Прочитать сообщение и оценить общий его тон, посыл — обычное дело для человека. Но, порой, какое-то из отсылаемых сообщений может содержать несколько слов, которые меняют общий тон текста, делая его не таким, каким планировал сделать автор. Может ли компьютерная система оценить значение различных слов и тональность/эмоции сообщения, проанализировав сообщение в автоматическом режиме? Оказывается, может. Разработчики корпорации IBM создали сервис на основе IBM Watson, который вполне способен помочь всем тем людям, кто часто работает с текстом (PR, маркетинг, коммуникации и т.п.).
IBM Watson Tone Analyzer, сервис, доступный пока только в экспериментальном режиме, помогает задать общий тон текстового обшения. Это последняя надстройка для Watson Developer Cloud API и SDK, которая доступна в среде Bluemix.
Читать полностью »