Наступил Апокалипсис.
Рубрика «transpilation»
Как создать свою СУБД с нуля и не сойти с ума. Практическое пособие начинающему некроманту. Часть первая
2023-01-06 в 3:47, admin, рубрики: database development, diy или сделай сам, parser, relational database, sql, sqlite, sqlite3, transpilation, wal, базы данных, ненормальное программирование, СУБД, хранилища данныхПеренос Quake 3 на Rust
2020-01-08 в 15:17, admin, рубрики: quake 3, Rust, transpilation, Игры и игровые приставки, разработка игр, транспиляторы, фреймворкиНаша команда Immunant любит Rust и активно работает над C2Rust — фреймворком миграции, берущим на себя всю рутину миграции на Rust. Мы стремимся автоматически вносить в преобразованный код на Rust улучшения безопасности и помогать программисту делать это самому, когда не справляется фреймворк. Однако в первую очередь нам нужно создать надёжный транслятор, позволяющий пользователям приступить к работе с Rust. Тестирование на мелких CLI-программах потихоньку устаревает, поэтому мы решили перенести на Rust игру Quake 3. Спустя пару дней мы, скорее всего, стали первыми, кому удалось сыграть в Quake3 на Rust!
Подготовка: исходники Quake 3
Изучив исходный код оригинального Quake 3 и различных форков, мы остановились на ioquake3. Это созданный сообществом форк Quake 3, который до сих пор поддерживается и собирается на современных платформах.
Читать полностью »
Пишем плагин для Babel
2017-06-01 в 16:30, admin, рубрики: babel, compiler, javascript, transpilationМодульность прочно обосновалась в мире javascript. Однако, при всех плюсах, писать в каждом файле одни и те же импорты — утомляет. А что, если убрать подключение часто используемых модулей в сборщик, а в коде использовать их как глобальные переменные? Выглядит, как задача для babel-плагина. Что же, давайте вместе напишем такой плагин, попутно разбираясь, как работает babel.