Рубрика «translation» - 2

Привет! Представляю вашему вниманию перевод материала «Localization Technologies at Netflix», написанного командой Netflix про внутренние процессы локализации и программы, разработанные специально для этого.

image

Программа локализации в Netflix базируется на трех принципах: безупречная лингвистика, гармоничная атмосфера в коллективе и передовые технологии.

Мы не боимся экспериментировать и пробовать новые процессы и инструменты, выступать против общепринятых в локализации норм — благодаря этому мы продвинулись так далеко! Работать в Netflix — значит быть первопроходцем.

В этой статье мы рассказываем о двух технологиях, которые приведут нас к МИРОВОМУ господству… Подробнее под катом. Читать полностью »

(издание 2018)

Miguel Grinberg


Мега-Учебник Flask, Часть XIV: Ajax - 1 Туда Сюда Мега-Учебник Flask, Часть XIV: Ajax - 2

Это четырнадцатая часть Мега-Учебника Flask,k, в которой я собираюсь добавить функцию перевода текста в реальном времени, используя службу перевода Microsoft и немного JavaScript.

Читать полностью »

Мы уже рассказывали вам несколько раз про нашу интеллектуальную службу распознавания речи — LUIS. И в этих историях всегда была одна проблема: LUIS крутой, но не понимает русский язык. Сегодня всё изменится. Под катом вы узнаете о методе добавления поддержки дополнительных языков в LUIS с помощью службы Translation Cognitive API.

Учим машину разбираться в языках - 1
Читать полностью »

Данная статья является вольным переводом статьи Optimizing C++/Code optimization/Faster operations. Оригинал найти можно по ссылке.

Предисловие

Зачастую некоторые элементарные операции, вроде бы, концептуально похожие, могут разительно отличатся по быстроте выполнения. Поэтому, при написании кода, нужно уметь выбирать более быстрые иструкции. Конечно, в некоторых компиляторах уже есть встроенная оптимизация под конкретные процессоры, поэтому иногда данные методы бесполезны, но даже в этом случее не плохо знать возможность оптимизации кода. Стоит заметить, что некоторые технологии могут даже ушудшить производительность, поэтому и оптимизировать надо с умом.

Читать полностью »

Всем привет от Translation Gang!

Vue.js нам показалось мало. Планов громадьё, причём даже за пределами русского языка, фронтенда и веба вообще, но на практике пока что далеко от Vue не убегали — благодаря стараниям theOnlyBoy мы оперативно перевели документацию фреймворка сверхвысокого уровня Nuxt.js.

Сам фреймворк ещё молодой и немного сырой, как и его документация — но что есть, то мы перевели, и как только обновляются оригинальные доки — тут же обновляем и перевод. Надеемся, вам понравится!Читать полностью »

Два месяца труда одним URL: ru.vuejs.org
Кроме того, переведена документация Vuex: vuex.vuejs.org/ru
Ожидает merge'а деплоя документация vue-router, появится здесь: router.vuejs.org/ru

Огромное спасибо Konojoto и всем остальным, кто помогал переводить и вычитывать документацию (полный список контрибьюторов см. на github.com/translation-gang)

Читать полностью »

В этой статье я хотел бы рассказать о некоторых неудобствах, с которыми столкнулся при работе с системой переводов в Qt, а также поделиться способами борьбы с этими неудобствами.

Для начала кратко напомню о том, как работает система переводов в Qt.
Читать полностью »

Мне периодически приходится объяснять разным людям некоторые аспекты архитектуры Intel® IA-32, в том числе замысловатость системы адресации данных в памяти, которая, похоже, реализовала почти все когда-то придуманные идеи. Я решил оформить развёрнутый ответ в этой статье. Надеюсь, что он будет полезен ещё кому-нибудь.
При исполнении машинных инструкций считываются и записываются данные, которые могут находиться в нескольких местах: в регистрах самого процессора, в виде констант, закодированных в инструкции, а также в оперативной памяти. Если данные находятся в памяти, то их положение определяется некоторым числом — адресом. По ряду причин, которые, я надеюсь, станут понятными в процессе чтения этой статьи, исходный адрес, закодированный в инструкции, проходит через несколько преобразований.

Адреса памяти: физические, виртуальные, логические, линейные, эффективные, гостевые

На рисунке — сегментация и страничное преобразование адреса, как они выглядели 27 лет назад. Иллюстрация из Intel 80386 Programmers's Reference Manual 1986 года. Забавно, что в описании рисунка есть аж две опечатки: «80306 Addressing Machanism». В наше время адрес подвергается более сложным преобразованиям, а иллюстрации больше не делают в псевдографике.
Читать полностью »

За последнее время я написал несколько разных способов ограничения числа запросов с помощью Redis. Как в коммерческих, так и в личных проектах. В двух частях этой публикации я хочу охватить два разных, но связанных способа ограничивать число запросов — с использование стандартных команд Redis и с помощью Lua скриптов. Каждый последующий из описанных методов будет добавлять новые варианты использования и решать огрехи предыдущих.

Эта публикация предполагает, что у вас есть некоторый опыт работы с Python и Redis и, в меньшей степени — с Lua, но и тем, у кого такого опыта нет, тоже будет интересно.

Зачем ограничивать число запросов?

Например, Twitter ограничивает количество запросов к своему API, а Reddit и StackOverflow используют ограничения на количество сообщений и комментариев.
Читать полностью »

Какая интригующая, даже шокирующая идея — краудсорсинговый (коллективный) перевод! Разделяя философию стихийных инициатив — скажем, открытого программного обеспечения, «Википедии» или даже таких массовых революций, как Арабская весна, — краудсорсинг ставит под вопрос ценность традиционного квалифицированного перевода.

Переведено в Alconost Translations.

Краудсорсинг в переводе: так ли он крут?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js