Рубрика «трафик» - 5

Как провести связь третьего и четвертого поколения туда, где в ходу лишь 2G из-за того, что горы мешают прямой видимости базовых станций, а для установки дополнительных БС нет необходимых энергомощностей? Наш эксперт Константин Кильбер расскажет о соответствующем опыте компании МТС – на примере установки активного ретранслятора для радиорелейной линии в маленьком поселке в Республике Адыгея в 2015 году. Итак, передаем слово нашему специалисту.

image

Задача перед нами стояла непростая: обеспечить максимальную пропускную скорость от базовой станции в поселке Гузерипль, Республика Адыгея. Это такое место у подножия Главного Кавказского хребта, на высоте 670 метров над уровнем моря, с населением чуть более 100 человек.

Главной проблемой стали горы – они мешали прямой видимости радиорелейных станций (РРС), которые являются транспортной составляющей для базовых станций. Ранее был построен пассивный ретранслятор (без активного оборудования): две радиорелейные антенны, соединенные между собой волноводом. Сигнал от радиорелейной станции (РРС 1) приходит на одну антенну, через волновод сигнал попадает на вторую антенну, далее сигнал идет на вторую часть радиорелейной станции (РРС 2). Пропускная способность радиорелейной линии с пассивным ретранслятором составляла не более 30 Мбит/с, что для современной связи очень мало. При таком раскладе может работать только базовая станция 2G, а вот с 3G и LTE уже возникают сложности.

Читать полностью »

Сегодня наш блог ведет Андрей Плавич, менеджер по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, он расскажет об опыте МТС по построению Wi-Fi сетей с идентификацией пользователей – тема, которая волнует активных потребителей публичных Wi-Fi сетей (в кафе, ресторанах, общественном транспорте) не меньше, чем сам бизнес, который обязан обеспечить эту идентификацию. Итак, передаем слово Андрею Плавичу:

Всем привет! Начну с предыстории вопроса. В 2014 году правительство РФ приняло ряд постановлений о том, что все юридические лица обязаны на своих открытых сетях Wi-Fi обеспечивать идентификацию пользователей. Было установлено три способа идентификации, они обозначены на графике ниже.
image
После этого Роскомнадзор провел массовую проверку открытых заведений с публичным Wi-Fi, нашел нарушения. В результате этого у бизнеса возник запрос на продукт, позволяющий осуществлять идентификацию пользователей. Отталкиваясь от законодательных новшеств, мы разработали для рынка универсальный продукт, который предусматривает создание Wi-Fi-зоны уже с идентификацией.
Читать полностью »

Доброго времени суток всем любителям телекома. Мы продолжаем рассказывать вам про самые интересные моменты работы сети МТС вместе с директором Департамента эксплуатации конвергентных сетей и сервисов МТС Андреем Серегиным.

Напомним, что в нашем первом посте Андрей Вячеславович рассказал, как работает наш Центр оперативного управления мобильной сетью в Краснодаре. Во втором посте – ответил на ваши вопросы по работе центра. Сегодня Андрей Вячеславович ответит на волнующий всех вопрос, почему иногда «падает» сеть мобильных операторов.

Каждый абонент, рано или поздно, может столкнуться с ситуацией, когда при хорошем уровне сигнала сети не получается позвонить или скачать/отправить информацию. Предлагаю поговорить о причинах такого явления в сотовых сетях и возможностях операторов минимизировать неудобства для абонентов.

На языке технических специалистов такая ситуация называется «локальные перегрузки». В нашей жизни мы тоже часто сталкиваемся с «локальными перегрузками» — будь то на дороге в пятничной пробке на выезде из города или даже в торговом центре в очереди за новым iPhone в ночь старта продаж. На сети тоже могут возникать «узкие места» в какое-то время или в каком-нибудь месте.

image
Читать полностью »

Уважаемые читатели, спасибо вам за то, что наш первый пост, который подготовил директор Департамента эксплуатации конвергентных сетей и сервисов МТС Андрей Серегин, стал самым читаемым за сутки. Нам очень приятно, что тема оказалась интересной для вас. Спасибо также за множество вопросов. И спасибо за темы будущих постов, которые вы предлагали.

Когда мы вместе с Андреем Вячеславовичем стали готовить ответы на ваши вопросы, то поняли, что ответы получаются слишком развернутые – хватит на целый новый пост. Именно поэтому мы решили опубликовать ответы в форме нового поста.

Напомним, что речь в прошлый раз шла о нашем Центре оперативного управления мобильной сетью в Краснодаре, который мы открыли в 2012 году.

Итак, отвечаем на ваши вопросы:

Что делает человек, у которого 12 мониторов?

image
Читать полностью »

Привет, уважаемыее!

Это корпоративный блог МТС. Здесь будут писать обо всем самом интересном наши специалисты, отвечающие за связь и технологии. Начнем с директора Департамента эксплуатации конвергентных сетей и сервисов МТС Андрея Серегина. Итак, слово Андрею Вячеславовичу.

image

Доброго времени суток! Наконец-то у меня дошли руки до текст для Хабра.

Хочу поделиться своим опытом с профессиональной и интересующейся публикой. 4 года назад мы в МТС первыми в стране открыли Единый Центр оперативного управления мобильной сетью, который расположился в Краснодаре. В ноябре прошлого года мы официально открыли Единый Центр управления фиксированной сетью в Нижнем Новгороде. Таким образом, мы завершили централизацию мониторинга и управления всеми сетями – мобильной и фиксированной. И это первый в России опыт централизации такого масштаба среди телеком-операторов.
Читать полностью »

image

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.

О чем говорили:

— Об истории проекта.

— О посещаемости и трафике.

— О деньгах и рекламе.

— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.

— Как DRIVE2 помогает продавать авто.

— О достигнутом и планах.
Читать полностью »

Сегментация целевой аудитории для контекстной рекламы: пошаговый пример - 1
Источник изображения

Представьте, что вы ищете в Яндексе-Гугле чехол для телефона, а вам показывают рекламу сотового поликарбоната. Промах с аудиторией в контексте — деньги на ветер.

Чтобы не «отапливать космос» своими бюджетами, смотрите простую схему выявления потребностей и сегментации целевой аудитории в контекстной рекламе.
При подготовке новых РК она позволит создавать объявления с высокой конверсией, в действующих кампаниях — расширить охват и снизить стоимость клика.
Читать полностью »

image

BuzzFeed специализируется на виральном контенте и при подготовке своих публикаций активно использует анализ данных. Этим в компании занимается специальный отдел, которым руководит 41-летняя Дао Нгуйен. Ее должность в Buzzfeed официально звучит, как «издатель» (publisher), но в прессе ее уже прозвали «царицей данных».

Дао Нгуйен не отвечает за распространение и продажи. Она руководит в Buzzfeed всеми работниками, которые не связаны напрямую с подготовкой контента и рекламы. Речь идет о технической части, работе с данными и всем, что так или иначе связано с издательской платформой. А это, ни много ни мало – более 100 человек, что составляет около шестой части всего коллектива Buzzfeed. 

Благодаря работе аналитического отдела трафик Buzzfeed увеличился в 5 раз.

Об особенностях своей работы издатель Buzzfeed рассказала в интервью FastCompany. Мы перевели самые интересные моменты.
Читать полностью »

image

Спросили наших партнеров BigPicture.ru, как они улучшают свою работу.

Основатель блога Сергей Барышников и директор по развитию Александр Кукса рассказали как создали свою систему вместо Google Analytics, научились продавать лонгриды на 160 000 знаков и основали рекламное агентство «SALO».

О чем говорили с Сергеем Барышниковым и Александром Куксой:

  • BigPicture.ru создала свою систему аналитики. Google Analytics не дает всех тех ответов, которые нужны.
  • Как ведут себя пользователи с десктопа и мобайла? Что читают в будни и выходные?
  • Нативная реклама. BigPicture.ru создала рекламный пост для KIA в 160 000 знаков, который набрал 700 000 просмотров.
  • Что делать, если нет продаж с рекламы. Рассказ о боли, клиентах и форме регистрации на 20 полей.
  • Рекламное агентство. Выстроить вокруг BigPicture.ru 10–20 партнерских бизнесов и иметь в них долю. Отказаться от «мутных» клиентов.
  • Уволить редакцию. Они работали в «Лента.ру» и «Риа», но депресняк не уходит из головы.
  • Продать лонгрид — достижение года.

Читать полностью »

Интернет-трафик превысит зеттабайт в этом году - 1Объёмы интернет-трафика продолжают расти. Сейчас бурный рост вызван всё большей популярностью мобильных устройств, рапортует компания Cisco Systems, крупнейший в мире поставщик маршрутизаторов, составляющих интернет-инфраструктуру. Компания прогнозирует, что такая тенденция продолжится в будущем и в 2019 году объём трафика ещё раз удвоится.

Прогноз сделан в отчёте Cisco Visual Networking Index, опубликованном на днях. Это исследование глобальных трендов в интернете. Согласно ему, в 2016 году интернет-трафик превысит один зеттабайт, а в 2019 году — два зеттабайта.

Если кто не знает, зеттабайт равен 270 байтам или 1024 эксабайтам, или миллиарду терабайт, или триллиону гигабайт.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js