Рубрика «торговая площадка»

Ещё наши эпические грабли работы с маркетплейсами - 1
До кризиса я думала, что это одна из главных проблем

Несколько месяцев назад я рассказывала, как эпически потеряла миллион рублей из-за нашей ошибки и некоторых специфических особенностей работы с маркетплейсами. Продолжу про это направление электронной коммерции, которое бурно ворвалось в нашу жизнь вместе с потоком китайских товаров, а потом с возможностью производителей торговать напрямую со своими конечными покупателями по всей стране, минуя дистрибьюторов и розничные сети. Главное — не начать конкурировать со своими же оптовиками на одной и той же площадке — на эти грабли мы тоже наступали.

Во-первых, то, что на тренингах говорят про 5% комиссии за услуги маркетплейсов — это сказки. На Ozon мы оставляем 36-40% от суммы товарооборота, на Wildberries с учетом меньшей комиссии и скидки за их счёт — от 19 до 26%.

Во-вторых, знайте, что продавец всегда платит. За возврат, за утилизацию, за все движения товара и так далее.

В-третьих, помятая коробка, разбитый флакон, что-то сломанное или оторванное — обычное явление при получении товара с маркетплейса. Ответственность за такие проколы несут как продавец, так и торговая площадка. Понятно, что каждая сторона старается спихнуть проблему на партнёра. Как определить, коробка просто помялась при доставке или же вскрывалась на пункте выдачи? Правильно, никак.

Но, пожалуй, первое, о чём я хочу поговорить — это про отсутствие ответственности за неправильную информацию на маркетплейсах.
Читать полностью »

У современного ритейла главный вопрос — это поиск покупателей. О важности производителей товаров никто не задумывается: зачем забивать голову тем, что само придёт к тебе? Так рассуждает подавляющее большинство крупных интернет-ритейлеров, а также практически все существующие офлайновые сети. Борьба идёт только за крупных игроков: возможность получения прямых поставок от Apple или Samsung по первоначальной закупочной цене — это голубая мечта любого игрока на рынке торговли. Однако интересы мелких производителей (вендоров) никто не учитывает. Главная причина в том, что обычно с них особо «нечего взять». Маленький производитель интересен только такому же маленькому или локальному ритейлеру, у которого не хватает позиций или есть уникальная аудитория.

Откуда Hamster Marketplace будет привлекать производителей DIY и инди-электроники - 1
Видишь инди-производителя? И я не вижу, а он есть.

Но в небольших производителях — вчерашних стартапах — заключён огромный потенциал как для рынка, так и для потребителей. Hamster Marketplace ориентирован как раз на небольших производителей уникальных товаров, но для того чтобы наполнение площадки соответствовало ожиданиям аудитории, этих самых производителей надо ещё найти: многие из них прячутся в собственном коконе сайта-визитки, попутно выполняющего роль магазина для одного-единственного продукта или же наоборот — тонут в море китайских реплик и однотипных позиций в каталогах Amazon и AliExpress. Так как достать их оттуда?
Читать полностью »

Hamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.

Чем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов? - 1

Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.

Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

По сообщению «Ведомостей», платежная система «Яндекс.Деньги» будет обрабатывать денежные транзакции внутри китайской онлайн-платформы TradeEase, созданной для приграничной торговли между Китаем и Россией – об этом говорится в совместном заявлении двух компаний, переданном изданию.

Уже этим летом TradeEase будет запущена совместным предприятием интегратора PayEase, банка BoC (Bank of China), минфином провинции Хэйлунцзян и правительством Суйфэньхэ. Платформа «позволит китайским магазинам, торговавшим на границе, продавать свои товары через интернет». Обработкой и доставкой заказов займутся партнеры — подрядчики TradeEase.
Читать полностью »

Добрый день. Меня зовут Алексей Красноперов и я являюсь основателем и техническим директором проекта Supl.biz — торговой площадки для малого и среднего бизнеса. Хочу рассказать, как устроен проект изнутри.

Общая архитектура проекта

Техническая сторона Supl.biz
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js