 99% вероятностью это было сказано как упрек в адрес ученых. Потому что если бы ученые хорошо делали свою работу, у нас бы уже были реактивные ранцы, правильно?

Сегодня можно все чаще видеть, как в интернете — месте, где каждый может выразить свою жалобы, продемонстрировать свое эго — появляются люди с онлайн-запросами типа «где мой реактивный ранец?» Итак, у нас есть люди, с пугающе мощными карманными компьютерами, которые могут получить доступ ко всем информационным базам мира, стоит только нажать (виртуальную) кнопку, посредством невидимых лучей, движущихся со скоростью света, а они используют их для написания жалоб о том, что у них нет «футуристических» технологий. Но кому нужен самоанализ, если у вас блестящий телефон, верно?
Читать полностью »

Московский стартап делал доставку дронами, когда Амазон ее только планировал - 1

В конце сентября Дмитрий Королёв — один из основателей компании TraceAir — прилетел из Сан Франциско в Москву на ежеквартальный сбор раскиданной между городами и странами команды. TraceAir разрабатывает сервис для больших строек, ведет съемку с беспилотников, делает фотограмметрическую модель ландшафта и с помощью аналитических алгоритмов помогает и советует, как строить лучше. Среди проектов — многомиллиардные нефтеперерабатывающие заводы и целые жилые кварталы в Кремниевой Долине.

Мы договорились о встрече, и я, признаюсь, занервничал. Большая стройка, бизнес в Америке, аналитика и инженерия — «наверное, серьезные дяди», думаю. Представил, что приду в офис на вершине бизнес-многоэтажки, с панорамными окнами в пол, длинным столом для совещаний в середине. И встречать меня там будет киношный босс в костюме за 4 тысячи долларов, сурово и целеустремленно глядящий на муравейник под ногами.

Чтобы как-то соответствовать, откопал в шкафу старые брюки со свадьбы, кожаные ботинки, рубашку поприличнее. Впервые в жизни все поутюжил с утра. Пришел по адресу и увидел, что ожидал — улица с высоченными отелями, на территорию один за другим заезжают черные мерседесы, у шлагбаумов жмутся от холода мужики в бушлатах.

И я не уверен, что был готов к такому уровню.
Читать полностью »

Космические снимки, авиаспорт, доставка кофе — как совмещать любовь к небу с IT - 1

В конце сентября Дмитрий Королёв — один из основателей компании TraceAir — прилетел из Сан Франциско в Москву на ежеквартальный сбор раскиданной между городами и странами команды. TraceAir разрабатывает сервис для больших строек, ведет съемку с беспилотников, делает фотограмметрическую модель ландшафта и с помощью аналитических алгоритмов помогает и советует, как строить лучше. Среди проектов — многомиллиардные нефтеперерабатывающие заводы и целые жилые кварталы в Кремниевой Долине.

Мы договорились о встрече, и я, признаюсь, занервничал. Большая стройка, бизнес в Америке, аналитика и инженерия — «наверное, серьезные дяди», думаю. Представил, что приду в офис на вершине бизнес-многоэтажки, с панорамными окнами в пол, длинным столом для совещаний в середине. И встречать меня там будет киношный босс в костюме за 4 тысячи долларов, сурово и целеустремленно глядящий на муравейник под ногами.

Чтобы как-то соответствовать, откопал в шкафу старые брюки со свадьбы, кожаные ботинки, рубашку поприличнее. Впервые в жизни все поутюжил с утра. Пришел по адресу и увидел, что ожидал — улица с высоченными отелями, на территорию один за другим заезжают черные мерседесы, у шлагбаумов жмутся от холода мужики в бушлатах.

И я не уверен, что был готов к такому уровню.
Читать полностью »

Прошлое и будущее передовых технологий, демонстрировавшееся на конференции в честь 60-летия DARPA

В этом году Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США [Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA] празднует 60-летие. Чтобы отметить это событие, DARPA провело конференцию в Вашингтоне, О.К. Одним из наиболее ярких событий стал зал с экспонатами, заполненный текущими проектами DARPA и уникальными артефактами из истории Управления. Мы сделали подборку наиболее интересных предметов. Для тех, кто хочет увидеть ещё больше, Управление подготовило ретроспективу на 140 странц, повествующую о его деятельности за последние 50 лет.

Transit 1

Любимые игрушки DARPA за 60 лет - 1
Читать полностью »

Всё, что до сих пор ставит робомобили в тупик, начиная с чаек - 1

Наблюдать за самостоятельно паркующимся робомобилем – как наблюдать за волшебством. Но если заглянуть за кулисы, там ситуация уже не будет такой радужной. Машина путает снежинки с препятствиями, теряет дорожную разметку и пропускает припаркованные автомобили.

Инженеры гонятся за тем, чтобы заставить машины водить лучше людей, и спасти миллионы жизней, ежегодно уходящих от нас. На человеческий фактор возлагают 94% ежегодных жертв на дорогах США, согласно отчёту Национального статистического и аналитического центра США. Робомобили обещают предотвратить большинство из них. Даже имеющиеся уже сегодня возможности, такие, как предупреждение о потере полосы (доступное на многих авто), способны уменьшить смертность на дорогах на 86% — так оценивает ситуацию Страховой институт безопасности на шоссе (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).
Читать полностью »

Начав разработку электромобилей и автономных технологий, компания Volkswagen столкнулась с серьезной проблемой: как создать подключенный к Интернету автомобиль, который позволит водителям беспрепятственно получать доступ к цифровым сервисам на ходу? Ответ найдете под катом!

Volkswagen + Microsoft=интернет-технологии для комфортной езды - 1

Эта статья на нашем новостном портале.
Читать полностью »

Жители канадского города разработали «Uber-сервис» с автобусами, а не автомобилями - 1

Во многих городах есть общественный транспорт, но, к сожалению, его работа оставляет желать лучшего. Проблему может решить собственный автомобиль (не всегда), такси или Uber или подобный ему сервис. Как оказалось, есть еще один вариант решения — автобусный «сервис», который работает по принципу Uber.

On-demand транспортная система, созданная при содействии муниципалитета города, действительно работает по запросу. И это не просто концепт, а реальный проект, который стартовал 17 сентября в Канаде. Город, где все это работает, называется Бельвиль (Belleville, не путать с районом Парижа).
Читать полностью »

Waymo готова запустить такси без водителей с минимальным федеральным надзором

Полностью автоматические такси от Waymo появятся уже в этом году - 1

Waymo, проект робомобилей от Google, в следующие три месяца планирует запустить такси без водителя в г. Финикс шт. Аризона. Это будет не пробный проект и не рекламный трюк. Waymo планирует запустить общедоступный коммерческий сервис – без человека за рулём.

И пока что технология от Waymo привлекает удивительно мало внимания со стороны правительственных чиновников, как в городе Финикс, так и в Вашингтоне, О.К.

Если компания хочет продавать новый самолёт или медицинский прибор, ей придётся пройти всестороннее исследование и доказать федеральным регулятором его безопасность. Для робомобилей пока не существует схожих требований. Федеральные законы и законы штата позволяют Waymo выводить на дороги общественного пользования Аризоны робомобили без всякого формального одобрения.

И это не недосмотр. Это результат двухпартийного консенсуса в Вашингтоне, заключенного благодаря мнению, что жёсткий надзор за робомобилями нанесёт больше вреда, чем пользы.
Читать полностью »

Жидкостное охлаждение тормозов. Варианты развития системы - 1

Жидкостное охлаждение тормозов. Варианты развития системы - 2

В прошлой статье о жидкостной системе охлаждения тормозов я описал текущее положение на сегодняшний день. Если рассматривать эту систему в рамках классического ДВС, то развитие тут очень ограничено, но с приходом дополнительной тормозной силы в автомобиль – рекуперации в гибридах и электромобилях, ситуация может поменяться.

Рекуперация выполняет основную часть работы тормозных механизмов при малых и средних нагрузках. Не секрет, что ресурс тормозных колодок на электромобилях почти в два раза выше по регламенту обслуживания.

Казалось бы, зачем тогда электромобилю жидкостное охлаждение? Это лишний вес и риск утечки жидкости! Такие недостатки, в целом, и определили судьбу этой системы в прошлом для массового производства автомобилей, но в случае электромобиля – гибрида появляются дополнительные факторы.Читать полностью »

Последний олдскульный ДВС

Вы спросите — ну какой-же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:

  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых "ведер", уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы "керогазов"(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе "новинки".

Как-бы новые технологии

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда "Славута" правильная, вот Logan — правильная "Cлавута".
В общем, данная статья представляет сравнение двух бютжетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js