Рубрика «трафик» - 2

Как готовить RTSP на сайте в 2020 году, или почему кабаны не успеют убежать - 1

RTSP — это простой сигнальный протокол, который уже много лет не могут ничем заменить, и надо признать, что не особо стараются.

Скажем, есть у нас IP камера с поддержкой RTSP. Всякий, кто щупал трафик акула-кабелем, расскажет, что там сначала идет DESCRIBE, потом PLAY, и вот полился трафик напрямую по RTP или завернутый в тот же TCP канал.

Читать полностью »

После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений привлечь пользователей для вашего продукта.
Читать полностью »

Распространение приложений вроде Waze, Apple Maps и Google Maps умножает хаос

Ваш мобильный навигатор затрудняет управление дорожным движением - 1

Мигель-стрит – это извилистая узкая дорога, проходящая по району Глен-Парк города Сан-Франциско. Ещё несколько лет назад по ней ездили только жители окрестных домов, и они хорошо знали все её проблемы. Теперь она забита машинами, которые используют её как короткий путь от переполненной Мишн-стрит до популярной Маркет-стрит. Местные жители с трудом добираются до дома, а ДТП случаются ежедневно.

Эта проблема началась, когда приложения Waze, Apple Maps и Google Maps получили широкое распространение, и начали предлагать водителям объезды пробок в реальном времени. Во всём мире такими приложениями пользуется порядка миллиарда водителей.

Сегодня транспортные пробки появляются неожиданно, в местах, ранее бывших спокойными, во всех городах и странах мира. В Бостоне, в районе Дорчестер жители Адамс-стрит жалуются на быстро движущиеся в час пик машины, водители многих из которых уставились вниз, на свои телефоны, планируя следующий манёвр. Лондонские объездные пути, ранее бывшие секретным достоянием таксистов, теперь заполнены пользователями приложений. Одним из первых от этой напасти пострадал Израиль, поскольку именно там основали Waze; там быстро развился такой хаос, что один из жителей Герцлия-бет даже засудил компанию.
Читать полностью »

После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений я получил неплохой стартовый трафик.

Читать полностью »

По данным издания Electrek, электромобили Tesla начали дополнительно фиксировать объем полученных и переданных данных при своей штатной работе. Возможно, автопроизводитель собирается ввести систему оплаты за услугу предоставления водителю или пассажирам доступа к большему объему мобильных данных, если они превысят установленное по контракту на электромобиль ограничение.

Раньше объем данных для пользователей не лимитировался, а доступ к этой услуге был бесплатным.
Читать полностью »

Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц - 1

Привет! Я руковожу отделом закупки трафика для мобильных и десктопных проектов в Mail.ru Group. Сегодня в этом посте я подробно расскажу про трафик для игр. Он написан по мотивам моего доклада на конференции The Big Deal. Но сначала немного о себе. Я работал с огромным количеством проектов по различным маркетинговым задачам, последние полтора года работаю исключительно с мобильными приложениями. За это время успел поработать с несколькими десятками приложений, большинство из которых в soft launch, часть из них выпущена в global, а несколько «раскачали» более чем на $1 млн оборота в месяц. За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Читать полностью »

Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »

С 2011 года мобильный голосовой трафик в России постепенно падает. Что касается последних двух лет, то в I квартале 2019 года объем трафика снизился на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале падение увеличилось до 4%, о чем заявили представители Минкомсвязи. За шесть месяцев 2019 года россияне наговорили около 219,1 млрд минут против 228,2 минут годом ранее.

Что касается прошлого года, то голосовой трафик в мобильных сетях страны почти не менялся — 455,9 млрд минут против 455,8 млрд в 2017 г. Правда, статистика относится ко всей России, а вот по Москве ситуация немного иная. Тогда москвичи наговорили на 0,6% меньше, чем годом ранее. В этом году падение также продолжается. За последние шесть месяцев москвичи наговорили 29,2 млрд минут против 31,5 млрд минут за аналогичный период 2018 г. (-7,2%).
Читать полностью »

Роскомнадзор предложил провайдерам протестировать «суверенность» Рунета - 1
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Роскомнадзор направил руководителям трех операторов из «большой четверки» — МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома» предложение протестировать на их сетях в любом из регионов оборудование для глубокой фильтрации трафика, которое разработано российской компанией DPR.RU. Тестирование необходимо для подготовки к реализации законопроекта о суверенном Рунете, о чем сообщает РБК.

Операторам связи необходимо предоставить в ведомство информацию об устройстве их сети для того, чтобы выбрать оптимальный для тестирования регион. Кроме того, это нужно для того, чтобы выяснить, где и в какой конфигурации установить оборудование DPI.
Читать полностью »

Коллеги, в конце февраля этого года мы запускаем новый курс «Трафик-менеджер» и уже начали публиковать статьи, к нему приуроченные. Очередной материал подготовлен на основании открытого урока, который состоялся буквально на днях.

На нём мы рассмотрели Customer Journey: с какого момента он начинается, каких основных точек должен достигнуть клиент, чем путь клиента может завершиться. Также поговорили о каналах трафика и инструментах интернет-маркетинга, рассмотрели примеры путей клиентов и подумали о том, какой подойдёт именно вам.

Преподаватель — Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js