Рубрика «TouchDesigner»

Использование камеры Intel RealSense с TouchDesigner. Часть 2 - 1
© Rolf Arnold
Камера Intel RealSense — очень полезный инструмент для создания проектов виртуальной реальности и дополненной реальности. Во второй части этой статьи вы узнаете, как использовать узлы камеры Intel RealSense в TouchDesigner для настройки рендеринга или проекции в реальном времени для многоэкранных систем, одиночных экранов, 180-градусных (полнокупольных) и 360-градусных систем виртуальной реальности. Кроме того, информацию с камеры Intel RealSense можно передавать в Oculus Rift с помощью узла Oculus Rift TOP в TouchDesigner.
Вторая часть будет посвящена узлу RealSense CHOP в TouchDesigner.
Читать полностью »

Использование камеры Intel RealSense с TouchDesigner. Часть 1 - 1

TouchDesigner компании Derivative — популярная платформа и программа, используемая во всем мире для создания интерактивных решений и анимации реального времени в ходе выступлений, а также для отображения трехмерной анимации, создания карт и схем, а также с недавнего времени в системах виртуальной реальности. Благодаря поддержке камеры Intel RealSense TouchDesigner становится еще более многоцелевым и мощным средством. Следует отметить и возможность импортировать в TouchDesigner объекты и анимацию из других трехмерных пакетов с помощью файлов .fbx, а также возможность работать с уже рендеринговыми анимационными роликами и изображениями.

В этой статье, состоящей из двух частей, я расскажу об интеграции камеры Intel RealSense в TouchDesigner и о возможностях ее использования. В демонстрациях в первой части используется камера Intel RealSense с узлами TOP. В демонстрациях во второй части используются узлы CHOP. Во второй части также поясняется создание последовательностей виртуальной реальности и полукруглых панорам с использованием камеры Intel RealSense.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js