Рубрика «transparency»

Привет! На связи РосКомСвобода! Хотим поделиться с вами хорошими новостями. Мы выпустили исследование «Рейтинг соблюдения цифровых прав популярными веб-сервисами Рунета — 2020». И Habr (как это уже понятно из заголовка) занял первое место в этом рейтинге, опередив такие компании, как Яндекс, ВКонтакте, HeadHunter и других.

image

Рассказываем, что мы исследовали, на основе каких данных и как Habr выбился в лидеры.
Читать полностью »

Я уже пытался лечить «механический» scrum (часть 1, часть 2, часть 3), а в этой статье постараюсь выписать универсальное лекарство от «подгорания». Само по себе «подгорание», «бурление» и т.п. — это хорошо, это значит вам не все равно (а ведь безразличие — это шаг к унынию, или, как принято в IT — к выгоранию). На тему вреда выгорания написано и снято много материалов, например: вот, вот, вот или вот.

Одна распространенная мудрость гласит: «Баттхёрты — двигатель прогресса». Но часто бывает так: пригорело => быстро принимается поверхностное решение, маскирующее проблему => решение воплощается в жизнь => пригорать продолжает. Другими словами, вместо того, чтобы разобраться и поставить диагноз, мы сразу приступаем к лечению. Попытаюсь это проиллюстрировать примерами.
Прозрачность — панацея от баттхёртов - 1
Читать полностью »

Используем JPEG с прозрачностьюКонечно же, формат JPEG не поддерживает прозрачность, но сама идея использовать JPEG вместо PNG для прозрачных текстур будоражит умы довольно давно. Камрад PaulZi не так давно предложил использовать для HTML формат SVG, в котором хранится само изображение и маска. Jim Studt предлагает использовать EXIF поля в JPEG и хранить там маски, а отображать на веб-странице с помощью Canvas.
Оба метода относительно сложны для использования, да и рассчитаны на веб, потому я остановился на самом простом варианте: хранить отдельно lossy JPEG для RGB и lossless маску в PNG, а совмещать их на этапе получения UIImage в программе. Сразу хочу сказать, что пишу на MonoTouch, потому код привожу на C#, хотя в ObjC это делается почти точно так же, с учетом синтаксиса.

Читать полностью »

Поговорим о 2D-играх. Независимо от платформы, на которой они разрабатываются — почти всегда они будут использовать 3D-акселлераторы для вывода 2D-спрайтов (iOS, Android, PC… даже Flash уже это учится делать).

И все будет хорошо, пока вы не захотите смасштабировать вашу картинку. И тогда вы обнаружите, что до этого идеально стыковавшиеся тайлы приобретут швы, а по краям спрайтов появятся непонятные черточки.

У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты pngшек с прозрачностью

Вы попытаетесь наложить тайлы внахлест, но швы все равно останутся… И вы начнете ломать голову.

А дело все в злосчастных прозрачных пикселях! Оказывается, у них тоже есть цвет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js