Мы подошли к заключительной части цикла статей, в рамках которого были разобраны аспекты расчета пробега транспортного средства по данным спутниковых систем и штатного одометра. Целью данного цикла являлось изучение причин расхождения между пробегом, зафиксированным одометром и спутниковой навигацией, а также предложение методов корректировки данных для повышения точности измерений.
Рубрика «транспорт»
Пробег автомобиля: почему ГЛОНАСС и одометр расходятся? Часть 6. Сравнение и выводы
2025-02-06 в 14:27, admin, рубрики: waliot, валиот, мониторинг транспорта, телематика, телеметрия, транспорт, управление автопаркомСчитаем по головам: как проверить пассажиропотоки с помощью искусственного интеллекта
2025-01-31 в 8:28, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, аналитика данных, искусственный интеллект, машинное обучение, транспорт, транспорт будущегоПривет, Habr! Это Сергей Пономаренко, я занимаюсь аналитикой данных в «МосТрансПроекте». Как и многие современные компании, мы применяем искусственный интеллект в нашей деятельности. Недавно мы впервые использовали машинное зрение для анализа пассажиропотоков на Большой кольцевой линии. Подробности расскажу в деталях под катом.
Хантинг айтишников в общественных местах
2025-01-24 в 7:07, admin, рубрики: работа, транспорт, хантингКак в Канаде инженеры меняли крупнейший в мире авиадвигатель при температуре в -40 °C
2025-01-12 в 8:00, admin, рубрики: авария, авиакомпании, авиация, самолеты, транспортИнженерам и механикам авиакомпаний нередко приходится работать в крайне сложных условиях. Это жара или холод, непростые поломки двигателей или иных компонентов самолета. Но то, что совершили инженеры швейцарской авиакомпании SWISS, можно назвать трудовым подвигом. Им удалось поменять один из самых больших и тяжелых в мире авиационных двигателей в экстремальных условиях арктического региона Канады.
Из чиновника — в изобретатели. Гиромобили и другие проекты конструктора Петра Шиловского
2025-01-11 в 8:00, admin, рубрики: Гиромобили, изобретатели, Научно-популярное, транспорт, шиловскийПривет! Меня зовут Даша, я работаю в команде спецпроектов МТС Диджитал. Буквально на днях публиковала пост о гироскопическом монорельсе — спасибо вам большое за комментарии! В основном речь там шла о Луи Бреннане, но Петра Шиловского я тоже упомянула. Сегодня подробнее поговорим именно о нем и его изобретениях — история там ну очень интересная.
Инновационная Столица-2024: ИЦ рассказал о вызовах и достижениях в работе над проектами по цифровизации
2025-01-09 в 12:14, admin, рубрики: BI, big data, безопасный транспорт, инновации, московский транспорт, технологии, технологии будущего, транспорт, транспорт будущегоИнновационная столица-2024 — торжественное мероприятие, посвященное презентации ключевых кейсов и продуктов ИЦ «Безопасный транспорт», состоялось 13 декабря в павильоне «Умный город» на ВДНХ.
Инновационная столица - ежегодное событие, на котором гости могут заглянуть в закулисье Инновационного центра и ЦОДД и узнать про значимые цифровые проекты, которые создаются для Транспортного комплекса Москвы.
Гироскопический монорельс: как создавалось уникальное изобретение и почему оно не взлетело
2024-12-28 в 8:00, admin, рубрики: гироскоп, монорельс, Научно-популярное, транспорт![Монорельс Бреннана с пассажирами, источник Монорельс Бреннана с пассажирами, источник](https://www.pvsm.ru/images/2024/12/28/giroskopicheskii-monorels-kak-sozdavalos-unikalnoe-izobretenie-i-pochemu-ono-ne-vzletelo.png)
Автопилот задумался: почему нормативная база не успевает за беспилотными технологиями
2024-12-19 в 8:36, admin, рубрики: беспилотные технологии, беспилотный автомобиль, транспортПривет, Habr! Это Анастасия Товмасян, я руковожу отделом транспортных технологий «МосТрансПроекта». Беспилотные автомобили давно должны были стать обычным явлением, но законодательство, позволяющее им полноценно участвовать в движении, за развитием технологий пока не успевает. В большинстве стран регулирование далеко от совершенства – автономно управляемый транспорт по-прежнему считается экспериментальным и регулируется как пилотный проект. Подготовили для вас подробный разбор текущей ситуации.
Пробег автомобиля: почему ГЛОНАСС и одометр расходятся? Часть 4. Скорость и курс
2024-12-17 в 17:10, admin, рубрики: waliot, валиот, мониторинг транспорта, телематика, телеметрия, транспорт, управление автопаркомВ этой статье мы разберём методы расчета скорости и направления движения в транспортной телематике, а также сравним их точность на реальных данных. Можно было бы назвать эту публикацию аналогичным образом: “Скорость автомобиля: почему значение в навигаторе и стрелка спидометра расходятся?”.
Нельзя обойти тему скорости в рамках цикла наших статей, так как ранее мы выяснили, что одометр транспортного средства считает пробег именно на основе скорости движения. Направление или курс движения - менее важный параметр, который зачастую используется только для визуализации маркера объекта на картографической подложке.
Под парами за дровами: НАМИ-012-018
2024-12-14 в 4:20, admin, рубрики: НАМИ-012, НАМИ-018, паромобиль, транспортК концу 1930-х автомобили, работающие с газогенераторными установками, прочно обосновались в лесной промышленности, однако грузоподъёмность таких машин была невелика, а сама установка сложна в эксплуатации. Газогенераторные автомобили работали на адаптированных под другой тип топлива двигателях внутреннего сгорания, а в умах конструкторов уже зрела идея принципиально другого устройства машины, где колеса будет приводить в движение напрямую давление пара в котле.