Продолжаю снимать видео на фотоаппарат. Сегодня расскажу, как снимал трейлер несуществующего фильма про постапокалипсис. Опять снимаю практически без бюджета и почти все делаю сам.
Рубрика «trailer»
Как я снимал трейлер несуществующего фильма
2021-12-02 в 18:36, admin, рубрики: apocalypse, CGI (графика), film, trailer, звук, монтаж, Работа с видео, фотоаппаратВторой трейлер «WarCraft» вызывает серьезные опасения
2016-04-20 в 8:31, admin, рубрики: trailer, Warcraft, игры, мои уши, Трейлер, фейл, фильм, экранизацияВнимание! Данный пост содержит зашкаливающее количество ИМХО по причине невозможности держать в себе.
Когда-то давным-давно, когда я был мелким пацаном и мне купили первый компьютер, парень, продающий пиратские с криво обрезанными вкладышами диски в ларьке на близлежащем рынке, на мой вопрос «а есть что-нибудь интересное?» протянул мне коробку со страшным зеленым орком на обложке и непонятной тогда еще надписью «WarCraft III: Reign of Chaos». С того момента моя жизнь разделилась на до и после.
Вчера на youtube-канале студии Legendary был опубликован второй официальный трейлер к фильму WarCraft, который фанаты серии ждали более двадцати лет (WarCraft: Orcs & Humans вышел в 1994 году). До этого вокруг экранизации усердно нагнетался так называемый «хайп», однако, новое видео заметно остудило пыл сообщества.
История создания синематика «Несокрушимые». Часть первая
2014-06-13 в 15:17, admin, рубрики: animation, cgi, game development, Gamedev, gamedevelopment, making of, trailer, Анимация и 3D графика, Блог компании PlariumПривет! Сегодня у нас есть немного свежезапеченного CG, и мы хотим рассказать тебе о разработке синематика «Несокрушимые» для стратегии «Спарта: Война империй». В первой части статьи о создании этого видео, руководитель Plarium Cinematics Team Вячеслав Лисовский расскажет о работе над анимацией и VFX.
При создании синематиков нашей команде предоставляется полная свобода творчества. В отличие от коротких промоушн-видео, которые используются в маркетинговых целях, трейлер выпускается скорее для уже существующих поклонников игры, а также для привлечения тех, кому такая тематика может быть интересна.