Здравствуйте, друзья!
Осенью прошлого года мы опубликовали здесь статью, в которой рассказали, какие грабли собрала наша команда за три года своего существования и какие шишки мы набили в попытках научиться делать и продавать игры на примере двух последних проектов. Тогда мы обещали рассказать о наших приключениях на Кикстартере. И вот теперь добро пожаловать под кат!
Рубрика «tower defense» - 2
Опыт нашей мобильной игры на KickStarter
2014-01-15 в 7:58, admin, рубрики: game development, gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombie, краудфандинг, разработка под iOS, метки: gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombieBattlehorn — castle defense от создателей Palm Kingdoms
2013-09-24 в 10:19, admin, рубрики: Gamedev, iOS, tower defense, разработка игр, я пиарюсь, метки: Gamedev, iOS, tower defense, разработка игрПривет всем, и позвольте немного попиарить свою команду и свой продукт в приличествующем хабе :-)
Для существующих фанатов Palm Kingdoms (http://palmkingdoms.com) и просто любителей хороших хардкорных олдскульных игр с пиксельной графикой мы (команда iosoftware) сделали Battlehorn.
Картинки скажут сами за себя, с удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях.
Ах, да. Ссылка!
Игра бесплатна для скачивания и оптимизирована под все устройства.
Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
2013-08-06 в 14:01, admin, рубрики: android, game development, gamedesign, iOS, tower defense, боты, геймдев, игровая механика, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, gamedesign, iOS, tower defense, боты, геймдев, игровая механика, моделирование, стратегические игрыЭта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.
Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».
Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D, часть вторая
2013-06-09 в 16:23, admin, рубрики: .net, game development, tower defense, unity3d, гайд, урок, метки: tower defense, tutorial, unity3d, гайд, урокЗдравствуйте! Весьма надолго у меня растянулась подготовка материала (жизнь давала изрядных пинков под зад), но вот я справился и готов поделиться продолжением первой статьи с вами.
Неудачный тест физики
В этой части мы:
— оптимизируем код из предыдущей статьи;
— создадим объект «база» и научим её чиниться время от времени;
— добавим пушкам патроны и перезарядку;
— избавимся от «неудобной» переменной gv;
А в конце статьи вас ожидает маленький бонус :)
Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под долгожданный кат!
Читать полностью »
Оптимизация ключевых слов для приложений в App Store
2013-05-24 в 14:24, admin, рубрики: appstore, aso, game development, tower defense, игры для мобильных устройств, ключевые слова, мобильные приложения, оптимизация, разработка под iOS, метки: appstore, aso, tower defense, игры для мобильных устройств, ключевые слова, мобильные приложения, оптимизацияСегодня, многие разработчики и большинство специалистов по продвижению мобильных приложений говорят об оптимизации ключевых слов для App Store. Хочу еще раз четко обозначить, что ASO в целом (длинную вводную статью про App Store Оptimization читать тут) и оптимизация ключевых слов в частности это не панацея. Но это обязательная вещь, которую вы можете освоить и выполнить самостоятельно, сэкономить кусочек маркетингового бюджета и радоваться примерно таким цифрам в статистике:
Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 2)
2013-04-11 в 12:00, admin, рубрики: android, game development, gamedesign, iOS, tower defense, геймдев, игровая механика, игровой баланс, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, gamedesign, iOS, tower defense, геймдев, игровая механика, игровой баланс, моделирование, стратегические игры В первой части мы начали рассказывать о балансе юнитов в нашей игре жанра TD, которая неплохо себя показала, добравшись до топовых мест в своих жанрах US, RU и др. Appstore, получила фичеринг в разделе «Игры» в RU Google Play и в New&Noteworthy в 60 странах Appstore.
В данной статье мы затронем тему создания новых типов башен по принципу «от рассмотренной ситуации – к юниту», расскажем о расчете параметров крипов и дадим описание бонусов.
Баланс в играх жанра Tower Defense
2013-03-22 в 14:33, admin, рубрики: android, game development, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, стратегические игрыВ данной статье речь пойдет о принципах вычисления баланса в нашей игре жанра Tower Defense (TD), которую мы выпустили летом 2012г. для платформ iOS и Android. Мы расскажем, c какими сложностями и ограничениями пришлось столкнуться, каков был ход мыслей геймдизайнера при выборе того или иного решения, и как был получен конечный результат.
Достижения игры
1. побывала в топ6 и топ7 в категориях US Appstore;
2. занимала топ1 категорий и топ7 overall в RU Appstore;
3. «письмо счастья» от Apple;
4. 425 000 закачек;
5. 5 звезд (средняя оценка для всех магазинов);
6. множество положительных комментариев;
7. обзоры на ведущих мировых мобильных порталах.
Как написать игру в стиле Tower Defense
2012-12-15 в 21:46, admin, рубрики: cocos2d, game development, objective-c, tower defense, разработка под iOS Жанр Tower Defence один из самых популярных жанров игр на iOS. Причиной тому веселое времяпрепровождение, сдобренное постройкой башен для создания последней точки обороны против орд монстров, пытающихся эту самую оборону прорвать.
Представляю вашему вниманию перевод статьи, написанной Pablo Ruiz, и найденной мной на сайте raywenderlich.com.
В этом уроке будет показано, как создать игру Tower Defense с нуля, с помощью Cocos2D.
В процессе вы выучите следующее:
- Как создавать волны врагов и настраивать время их появления.
- Как заставить этих врагов двигаться по заданным точкам(waypoint'ам).
- Как строить башни на специально отведенных местах на карте.
- Как заставить башни стрелять во врагов.
- Как визуально представить waypoint'ы и радиусы атак башен.
В конце урока, у вас будет свой фрэймворк для создания игр такого типа, который вы сможете расширять, добавляя новые типы врагов, башен и карт.
Для понимания этого урока, вам нужно базовое понимание Cocos2D. Если вы новичок, то можете взглянуть на более легкие уроки на сайте Рэя.
Читать полностью »
Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D, часть первая
2012-07-24 в 16:56, admin, рубрики: game development, tower defense, unity3d, детский сад, урок, метки: tower defense, unity3d, детский сад, урокЗдравствуйте! Давно уже хотел опубликовать эту статью, да не успевал выделить время. Заранее хотел бы предупредить, что статья рассчитана на не шибко знающего Unity3D пользователя, потому в тексте будет обилие пояснений.
Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Qt Software / Портирование игры на Nokia N9
2012-02-20 в 5:43, admin, рубрики: c++, Harmattan, MeeGo, nokia, qt, tower defense, метки: c++, Harmattan, MeeGo, nokia, Qt, tower defense
В этой статье речь пойдет о портировании игры Forest Tower Defense на телефон Nokia N9.
Я хорошо знаком с Qt, но плохо с QML, к счастью мне полностью удалось избежать его использования в приложении (да, это возможно!). Весь код в этой статье будет на C++, олдфаги одобряют.
Окно
Главное и единственное окно игры — это QGLWidget
class Widget : public QGLWidget, public Platform
{
Q_OBJECT
//...
Что такое Platform, и как проектировать кросплатформенные игры, можно почитать тут.
Графика
Все рисование происходит в QWidget::paintEvent
void Widget::paintEvent(QPaintEvent *)
{
QPainter painter(this);
m_painter = &painter;
Application::instance().render();
flushFragments();
}
Хочу поделитьсяЧитать полностью »