Привет, меня зовут Артем Валов, я ведущий специалист команды по анализу данных в Синимекс. В статье поделюсь, как и зачем проводить трекинг экспериментов в ML.
Рубрика «Tracking»
Гайд по трекингу экспериментов в ML
2024-10-30 в 9:56, admin, рубрики: clearml, experiment, ml, mlops, TrackingТрекинг без разметки или как следить за тысячами пузырьков на производстве
2022-12-15 в 11:00, admin, рубрики: sort, Tracking, unsupervised learning, unsupervised tracking, Анализ и проектирование систем, Блог компании Open Data Science, венгерский алгоритм, искусственный интеллект, машинное обучение, Научно-популярное, сегментация изображений, слежение за объектами, трекинг, трекинг без разметки, трекинг объектов, флотация
Привет! Меня зовут Клоков Алексей, сегодня поговорим об алгоритмах компьютерного зрения, обработке видеопотока и подходах к трекингу без разметки (unsupervised tracking). Методичка будет полезна как опытным специалистам, перед которыми стоит подобная задача, так и начинающим энтузиастам.
В этой статье вы найдете:
— описание домена данных и технологического процесса флотации;
— подход к cегментации множества подобных объектов;
— существующие методы трекинга без разметки;
— подход к одновременному сопровождению множества подобных объектов;
— сравнение качества работы алгоритмов, полезный python-код и демонстрации!
Самая сложная задача в Computer Vision
2020-06-15 в 8:03, admin, рубрики: computer vision, CoW, DeepSORT, fish, machine learning, MOT, python, ReID, Reindentification, sort, ssd, Tracking, yolo, YOLOv4, YOLOv5, Блог компании Recognitor, искусственный интеллект, машинное обучение, обработка изображенийСреди всего многообразия задач Computer Vision есть одна, которая стоит особняком. К ней обычно стараются лишний раз не притрагиваться. И, если не дай бог работает, — не ворошить.
У неё нет общего решения. Практически для каждого применения существующие алгоритмы надо тюнинговать, переобучать, или судорожно копаться в куче матриц и дебрях логики.
Статья о том как делать трекинг. Где он используется, какие есть разновидности. Как сделать стабильное решение.
Читать полностью »
Оптические трекеры: ASEF и MOSSE
2018-09-10 в 2:17, admin, рубрики: asef, computer vision, mosse, optical tracking, Tracking, Алгоритмы, видеоаналитика, математика, машинное обучение, отслеживание, Работа с видео, слежение, трекингОдна из важных подзадач видеоаналитики — слежение за объектами на видео. Она не настолько примитивна, чтобы пришлось спускаться на попиксельный уровень, но и не настолько сложна, чтобы однозначно требовать для решения многослойную нейронную сеть. Трекинг может использоваться как самоцель, так и в составе других алгоритмов:
- Подсчёт уникальных людей, зашедших в определённую зону или перешедших через границу в кадре
- Определение типичных маршрутов машин на стоянке и людей в магазине
- Автоматический поворот камеры видеонаблюдения при смещении объекта
Даже не глядя в литературу, я могу с уверенностью сказать, что наилучший способ решить поставленную задачу — использовать нейронные сети. В общем-то, дальше можно было бы ничего и не писать, но не всегда в задачу можно кинуться парой GTX 1080Ti. Кому интересно, как отслеживают объекты на видео в таких случаях, прошу под кат. Я попробую не просто объяснить, как работают ASEF и MOSSE трекеры, а подвести вас к решению, чтобы формулы показались очевидными.
Читать полностью »
Pitch-tracking, или определение частоты основного тона в речи, на примерах алгоритмов Praat, YAAPT и YIN
2018-07-06 в 16:20, admin, рубрики: Audio, python, signal processing, speech, Tracking, Алгоритмы, Блог компании Neurodata Lab, звук, машинное обучение, Программирование
В сфере распознавания эмоций голос – второй по важности после лица источник эмоциональных данных. Голос можно охарактеризовать по нескольким параметрам. Высота голоса – одна из основных таких характеристик, однако в сфере акустических технологий корректнее называть этот параметр частотой основного тона.
Частота основного тона имеет непосредственное отношение к тому, что мы называем интонацией. А интонация, например, связана с эмоционально-экспрессивными характеристиками голоса.
Тем не менее, определение частоты основного тона является не совсем тривиальной задачей с интересными нюансами. В этой статье мы обсудим особенности алгоритмов для ее определения и сравним существующие решения на примерах конкретных аудиозаписей.
Читать полностью »
Беспроводной VR и захват движения на оборудовании HTC Vive
2017-09-24 в 14:49, admin, рубрики: animation, AR и VR, Gamedev, HTC Vive, motion capture, Tracking, virtual reality, VR, гаджеты, Железо, игры
Предисловие
Раньше я уже писал о своем проекте impulse — костюме захвата движений на базе инерциальных сенсоров. Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто оставил свой отзыв, так или иначе, помог проекту. Должен сказать, что особого развития проект не получил, проблема дрейфов не была решена 9-осевыми датчиками, но компенсации с помощью цифрового компаса значительно помогли, также использование простого оптического трекинга (например 2 светодиодных маркера на голове) позволяет получить среднее значения дрейфа. Но сегодня не об этом. Я хочу рассказать об относительно недорогом способе захвата движения для систем виртуальной реальности на базе HTC Vive без колхоза и паяльника, а также о том, как избавиться от провода, который неизбежно соединяет голову и компьютер, что создает множество неудобств. Еще расскажу, как удалось добиться области трекинга в ~80 метров кв.
Читать полностью »
Система трекинга для GearVR или производство электроники в России
2017-01-23 в 9:46, admin, рубрики: AR, CardBoard, gearvr, hardware, Tracking, virtual reality, VR, Блог компании Antilatency, железо и технологии, разработка, Разработка под AR и VRДесяток человек однажды сидели вместе в баре. Общались, шутили и, вдруг, подумали: почему бы не сделать высокоточную и скоростную систему трекинга для мобильного VR.
«Читаем» по лицам
2016-03-11 в 16:56, admin, рубрики: advertizing, byyd, dsp, emotion, mobile, mobile video, programmatic, RTB, Tracking, Блог компании BYYD, видеореклама
Компания Unruly живет просмотрами пользователей и их активностью в социальных сетях. И сейчас она внедряет бета-версию нового инструмента.
“Called” — это новая платформа, которая визуализирует общий показатель эмоционального ответа пользователей на отобранную видео-рекламу. Сильный эмоциональный ответ зрителей вызывает у них Читать полностью »
Использование Google Analytics в играх
2015-12-14 в 16:05, admin, рубрики: data mining, game development, google analytics, Google API, Tracking, Анализ и проектирование систем, аналитика, Блог компании Plarium, игры, разработка, сбор данных, статистикаВо время разработки игры SUPERVERSE нам нужно было средство для отслеживания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также получения сведений о «железе», разрешении экрана, операционной системе и т.д. Эти данные могли пригодиться не только на этапе отладки, но и помогли бы изучить особенности поведения пользователей в игре.
Trace — трэкер для экстремалов
2013-08-07 в 16:32, admin, рубрики: bluetooth, Bluetooth 4.0, gps, gps мониторинг, gps трекер, Kickstarter, kickstarter.com, startup, startups, technology, tracker, Tracking, Блог компании CloudsNN, блютуз, Геоинформационные сервисы, геоинформационный сервис, геолокация, геотаргетинг, кикстартер, скейтборд, сноуборд, стартап, метки: bluetooth, Bluetooth 4.0, gps, gps мониторинг, gps трекер, Kickstarter, kickstarter.com, Startup, startups, technology, tracker, Tracking, блютуз, геоинформационный сервис, геолокация, геотаргетинг, кикстартер, скейтборд, сноуборд, стартапЧто такое Trace?
Каждый день на Kickstarter появляются проекты, гаджеты, способные изменить мир. Некоторые из них с успехом преодолевают установленную планку, а некоторые так и не набирают заветных десятков тысяч долларов для запуска. Trace из тех, кто только набирает обороты, но уже ясно, что план они точно перевыполнят.
Наверно каждому из вас знакомо то чувство, когда приземляешь какой-нибудь крутой трюк или покоряешь высоченную волну на сёрфе, а «свидетелей» рядом нет. Рассказываешь об этом друзьям — вроде бы и поверили, но все равно найдется такой, который считает свой трюк круче, а волну выше. Так вот, Trace — это девайс, который крепится к вашему инвентарю и начинает считать абсолютно все данные по заезду: высота прыжка, амплитуда, количество оборотов и много другое, и позволяет моментально отправить друзьям всю информацию из вашего облака, чтобы похвастаться. Вы даже можете устроить соревнования в режиме реального времени.
Читать полностью »