Рубрика «timeweb_статьи_выходного_дня»

Страх сопровождает человечество на протяжении всей его истории. Отсутствие знаний порождало боязнь простейших природных явлений, таких как гром или молния, солнечное затмение или гало. Пытаясь объяснить различные процессы в меру своих представлений об устройстве мира, люди придумывали чудовищные легенды о различных мифических существах.

Читать полностью »

image

В 2004 году очень многие с предвкушением ждали выхода таких популярных проектов, как Doom 3 или Half Life 2. Но именно тогда совершенно неизвестная до того момента студия Crytek смогла ярко заявить о себе, представив новую игру под названием Far Cry. Она не просто появилась на горизонте, а, скорее, ворвалась в индустрию словно ураган, заставив восхищаться открытым миром, чувством полной свободы и восхитительной по тем временам графикой! Именно тогда мы впервые оказались на островах, где шёпот волн и густые джунгли скрывали множество тайн, которые никак не ожидаешь увидеть в этом тропическом раю, а ошеломляющие своей красотой пейзажи вместе с умными врагами и новаторским геймплеем заставили прильнуть к экранам мониторов миллионы геймеров по всему миру. И даже спустя годы многие из нас с теплотой вспоминают моменты адреналиновых перестрелок и то, как брали на абордаж катера, ощущая себя героем настоящего боевика.

До сих пор храню в памяти момент, когда мне подарили этот большой бокс из пяти дисков. Какое восхищение я испытал тогда, впервые запустив Far Cry! Всё было настолько неописуемо красиво, что даже не верилось! Разработчики открыли дверь в новую эпоху, задав графические стандарты для игровой индустрии на долгие годы вперёд. Сегодня я хочу не только рассказать про разработку игры, её геймплей и уникальные особенности, но и выложить сборку для самостоятельно ознакомления любого геймера без лишних танцев с бубнами. Давайте снова окунёмся в воспоминания и заново испытаем чувства, которые когда-то подарил нам Far Cry. Читать полностью »

Говорить о предсмертных муках и неприятной кончине «Робокопа» — неприятная тема, но необходимая для обсуждения. Не только с точки зрения «мужик начал ретроспективу, мужик её и закончит». Но и для более глубокого понимания ошибок, совершённых голливудскими киноделами, и теми крайне неблагоприятными обстоятельствами, что сложились вокруг приключений офицера Мёрфи. Не будем более разглагольствовать, погнали разбираться.

Читайте также:

image

Ещё пятнадцать лет назад жанр классических изометрических ролёвок был в большом упадке. Такие игры не сильно пользовались спросом у аудитории, мечтающей о проектах в честном 3D, а издатели не горели желанием спонсировать разработчиков, создающих в жанре с сомнительным коммерческим потенциалом. Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила нам настоящую жемчужину – Pillars of Eternity.

Проект был создан вопреки всему, создатели прошли через огромное количество трудностей и вызовов, и всё для того чтобы геймеры, что скучали по величественным мирам, полным глубоких историй, ярких персонажей и моральных выборов, могли спустя долгое время найти себе проект по душе. Тут на каждом шагу ощущается дух его предков, будто разработчики вдохнули жизнь в воспоминания о «Baldur’s Gate» и «Planescape: Torment», добавив в них современное очарование. И окунувшись в этот мир, можно легко вспомнить, почему классические RPG до сих пор не оставляют нас равнодушными, вызывая теплоту на сердце и море ярких впечатлений.Читать полностью »

Как создавалась антология Риддика - 1

Изначально мне казалось, что Риддик – это буквально одна игра и один фильм, но на самом деле:

  1. Три уже вышедших фильма;

  2. Два мультфильма;

  3. Три игры;

  4. Одна книга;

  5. Один неканоничный спинофф;

  6. И один фильм, который должен выйти в этом, мать его, году.

Читать полностью »

image

Некоторые игры становятся не просто воспоминанием, а частью нашего прошлого, вплетаясь в него навсегда. Вот и Fallout 3 для многих – больше, чем игра, это настоящая машина времени, возвращающая нас в 2008 год, когда слова «Столичная пустошь» вызывали ассоциации с полуразрушенными городами, опустевшими дорогами и безграничными радиоактивными просторами, зовущими нас навстречу неизвестности. Стоит лишь услышать знакомую мелодию или увидеть скриншот – и вот мы снова, затаив дыхание, выходим из Убежища 101, ослепленные ярким светом, делая первый вдох в новом для нас мире. Этот миг, когда на нас обрушивается ветер ядерного постапокалипсиса, моментально возвращает в прошлое, где мы вновь бродим по пустошам разрушенного войной Вашингтона. Читать полностью »

Многие из нас ностальгируют по временам старых консолей, когда геймплей хоть и был аркадным, но все же был непростым, вызывал челлендж, испытание, проверку себя на прочность. «А как далеко я смогу пройти в этот раз»? Обычно с такими мыслями запускалась консоль у мальчишек в РФ 90-х и США конца 80-х. И про «игру своего времени» в лице Contra 1987 г. я вам сейчас расскажу. И небольшой спойлер. То, как мы играли в эту игру, и как ее восприняли на западе (игроки и общество) это немного разные вещи.

❯ Версии, маркетинг и продвижение игры

Читать полностью »

image

В начале 2000-х индустрия видеоигр делала большие шаги к мейнстриму, и жанр шутеров от первого лица бурно развивался. Это было время, когда игроки могли погрузиться в миры, нарушающие все возможные моральные и социальные нормы. Одним из таких проектов, что в первую очередь вспомнится большинству олдфагов, является Postal 2, вышедший в 2003 году. Он стал воплощением бунтарского духа того периода и своего рода символом той эпохи, ведь обещал игрокам беспрецедентную для FPS тех лет свободу и море чёрного юмора, будучи не столь сильно закован в рамки политкорректности. Всё это позволило ему взбудоражить игровое сообщество своей противоречивостью, заставляло задуматься, где грань между весёлой игрой и моральным вызовом. И пусть Postal 2 был далеко не первым проектом, стремившимся шокировать жестокостью, но он хорошо запомнился аудитории свой индивидуальностью, необычным подходом к геймплею и свободой, позволяющей творить настоящий беспредел!

Именно эта вседозволенность сделала игру культовой, и её наследие продолжает вызывать у нас чувство ностальгии и живой интерес. Несмотря на то, что игровая пресса достаточно негативно отнеслась к проекту, геймерам он очень сильно запал в душу, что обеспечило игре несколько официальных дополнений и продолжений. Правда последующие части серии не смогли повторить успех своего предшественника и почти во всём были вторичны, из-за чего сейчас они кажутся уже не такими интересными и дерзкими, как Postal 2. Поэтому сегодня я предлагаю вам вспомнить, чем он был так хорош, и действительно ли это обычный шутерок, обёрнутый в кровавую упаковку, или всё-таки в нём есть нечто большее?

А чтобы это путешествие в прошлое было не только теоретическим, но и практическим, в конце статьи я, как всегда, приложу ссылку на сборку игры. Так что вы сможете не просто вспомнить старые времена, но и снова погрузиться в тот безумный мир, который запал вам в душу более 20 лет назад.Читать полностью »

Если вы не в курсе, то в прошлом году по «Вахе» вышла партийная РПГ, Rogue Trader называется. В ней игрок берет под управление могущественного слугу Империума — того самого Роуг Трейдера или по-русски Вольного Торговца — имеющего очень широкие полномочия, и идет наводить порядки в своем протекторате на отшибе галактики. Попутно он с головой ныряет во внутренние разборки Империума, шашни ксеносов, замуты Богов Хаоса — короче, во все, с чем обычно и ассоциируется «Ваха».

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js