Рубрика «торговля» - 8

Группа-владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» выложила вакансию «Владелец продукта „Образовательная экосистема Х5“», в которой объявила, что «построит свою Экосистему образования».

Ввиду расширения в портфеле бизнесов, Х5 построит свою образовательную экосистему, Читать полностью »

Дагмара Иванова с июня возглавила новый блок в М.Видео-Эльдорадо — OneRetail (Единый ритейл), объединивший управляющие структуры брендов М.Видео и Эльдорадо. Присоединилась к команде Группы М.Видео-Эльдорадо в 2019 году в роли заместителя управляющего директора «М.Видео», в январе 2020 года заняла должность управляющего директора бренда. Имеет 20-летний опыт работы в компаниях-лидерах рынка розницы и потребительских товаров в крупных российских и международных корпорациях, Читать полностью »

Популярный американский сервис доставки еды Grubhub договорился с Яндексом о том, что некоторые заказы на территорию студенческих городков при американских университетах и колледжах будут доставлять роботы-курьеры, они же Роверы Яндекса. Доставка заработает с началом учебного года осенью.

«Когда мы задумались о доставке роботами, Читать полностью »

Иван Кузьмин, отвечавший за R&D в российском Intel, стал старшим управляющим директором по технологическому развитию рекомендательной платформы Сбера. Рекомендации он будет развивать для всей экосистемы. Сообщившая о новости пресса на момент публикации не смогла получить от банка информации про экосистему. Не прокомментировал Кузьмин и предположение о том, что такой переход является «Читать полностью »

Компания Buyk от основателей «Самоката» запустится в Нью-Йорке в августе и к концу года собирается обрабатывать по 100 тысяч заказов в месяц, пишет Bloomberg. Buyk будет доставлять продукты за 15 минут, бесплатно и без ограничения минимальной суммы заказа. «Мы понимаем, что косты здесь выше, Читать полностью »

Регулярно блокируемый в России маркетплейс нелекарственных препаратов и косметики договорился с российскими лабораторами, и они рассказывают компании о том, каких витаминов не хватает россиянам. Кроме витаминов, россиянам не хватает понимания того, как правильно употреблять препараты, Читать полностью »

Яндекс планирует получить лицензию на фармацевтическую деятельность, заняться продажей рецептурных и безрецептурных препаратов, подаст заявку на участие в эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств в рамках регуляторной песочницы.

Как рассказал директор GR проектов Максим Агарев, лицензия нужна «Яндексу» по нескольким причинам. «Во-первых,Читать полностью »

В Москве, Московской и Белгородской и нескольких других областях начнут продавать в интернете рецептурные лекарства, это получится сделать в рамках «экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций» («регуляторных песочниц»). Участником пилотов со стороны аптек выступит Ozon, который и был инициатором установления экспериментального правового режима продажи лекарств.

Читать полностью »

Современный мир — удивительное место. Глобальная экономика, производственные цепочки, разнесенные по всему миру, и связность, казалось бы, абсолютно несовместимых между собой вещей через общие точки соприкосновения. Хорошим примером такой связности является то, что ажиотажный спрос на туалетную бумагу в США привел к дефициту электронных товаров всех категорий, а в перспективе — вовсе к глобальному сбою в мировой торговле. И это могло бы быть даже забавно, если бы не приводило к пустым полкам и значительному росту цен на те товары, которые до нас все же доезжают.

Как ажиотажный спрос на туалетную бумагу привел к дефициту электроники - 1

Все началось весной 2020 года, когда мир столкнулся с COVID-19. После первых сообщений о грядущей пандемии и возможном локдауне на длительный срок, весь мир охватила «туалетная истерика», которая выражалась в покупке нетипично большого количества туалетной бумаги. Кто-то потешался над видео из Соединенных Штатов, где мужчины и женщины дрались за упаковки с ценным товаром, кто-то молча прикупал пару лишних рулонов или упаковку впрок. Вопрос лишь в том, что взрывной рост спроса на туалетную бумагу и прочие гигиенические товары в США, которые население сметало с полок в любых количествах, привели к масштабному кризису мировых грузоперевозок.
Читать полностью »

Денис Блинов стал директором по развитию продукта Delivery Club (CPO). В компанию он попал с поста главы продуктового департамента Яндекс.Лавки. До этого он возглавлял развитие продукта в Qlean, работал в Parallels и Avito, основал стартап Gipis для бегунов, который позволяет управлять тренировками и мониторить состояние организма.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js