Рубрика «тинькофф кредитные системы»

Привет!

Сегодня мы хотим рассказать о таком сложном продукте как программа лояльности. Многие айтишники часто летают в коммандировки и на отдых, накапливая авиамили. Давайте разберемся какие же программы выгодны, как начисляются мили, но обо всём по порядку.

image
Читать полностью »

Пост в «чулан», но, возможно, на хабре много их клиентов, которые могут, как и я, попасть в неприятную ситуацию. Имейте наличные при выходе из дома.

Уже третий день подряд проблемы: у дебетовой карты — со съемом средств (точно не принимают банкоматы «Райфайзена»), кредитные карты не принимают к оплате терминалы «Русского стандарта» и «Авангарда» («Операция не выполнена», «Операция отклонена», «Код Z1»).

Сейчас же уже не работает ни интернет-, ни мобильный клиент.

Операторы колл-центра традиционно не знают ни в чем причина, ни могут назвать ориентировочные сроки решения проблемы.

Читать полностью »

Время изменилось. Теперь в одиночку можно написать приложение для миллионов человек. Не нужно думать ни о хостинге, ни о дистрибуции, ни о масштабируемости — облака сделают всё за вас.

Теперь один человек может влиять на миллионы. А значит, тем сильнее бремя ответственности за собственные действия и за выпускаемое качество. Метро в бедные послевоенные годы делалось таким помпезным и «дворцовым» не ради хвастовства, а чтобы миллионы простых людей каждый день развивали вкус.

Стоит сейчас какому-нибудь «Энгри бёрдз» написать «2-е птицы», и все молодое поколение будет неправильно наращивать окончания у числительных (на самом деле, наращиваются только порядковые числительные: «2-й дом», «1-му победителю», но «2 птицы»).

Поэтому любой уважающий себя клиентский программист давно должен прочитать Тафти, Чихольда, Раскина и Мильчина. Даже если у вас есть дизайнер и редактор в компании. Потому что и он иногда может нести чушь (всё зависит от квалификации). Или, наоборот, чтобы правильно следовать гайдлайнам и продолжать развивать приложение в едином стиле.

Поговорим сегодня о внимании к деталям на одном практическом примере (будет много картинок).

Разбираем основные интерфейсные ошибки на примере одного банковского клиента
Читать полностью »

Воронежец заключил с банком договор, внеся свои правки, и собирается отсудить 24 миллиона рублейНаверное, нет человека, которого бы не раздражало, что самые важные пункты в договорах всегда пишутся «мелким шрифтом».

Но, зная об этом, раз за разом многие люди подписывают бумаги, не прочитав их внимательно, и платят комиссии, о которых не догадывались.

42-летний житель Воронежа нашел остроумный способ обратить эту особенность в свою пользу и теперь, пользуясь невнимательностью банкиров, собирается отсудить у них 24 миллиона рублей.
Читать полностью »

Уже четвертый год являюсь клиентом одного банка. В свое время было куча косяков в UI, о которых я писал в банк многостраничные отзывы (да и сейчас программисты никак не могут реализовать то, что делает любой русский школьник, пишущий в первый раз калькулятор: а именно, принимать в качестве десятичного разделителя и точку, и запятую), но по сравнению с остальным страхом «Сбербанка», «Райфайзена» (ох уж эти джава-апплеты, сколько знакомых звонили каждый раз, когда нужно было сделать перевод — сами не могли разобраться) и т. д. — просто радость для глаз.

Но, собственно, пост вылез из недавнего «улучшения». Месяц-два назад кто-то в банке решил улучшить пользовательское взаимодействие и присылать одноразовые коды для определенных операций не эс-эм-эской, а через USSD-сообщение. Здесь защита и стала падать.
Читать полностью »

Всем добрый день.
Поскольку за адекватное время (почти неделя) дождаться ответа от поддержки ЯД не удалось, а отбивка о создании тикета пришла исправно, пишу тут с целью предупредить общественность о такой (довольно странной) фиче.
Один банк позволяет мне пополнить счёт с пластика другого банка, такие платежи всегда проходили для меня без доп. комиссий.
Провожу я как обычно платёж: ФИО,#, exp, CSV, как обычно блокируется небольшая сумма, для проверки, что карта именно моя и тут…
Со счёта списывается сумма, сильно превышающая несколько рублей.
Читать полностью »

Приветствую пользователей Хабрахабра.

Как всем известно, Яндекс.Деньги начали выпускать пластиковые (дебетовые) карты. Совсем недавно один из пользователей поделился своим опытом, и опыт оказался весьма печальным. На тот момент, карту я только ожидал, и надеялся, что я не столкнусь с теми же трудностями.

Пост не проплачен, я в курсе о неадекватности Тинькова в социальных сетях. Хотел бы переубедить некоторых пользователей, что карта Яндекс.Денег не такая уж и плохая.

В данном посте я бы хотел рассказать о своём опыте, а также об опыте моего друга — Вадима. Зовут меня Садых, я пользуюсь картой в России, Вадим — на Украине. Оба бы не являемся идентифицированными пользователями. Что ж, вернёмся к теме.

Читать полностью »

В приложениях для Android и iPhone мы (первые в России) реализовали такую вещь как перевод с карты любого банка на счет в ТКС. Зайдя в приложение, человек вводит реквизиты карты другого банка, сумму и деньги мгновенно поступают на его счет в ТКС, что особо удобно, когда остается мало времени на внесение ежемесячного платежа по кредитной карте. Это похоже на операцию оплаты в интернете за товары или услуги. Пополнение кредитной карты происходит без комиссии. Видео на 33 секунды подтверждает, насколько это просто.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js