Разработка и продвижение сравнительно серьезных мобильных приложений практически невозможна без анализа того, что делает пользователь в вашем приложении, из какого источника он произвел установку и анализа различных статистических параметров в магазине приложений. На сегодняшний день существует три основных направления в аналитике мобильных приложений:
- Трекинг источников установок (такие инструменты как Mobile App Tracking, AppsFlyer и ADXtracking, используются, как правило, для продвижения приложений);
- Аналитика внутри приложения (наиболее известные инструменты – это Flurry, Google Analytics, Яндекс.Метрика и Mixpanel, которые предоставляют возможность наблюдать за поведением пользователей внутри мобильного приложения, что позволяет принять решение о дальнейшем развитии вашего продукта);
- Сбор статистики из магазинов приложений (самые популярные сервисы – это App Annie и Distimo, позволяют отслеживать позицию в сторе как вашего приложения, так и конкурентов).
Поскольку данная статья предназначена для разработчиков, речь в ней пойдет о том, как внедрить аналитику в приложение Windows Phone. В качестве системы аналитики будет рассмотрена Flurry Analytics.
Читать полностью »