Рубрика «типы» - 2

Раньше в Rust были состояния типов, которые были удалены из языка еще до официального релиза первой версии. В этой статье я раскрою вам тайну: Rust поддерживает состояния типов.

Прошу под кат.

Читать полностью »

Математикам лень объяснять на языке обывателя, что такое действительное число. Обывателю трудно читать значки, написанные математиком, потому что их смысл для него не понятен. В итоге есть разрыв между теорией и практикой. В теории математики прекрасно знают, что такое типы объектов и что такое атрибуты, но, спускаясь к практике, мы видим, что мало, кто из практиков понимает, что это такое. Существует множество интуитивных понятий, но каждое из них скорее похоже на религиозную догму, нежели на знание. В данной статье я попытался ликвидировать пробел между математиками и прикладниками, объясняя основы теории множеств простым языком, без сложных значков.

В прошлой статье Моделирование конструкций. Требования к моделлеру я говорил о том, что несколько объектов, мыслимых нами как целое, существуют в нашем сознании, но не осознаются нами явно. Математики осознали это и сделали явным, введя для этого понятие множества. Я также напомнил, что понятие множество и понятие объект — аксиомы, которые невыводимы из других понятий. При этом понятие объект для нас привычно, и мы имеем достаточный опыт, чтобы работать с ними, а вот со множеством мы знакомимся в институте при изучении основ математики, и представление о них не столь очевидно. Для тех, кто ищет возможность научиться представлять множество более ясно, я рассказал, где мы можем найти хороший образ – в представлении конструкций. В этой статье я продолжу рассказ про множества, и расскажу, что такое тип и атрибут с точки зрения теории множеств. И самое главное – я расскажу, как эти понятия находят свое отражение в моделях, которые мы строим.
Читать полностью »

в 18:43, , рубрики: autoboxing, java, unboxing, типы, метки:

Сегодня речь пойдет об автоупаковке (autoboxing) и распаковке (unboxing). Это одно из существенных изменений, внесенных в JDK 5. Теперь разработчики могут писать более чистый код, но непонимание работы этого механизма может привести к плохой производительности.Читать полностью »

Rust — элегантный язык, который несколько отличается от многих других популярных языков. Например, вместо использования классов и наследования, Rust предлагает собственную систему типов на основе типажей. Однако я считаю, что многим программистам, начинающим свое знакомство с Rust (как и я), неизвестны общепринятые шаблоны проектирования.

В этой статье, я хочу обсудить шаблон проектирования новый тип (newtype), а также типажи From и Into, которые помогают в преобразовании типов.

Читать полностью »

Некоторые из читателей, которые когда-либо сталкивались с проблемой, описанной в названии статьи, наверняка оставались на работе до поздна и проводили много часов в отладчике. Для других это может быть не более чем игрой слов и жаргонными словечками. Однако, давайте отойдем от жаргона в сторону и раскроем понятия:

  • Инициализация типа: это код, который выполняется чтобы проинициализировать все статические переменные класса и выполнить статический конструктор;
  • Циклическая зависимость: два кусочка кода, которые зависят друг от друга. В нашем случае это два класса, инициализация типов которых требует уже проинициализированного типа другого класса.

Ну и небольшой пример, чтобы показать, о чем идет речь:

using System; 
	
class Test 
{     
    static void Main() 
    { 
        Console.WriteLine(First.Beta); 
    } 
} 
	
class First 
{ 
    public static readonly int Alpha = 5; 
    public static readonly int Beta = Second.Gamma; 
} 
	
class Second 
{ 
    public static readonly int Gamma = First.Alpha; 
}

Читать полностью »

Некоторые из читателей, которые когда-либо сталкивались с проблемой, описанной в названии статьи, наверняка оставались на работе до поздна и проводили много часов в отладчике. Для других это может быть не более чем игрой слов и жаргонными словечками. Однако, давайте отойдем от жаргона в сторону и раскроем понятия:

  • Инициализация типа: это код, который выполняется чтобы проинициализировать все статические переменные класса и выполнить статический конструктор;
  • Циклическая зависимость: два кусочка кода, которые зависят друг от друга. В нашем случае это два класса, инициализация типов которых требует уже проинициализированного типа другого класса.

Ну и небольшой пример, чтобы показать, о чем идет речь:

using System; 
	
class Test 
{     
    static void Main() 
    { 
        Console.WriteLine(First.Beta); 
    } 
} 
	
class First 
{ 
    public static readonly int Alpha = 5; 
    public static readonly int Beta = Second.Gamma; 
} 
	
class Second 
{ 
    public static readonly int Gamma = First.Alpha; 
}

Результатом выполнения этого кода будет 0
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js