Рубрика «транспорт будущего» - 12

Продолжая тему этой статьи.

Продажи электромобилей в Канаде - 1

Начало массовых поставок Tesla Model 3 в Канаду помогло вывести общие продажи электромобилей в стране на новый рекордный уровень. Теперь это 8% от всех новых продаваемых автомобилей в Канаде. Возможно, цифра не выглядит очень внушительной, но это значительно больше, чем на рынках многих других развитых стран.
Читать полностью »

Volvo и Baidu будут разрабатывать беспилотные автомобили вместе - 1

Компании Volvo и Baidu подписали договор о совместной работе по созданию беспилотных автомобилей. У партнеров есть четко ограниченный круг обязанностей: Volvo отвечает, собственно, за автомобили и установку оборудования, а Baidu разрабатывает программное обеспечение робомобиля.

В большинстве случаев беспилотные системы создают технологические компании, которые устанавливают свои «автопилоты» на стандартные автомобили. Такая практика не является оптимальной, поскольку стандартный автомобиль не адаптирован под самостоятельную езду. По этой причине Volvo и подписала сообщение с Baidu — компании будут стремиться достичь «золотой середины» в объединении автомобильного «железа» и программных решений.
Читать полностью »

Половина проданных автомобилей в Норвегии — электромобили - 1

Jaguar I-PACE — занял 5-е место среди всех электромобилей в октябре 2018-го года.

По данным InsideEVs продажи электрокаров в Норвегии в октябре 2018 года составили 55,5% рынка (2-й показатель за всё время). В целом, было продано 6466 единиц (20,8% рост по сравнению с октябрем 2017-го года). Также отмечено, что идет смещение предпочтений покупателей с гибридов в сторону электромобилей на аккумуляторных батареях:

  • электромобили на аккумуляторных батареях: 4496 (рост 69,1%; 38,6% — доля продаж всех автомобилей) + 1094 с вторичной регистрацией + 146 фургонов (131 новых и 15 «б/у») + 4 электромобилях на топливных ячейках;
  • гибриды: 1970 (падение 26,8%; 16,9 — доля продаж всех автомобилей).

Читать полностью »

HyperloopTT планирует запустить первую ветку Hyperloop в 3-м квартале 2019 года - 1

На этой неделе компания Hyperloop Transportation Technologies (известная также как HyperloopTT) анонсировала начало строительство своей первой коммерческой линии в Абу Даби. Кроме того, компания будет строить еще и XO Square Innovation Center, а также Hyperloop Experience Center. Активная фаза строительства стартует в третьем квартале 2019 года.

Все это стало возможным благодаря договоренности компании и руководства Абу Даби. Государственный фонд предоставил HyperloopTT инвестиции, благодаря которым компания сможет развиваться дальше. Кстати, это именно тот фонд, который по слухам, ранее собирался выкупить часть акций компании Tesla Motors Inc.
Читать полностью »

Данную статью я решил написать по следам вот этого поста: https://habr.com/company/smileexpo/blog/427747/

Moral Machine: беспощадный или бессмысленный? - 1

Напомню краткую суть: в журнале Nature были опубликованы результаты исследования, проводившегося при помощи вот этого теста.

О чем же хочу написать я?

Во-первых, почему это исследование – абсолютно бесполезное именно для решения заявленной задачи, и именно в той форме, в которой было проведено.
Во-вторых, как стоило бы расставить приоритеты в подобном исследовании.
И в-третьих, попробовать провести симуляцию различных вариантов ДТП в рамках заданных тестом условий.

Читать полностью »

Ограничение скорости для электромобилей - 1

В разных странах есть самые разные программы, стимулирующие покупать электромобили, но, пожалуй, самая необычная из них та, что предлагает правительство Австрии.
Читать полностью »

Два года назад MIT запустила платформу Moral Machine. Каждый желающий мог пройти тест из смоделированных 13 ситуаций: указать, как стоит вести себя беспилотному автомобилю и кем предпочтительней пожертвовать, когда потери неизбежны. За два года в исследовании приняли участие больше 2 млн людей со всего мира. Они предоставили 40 млн решений для смоделированных ситуаций.

Вчера MIT опубликовало результаты этого эксперимента.

Кого давить беспилотному автомобилю: результаты эксперимента Moral Machine - 1
Пример задания из теста. Тормоза беспилотного автомобиля отказали. Что предпочтительнее: сохранять курс (тогда погибнут трое пожилых людей, переходящих дорогу на красный свет) — или свернуть и врезаться в ограждение (погибнут двое взрослых людей и ребенок, находящиеся в машине)?Читать полностью »

Tesla (TSLA) отчёт за 3 квартал 2018 года - 1

После закрытия сегодняшних торгов Tesla опубликовала свой финансовый отчёт за 3 квартал 2018 года и послание держателям акций. Несомненно, это историческая дата не только для компании, но и для всего авто рынка.
Читать полностью »

City2Share: е- и автономомобили в логистических узлах Мюнхена - 1

Без особой помпы в Мюнхене стартует пилотный проект с многими участниками по «перехватному» каршарингу в самых оживлённых логистических точках с (потенциально) автономными электромобилями и отслеживанием свободных парковочных мест/допуском только разрешённых участников на эти места — и пересылкой соответствующей информации «в реальном времени» на приложения на смартфонах и в участвующих шаринг-авто.
Читать полностью »

«На Луне людей побывало больше, чем полетало на реактивном ранце»

image

Прошло всего три года с тех пор, как Дэвид Майман впервые облетел вокруг статуи Свободы на своем джетпаке JB-9, таким образом официально положив начало эпохи реактивных ранцев. Три года! Они могут показаться вечностью в эру быстрого технологического прогресса, когда похоже, что следующая итерация (версия) любого коммерческого продукта появляется на свет всего через 6 месяцев.

И дела действительно идут быстро, ведь на многочисленных публичных выступлениях Дэвид Мэймен поднимается в воздух уже на глубоко-модернизированной шеститурбинной версии ранца JB-11, в перерывах между полетами работая над дизайном летающей машины. Но, хотя Jetpack Aviation фактически готова продавать безрассудным храбрецам JB-10, модель способную развивать «дикие» 150 миль в час (240 км/час) и поднимать пилота на 18 000 футов (5400 метров), компания будет придерживаться более осторожной стратегии, до тех пор, пока не разработает систему безопасности с «защитой от дурака» в качестве последнего рубежа, которая при катастрофическом отказе сможет взять на себя управление.

Это не значит, у вас или у меня нет шансов прокатится на джетпаке. Были времена, когда только Дэвид Мэймен был единственным, кто вообще летал на JB, но вскоре он начал обучать других сотрудников своей компании, а затем даже одного совершенно постороннего человека, который выиграл конкурс. И вот теперь Мейман открывает свое учебное заведение для широкой публики
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js