Рубрика «токены» - 6

imageВ предыдущей части серии статей, посвященных проектам Виталика Бутерина, мы рассказали о том, как Ethereum вышел на передовую мира блокчейн. В этом выпуске поговорим о крупнейшем на сегодняшний день краудфандинговом проекте — «The DAO»: Decentralized Autonomous Organization (децентрализованная автономная организация), собравшем более 150 млн долларов США. Что такое The DAO? Что делает его столь популярным? Как работает The DAO? Почему в блокчейн-сообществе нет единого мнения по поводу успешности проекта? Все это вы найдете далее.

Несмотря на то, что идея The DAO направлена на эффективное использование преимуществ краудфандинга, сам проект не является очередной краудфандинговой платформой. The DAO позиционирует себя как организацию, которая базируется на облачном коде, не является юридическим лицом и управляется коллективно всеми ее инвесторами (по сути, «гигантским комитетом гиков»). В традиционном понимании такая организация ничего не создает и не нанимает сотрудников. Группа разработчиков из Slock.it и основной команды Ethereum представила новую разработку, впервые в истории позволившую создавать организации, участники которых могут прямо и в реальном времени контролировать инвестированные средства, а правила управления формализуются и претворяются в жизнь с помощью автоматизированных программ.
Читать полностью »

Сегодня мы хотим поговорить о сокровенном — у нас есть API.

Мы писали, а затем переписывали его заново на протяжении четырех лет. И за это время прошли почти все классические стадии “принятия неизбежного”. Кроме одной — четвертой. И хотим поделиться нажитыми непосильным трудом выводами, что делать и не делать, если вы решите делать свой “мощный эпиай”.

5 стадий API: что мы поняли, написав две версии - 1

Процесс создания API uCoz иногда напоминал сюжет сериала The Knick («Больница Никербокер») — с неудачными операциями, кишками и экспериментами на живых людях.

Стадия первая – Отрицание

Читать полностью »

Длительный процесс регистрации, бесконечные формы, ввод платежных данных — чем больше шагов для совершения покупки, тем меньше вероятность того, что клиент оплатит товар или услугу на сайте. По данным исследования Statista.com около 21% респондентов утверждают, что не завершили покупку из-за длительности процесса оплаты на сайте. Интернет-бизнес постепенно упрощает процесс реализации оплаты, убирая лишние поля в платежной форме, в то время как представители зарубежного рынка электронной коммерции уже давно практикуют оплату в “один клик”.

WayForPay: О готовности рынка к покупкам в «один клик» - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js