Рубрика «трафик на сайт»

20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт - 1

Сейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.

Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »

Надлом рекламной парадигмы или «Стартап, спустившийся с гор» - 1

Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Читать полностью »

В социальной сети для обмена фотографиями Instagram появятся новые возможности для рекламодателей. В частности, добавятся кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться». Они позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения. Кроме того, появится демографический таргетинг, таргетинг по интересам и API для эффективного управления крупными рекламными кампаниями. Тестирование новых функций будет проходит постепенно. Начнется оно в конце недели.

На сегодняшний день в Instagram работает таргетинг по полу, возрасту и стране. Читать полностью »

Оптимизация коэффициента конверсии для сайтов на WordPress - 1

Сайты создаются с учётом каких-либо целей. Будь то продажа, развлечение, информирование или лидогенерация: есть лучшие и худшие способы по достижению этих целей. Многие владельцы сайтов очень близко знакомы с поисковой оптимизацией: они знают, что нужно делать, чтобы привлечь людей, но зачастую не уделяют должного внимания времени между переходом на сайт и совершением целевого действия – покупкой или регистрацией.

Оптимизация коэффициента конверсии – это процесс совершенствования способа взаимодействия пользователей с сайтом с целью повышения конверсии. На коэффициент конверсии влияет много факторов – от структуры сайта до подбора цветов. Мы рассмотрим лишь основные элементы оптимизации конверсии для сайта на WordPress.Читать полностью »

image

Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Читать полностью »

Маркетинг стартапа (продолжение): Девять уровней качества трафикаПродолжаем перевод статьи Роба Уоллинга. В своих предыдущих работах автор уже успел осветить целый ряд важных вопросов (Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса). Он обсудил тот факт, что сначала необходимо «заткнуть воронку», в которую утекают посетители, затем поработать над коэффициентом конверсии, а уж потом работать над привлечением максимального объема трафика на ваш веб-сайт. Но мы не поговорили о том, какую роль играет качество трафика в определении коэффициента конверсии. Думаю, не меня одного заинтересовал именно этот материал. Надеюсь, он принесет пользу многим!.
Читать полностью »

Маркетинг стартапа: Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса Приветствую вас, уважаемое читатели. Привлечение и удержание клиентов – важнейшие задачи бизнеса. Поэтому хочу поделиться с вами переводом материала, написанного Робом Уоллингом. Информация окажется полезной как для стартапов, так и для тех, кто уже добился определенных результатов. .

Часть 1: Клиент, исчезнувший на дне воронки

Беседуя недавно с одним из участников Micropreneur Academy, я понял: ребята в стартапах считают увеличение трафика и повышение конверсии увлекательной игрой. Однако, если предлагаемая услуга является регулярной, необходимо помнить и о следующем этапе – удержании уже существующих пользователей.

Читать полностью »

Повышение Not Provided в Google Analytics: что изменится в SEO?
Количество отметок «not provided» в Google Analytics продолжает расти и уже этой осенью может достигнуть 100%. Возникает резонный вопрос, как теперь оценивать трафиковые проекты в SEO и как анализировать поисковый трафик с Google?

Что такое not provided?

Что же скрывает под собой запросы в категории «not provided» в Google Analytics? Это переходы из органического поиска пользователей, защищенных протоколом SSL (https). Google зашифровывает данные пользователей, которые:

  • Авторизовались в любом аккаунте Google (Gmail, Google+, AdWords, Analytics, YouTube, Drive);
  • Используют Firefox 14 и выше версии, т.к. поиск Google там происходит через протокол https;
  • Включили опцию безопасного поиска в настройках аккаунта.

Так было раньше. А теперь Google скрывает данные абсолютно всех пользователей! Не важно залогинен пользователь или нет, с мобильного или десктопа ведется поиск. Исключения обещали только для отдельных случаев, когда Google не может это сделать технически (для некоторых устройств и сетей).
Читать полностью »

Стратегия продвижения нового сайта. Когда будет ТОП 10 и поисковый трафик?Поисковики все больше усложняют правила игры. В июле Яндекс запустил бета-версию «Островов», в прошлую пятницу на свое 15-летие Google анонсировал новый поисковый алгоритм Hummingbird, который «очеловечит» поиск. Учитывая контекст поискового запроса, местоположение пользователя и конструкцию фразы поисковик сможет понять смысл запроса, а не просто распознать поисковые слова. Поиск становится все ближе к пользователю, но дальше от оптимизатора?! Не совсем так, сегодня важно работать не столько с ссылками, сколько с самим ресурсом. В этой статье мы поговорим об эффективной SEO-стратегии для молодых сайтов.

Что же мешает новоиспеченному сайту попасть в ТОП-10

При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают множество различных факторов, в том числе возраст, тематику, качество ресурса и другие показатели.
Читать полностью »

image

Этот вопрос рано или поздно волнует практически каждого владельца сайта. К сожалению, резкое падение трафика может произойти даже у хорошо оптимизированного ресурса, содержащего оригинальный контент и не злоупотребляющего внешними ссылками. Но зачастую подобные проблемы возникают вследствие ошибок и недоработок веб-мастера или оптимизатора сайта. В этой статье мы рассмотрим основные причины резкого падения трафика на сайт. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js