Рубрика «транспорт будущего» - 13

Увидеть свет: наш призыв к стандартизации протокола для обмена сообщениями между робомобилями - 1
Световое табло над лобовым стеклом, разработанное компанией Ford, использует три вида различных световых сигналов, показывающих, что машина уступает дорогу, находится в режиме активного управления или готовится ускориться от остановки.

На пути к разработке и развёртыванию робомобилей существует тенденция к концентрации в основном на пользователях, которые будут в них ездить. Мы в компании Ford работаем над тем, чтобы завоевать доверие всех участников движения, включая всех людей, использующих дороги и все сообщества, на территории которых будут работать робомобили. Чтобы эта технология была успешной, критически важно интегрировать её в общество так, чтобы все были уверены в том, как она работает, что пойдёт на службу как людям, так и предприятиям.

Идея о том, что пешеходам, велосипедистам и скутеристам придётся менять своё поведение, чтобы подстроиться под робомобили, диаметрально противоположна нашему представлению о том, как нужно интегрировать нашу технологию. Поэтому мы усиленно работаем над тем, чтобы разработать интерфейс, который, по нашему мнению, поможет робомобилям без проблем интегрироваться в совместную работу с другими участниками дорожного движения.
Читать полностью »

Tesla без лишнего шума убрала опцию полноценного автопилота - 1

Летом на Хабре публиковалась информация о том, что Tesla Inc планирует довести свою технологию Autopilot до совершенства. Электромобили компании Илона Маска с интегрированной технологией автопилотирования такого класса стали бы, по сути, электрическими робомобилями. Ранее Autopilot позиционировался Tesla Inc только лишь в качестве помощника водителя.

Речь идет о пакете опций Full Self-Driving Capability, за который клиентам полагается платить, причем достаточно много — около трех тысяч долларов США. Опция была добавлена на сайт, где покупатели электромобилей могли ее выбрать в качестве приложения к своему электромобилю. Но на днях функцию убрали из пакета доступных предложений.
Читать полностью »

Автобус-фильтр из Саутгемптона — первый шаг к более чистым городам - 1

В конце сентября 2018 года на один из пассажирских маршрутов города Саутгемптон (что находится на южном побережье Великобритании) вышел прототип модернизированного автобуса под названием Bluestar, который будет менять мир к лучшему, а еще у него на борту бесплатный WiFi и USB зарядка.
Читать полностью »

За последнюю неделю небезызвестная компания Boston Dynamics показала много чего интересного. Давайте вкратце посмотрим на успехи наших будущих хозяинов помощников.
Неделю тому появилось новое видео про гуманоидного робота Atlas, который учится паркуру:

Читать полностью »

Амортизаторы, ступичные подшипники, тормоза, электродвигатель — будущие источники тепла для электромобиля? - 1

Развитие системы, достигшей своего предела, может быть продолжено на уровне надсистемы. Исчерпав ресурсы своего развития, система объединяется с другой системой, образуя новую, более сложную систему.

Основы теории развития технических систем.

Электромобили отличаются от традиционных автомобилей не только простотой конструкции. По закону развития системы переход на новый источник энергии автоматически означает пересмотр конструкции всей системы. На данный момент электромобили не утратили внешнее сходство с обычными машинами. В этом есть не только конструкторские причины, но и вполне психологические.

Стали бы вы покупать автомобиль радикально не похожий на обычные? И главное – как привыкнуть что остальные по динамике и управляемости на перспективу отстанут как лошадь от первых автомобилей?

Об начальном этапе «перестройки» устройства системы-электромобиля можно судить об изменении отношения к аэродинамике и сохранению-производству тепла.

В предыдущих статьях Жидкостная система охлаждения тормозов и Жидкостное охлаждение тормозов. Варианты развития системы я рассказывал в основном о применении систем жидкостного охлаждения для обычного автомобиля и гибрида-электромобиля. Эта статья будет об развитии подобной системы в электромобиле, в котором будут использоваться мотор-колеса.
Читать полностью »

Это электробус: что мы знаем о транспорте с батарейкой - 1

После появления первого электротранспорта в XIX веке и второго всплеска популярности в 70-х годах XX века электробусы вновь вышли на улицы городов. О том, что повлияло на их развитие и как изменились технологии: от создания ёмких аккумуляторов до развития зарядной инфраструктуры — можно узнать в нашей новой статье.
Читать полностью »

На территории «Сколково» начинает курсировать беспилотное такси от «Яндекса» - 1
Источник: ТАСС

Сегодня стало известно о старте совместного проекта «Яндекса» и «Сколково». Суть его в запуске беспилотного такси на территории инновационного центра. Соглашение уже подписано гендиректором «Яндекса» Еленой Буниной и председателем правления фонда Игорем Дроздовым, о чем сообщает ТАСС.

Проект состоит из нескольких этапов. На первом этапе беспилотное такси будет доступно лишь для резидентов инновационного центра, которые дадут свое согласие на участие в тестировании робомобиля. Заказать беспилотное транспортное средство можно будет через приложение «Яндекс.Такси». В пресс-службе транспортного подразделения «Яндекса» указали, что проезд в рамках пилотного проекта будет полностью бесплатным для пассажиров.
Читать полностью »

Тот-кто-обгоняет-Теслы. Ибо выгоднее - 1

Итак, прошедшие пара недель в нашем уютном Х-уголке Мировой Паутины…

Скачок популярности «Читального зала» и взрывной рост в посещаемости страничек Википедии, несущих весть о странах Бенилюкса — и фокус интереса аудитории ушёл в пике. Всё заверте в направлении «мягких скиллзов» и бурного, неудержимого обмена мнениями на вентилятор общественного прогресса.

Ценителям изящной словесности прошу обратить внимание, что нынешнее википедийное написание термина — «Бенилюкс». Хотя «в исходном коде» пишется оне через «е» вместо «и» — но мы склоним главу пред авторитетом онлайн-словаря.

Нашей инициативной и дружной редакции не остаётся попросту никакого выбора.

Кто же ещё, как не мы, обязан взвалить на себя достойную ношу возвращения баланса тематических весов в сторону технических знаний и инженерно-обоснованного растекания мыслею по древу?!

А посему в гипертекстовом режиме обопрёмся на плечи статей от и выясним, кто же обгоняет великих и могучих «Т»?!
Читать полностью »

Любители велопрогулок часто поднимают философский вопрос: «Если бы вам пришлось выбирать один универсальный велосипед для любых условий, на чем бы вы остановились?». И сообщество подходит к нему довольно серьезно, взвешивая все за и против. В начале года редактор одного британского велопортала даже потратил целый месяц жизни, чтобы найти ответ.

Чаще других этим вопросом задаются велосипедисты, которые в будние дни добираются на двухколесном друге на работу, а по выходным выезжают на пересеченную местность. В таком случае, как правило, достаточно хорошего горного или прогулочного велосипеда. При этом наличие электропривода на нем, вполне возможно, будет расцениваться как бонус.

Мы расскажем о таких велосипедах на примере линеек двух брендов — Airwheel и Twitter.

Какой велосипед выбрать для городских, загородных и экстремальных поездок — обзор моделей Airwheel и Twitter - 1Читать полностью »

image

Чуть более недели назад компания Тесла опубликовала отчет по безопасности транспортных средств за 3-й квартал. Много сказано о том, что сделано и почему это так. Но мы любим больше цифры. Тесла выдала данные по ДТП или же схожим событиям (скорее всего подразумевается незначительные повреждения внешней обшивки) с включенным автопилотом и без:
— без автопилота, ДТП происходило каждые 3,09 миллиона км (1,92 млн миль);
— с автопилотом – 5,37 миллиона км (3,34 млн миль);
— в среднем по США – 792 тыс. км (492 тыс. миль), по последним данным Национального управления безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) — далее Национальное управление).
То есть, без автопилота у Теслы, события связанные с ДТП случаются реже в 3,9 раз, а с автопилотом — почти в 6,8 раз реже. Если сравнить саму Теслу, то с автопилотом чуть менее чем в 2 раза реже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js