Миллениалы во многом уникальны — это те, кто росли с игровым джойстиком в руках. Теперь они становятся преобладающим поколением, на которое начинает ориентироваться все окружение. Вместе с Миллениалами в культуру проникает геймификация, которая пускает корни во всех областях, и, в первую очередь, маркетинге и торговле. МЕГА успешно применяет новые технологии на своих площадках, а что из этого получается и как геймификация влияет на поведение поколения Y, мы расскажем в нашей статье. Но начнем мы с теории. Точнее, с «Теории поколений».
Рубрика «торговый центр»
Геймеры по жизни: что мы знаем о поколении Y
2017-08-22 в 13:35, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, геймификация, Развитие стартапа, стартап, торговый центр, Управление e-commerce, управление проектамиКак монтируется БС на вышке и в торговом центре
2014-09-04 в 6:20, admin, рубрики: Астрахань, базовая станция, Блог компании ВымпелКом (Билайн), инфраструктура, ит-инфраструктура, монтаж, опора, распределённая БС, сотовая связь, сотовая сеть, телефония, торговый центрСнова доброе утро. Я обещал показать монтаж БС и рассказать ещё немного из нашей практики в Астрахани. Как писал ранее, живность давно облюбовала наши БС.
Их снял вот этот Инженер Алексей с вышки. Но перейдём к будням строительства БС.
Это обычная астраханская земля летом. Очень скоро она в виде пыли быстро забьётся в воздуховоды, покроет антенны и попадёт куда только возможно и невозможно. Читать полностью »