Обнаружил, что «Яндекс.Музыка» (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный «Кинопоиск») при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:
Рубрика «торговля» - 29
Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?
2018-11-29 в 9:48, admin, рубрики: кадры, кейсы, лояльность, Нам пишут, торговля, яндекс.музыка, Яндекс.Плюс, метки: кадры, кейсы, лояльность, Нам пишут, торговля, яндекс.музыка, Яндекс.ПлюсMicrosoft сэкономит на русских частниках
2018-11-19 в 12:50, admin, рубрики: B2B, microsoft, закрытие, Текучка, торговля, метки: b2b, microsoft, закрытие, Текучка, торговляОнлайновый Microsoft Store перевёл цены на свои продукты из рублей в доллары и порекомендовал покупать ПО у партнёров. Дистрибьюторами останутся крупные российские сети, например: «Эльдорадо», М.Видео, DNS, Citilink. Подобные магазины предлагают программы MS или оплату подписки, как в оффлайновой рознице, так и через собственные электронные магазины — фактически Office и Windows доступны российским покупателям в любой средеЧитать полностью »
Социальный шопинг: Под угрозами, исходящими от ВКонтакте/Aliexpress, Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC
2018-11-13 в 18:14, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: aliexpress, e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »
Глава Яндекс.Маркета допустил, что «Беру!» вытеснит «Маркет» с рынка
2018-11-09 в 12:15, admin, рубрики: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруГендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказалЧитать полностью »
Tmall перейдет в России на модель маркетплейса
2018-10-25 в 11:21, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, запуск, китай, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, торговля, метки: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, запуск, китай, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, торговляТорговая площадка Tmall от китайской Alibaba перейдет в России на модель маркетплейса, платформа больше не закупает и не продает свои товары. Теперь компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tmall. Один из лидеров интернет-торговли в Китае был запущен в России в сентябре 2017 года, Читать полностью »
Хасис и Абовский с Гришаковым выкатили «Беру» из беты вместе с кэшбек-программой. Хасис анонсировал кредитование в момент покупки
2018-10-24 в 9:29, admin, рубрики: инвестиции, торговля, финтех, Яндекс.Маркет / Беру, метки: инвестиции, Сбе, торговля, Финтех, Яндекс.Маркет / БеруВ Москве в присутствии Льва Хасиса (первого зампреда правления Сбербанка), Грега Абовского (опердир и финдир «Яндекса») и Максима Гришакова (гендир Яндекс.Маркета) рассказали журналистам о различии маркетплейса «Беру» на этапе беты и реальной эксплуатации.
Лев Хасис упомянул о существенной роли трансграничной части «Читать полностью »
Ozon отлюбил ретро-фарму и тестирует доставку лекарств домой, «Все Аптеки» Mail.ru и «Беру!» «Яндекса» держатся за классику с посредниками
2018-10-11 в 11:54, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru, ozon.ru, запуск, здоровье, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, mail.ru, ozon.ru, запуск, здоровье, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндексOzon.ru и «Беру!» (СП Сбербанка и Яндекса) напомнили о своих амбициях на рынке лекарств. Первый магазин, как выяснилЧитать полностью »
Игра без правил: почему вводить штрафы за перепродажу билетов – пустая трата времени
2018-10-05 в 12:17, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Госвеб, законотворчество, Нам пишут, Текучка, торговля, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, Госвеб, законотворчество, Нам пишут, Текучка, торговля, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаДаниил Кручинин, основатель и CEO платформы Eticket4.ru, p2p-маркетплейса по продаже билетов на мероприятия, напомнил, что правительство предложило штрафовать перекупщиков билетов на суммы до 1 млн рублей и намерено ограничить комиссию билетных операторов. Кручинин объяснил почему у власти ничего не получится. Надо не штрафовать, а придумывать нормальные правила для всех участников рынка,Читать полностью »
«220 Вольт» мимикрирует под китайца, чтобы не платить НДС и таможенную пошлину
2018-10-04 в 12:43, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, Алексей Федоров, запуск, китай, Текучка, торговля, метки: 220 Вольт, e-commerce, Алексей Федоров, запуск, китай, Текучка, торговляОнлайн-магазин электроинструментов и товаров для ремонта «220 Вольт» запускает новое направление бизнеса — трансграничные продажи. Для этого ритейлер уже арендовал склад площадью 26 000 кв. м в индустриальном парке «ПЛТ — Северное Шереметьево». Об этом сообщаютЧитать полностью »
Wildberries ослушался Morgan Stanley — вырос на 80% год к году
2018-10-02 в 14:01, admin, рубрики: e-commerce, Morgan Stanley, WildBerries, аналитика, итоги года, логистика, Новосибирск, отчетность, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, Morgan Stanley, WildBerries, аналитика, итоги года, логистика, Новосибирск, отчетность, Текучка, торговля, эффективность бизнесаWildberries заявил о рекордной выручке за III квартал и сентябрь 2018 года. В сентябре продажи WB выросли на 80% по отношению к сентябрю 2017. В целом за сентябрь WB продал товаров на 9 млрд рублей в России, ещё около миллиарда принесли рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии. За полный III квартал рост объёма продаж составил 75% к июлю — сентябрю 2017. Ранее Morgan Stanley оценилиЧитать полностью »