Рубрика «торговля» - 18

За первые 9 месяцев 2020 года «Утконос» продал онлайн FMCG-товаров на 11,6 млрд рублей, в 3 квартале -- на 3,6 млрд. Средний чек вырос в 3 квартале на 8% относительно Q3Y2019 до 5923 рублей, почти в два раза выросли продажи через мобильное приложение, «а среднее количество позиций в заказе достигло 45». Рост по результатам 4 квартала ожидается благодаря началу работы в Санкт-Петербурге.

Читать полностью »

Mail.ru Group представила финансовую отчётность за 3 квартал 2020 года. Компания заработала 26,4 млрд рублей, чистая прибыль снизилась по сравнению с Q3Y2019 на 19,5% и составила 2,84 млрд (по результатам Q3Y2019 чистая прибыль выросла на 37,3% к Q3Y2018).

Выручка от рекламы увеличилась на 5%, хотя в компании ожидали её падения. Во втором квартале она на столько же падала по сравнению с Q3Y2019.

Читать полностью »

Национальный почтовый оператор как минимум в пятый раз объявил прессе о намерении «развивать направление e-commerce». Планируется довести выручку от цифровых сервисов до 50% совокупной. У «Почты» появились 4 новых партнёра -- стартапа из Сколково.

Стартап Insurion занимается страхованием от задержек и потерь посылок, стартап «Союзгруз» — доставкой крупногабаритных товаровЧитать полностью »

Компания ECOMMPAY объявила об интеграции с Telegram. Провайдер платёжных сервисов и прямого эквайринга банковских карт обеспечит пользователям мессенджера возможность оплачивать товары и услуги через ботов.

«Больше 40% пользователей Telegram взаимодействуют с ботами. Теперь они смогут покупать билеты в кино, оплачивать коммунальные услуги, страховку, путешествия и многое другое внутри мессенджера».

Читать полностью »

В моменты повышенного спроса на заказы из Лавки доставка будет становиться платной, если заказ на сумму меньше определенной минимальной стоимости. Она тоже меняется в зависимости от спроса. А если спрос очень высокий, включится обязательная минимальная сумма заказа. Об этом рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик. На его скриншоте фигурирует минимальная сумма в 700 рублей, но сам он пишет, Читать полностью »

«Зетеры», они же «зумеры», являются скорее «инфлюенсерами и потребителями, нежели покупателями». В рамках совместного исследования особенностей потебительского поведения поколений «Яндекса» и Aquarelle Research компании выяснили, что люди в возрасте 15−24 года «Читать полностью »

В приложении ритейлера появился «Шпионский клуб» -- программа оценки магазинов тайными покупателями. Доступ к сервису получают те, кто часто покупает в «Пятёрочках», активно пользуется приложением, не работает в компании и подали заявку на участие. Участникам будут ставиться задания по проверке магазинов рядом с их местоположением, Читать полностью »

«Магнит» превратит приложение программы лояльности в суперприложение, расссказал на открытии «цифрового офиса» в Сколково исполнительный директор Флориан Янсен.

До конца 2020 года 35 млн активных пользователей приложения лояльности получат доступ к онлайн-заказам и доставке продуктов и лекарств из аптек. Позже к ним «могут добавиться» платёжный сервис MPay, виртуальный оператор,Читать полностью »

AliExpress Россия предложил продавцам «супермагазины»: компания сама будет отвечать за весь цикл продаж. AliWay, партнёр AliExpress, возьмет на себя загрузку товара, рекламу, коммуникации с покупателями, хранение, Читать полностью »

«О2О» (совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group) получит 84,7% в сервисе доставки готовой еды «Кухня на районе». Сумма сделки не раскрывается, но ранее компани оценивали в 1−1,2 млрд рублей.

Владельцами остальных долей «Кухни» останутся двое её основателей. Компания «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js