Рубрика «timeline»

Для протокола: заголовок я позаимствовал у Цицерона, в Oratio in Catilinam Prima in Senatu Habita.

Cicero Denounces Catiline, fresco by Cesare Maccari, 1882–1888


В реальной жизни мы часто имеем дело с временны́ми интервалами. Свиданки с зубным врачом, бронирование гостиничных номеров, даже ежедневный обеденный перерыв: планирование всего этого — задача подгонки временно́го интервала в ряд других временны́х интервалов.

Читать полностью »

[В туториале около 50 МБ изображений, в том числе анимированных GIF]

Чтобы рассказать часть сюжета игры или увлечь игрока, разработчики часто используют катсцены. В некоторых играх создают специально отрендеренные анимированные сцены с моделями высокой детализации, в других же применяют настоящие внутриигровые модели. Благодаря использованию внутриигровых моделей можно сэкономить много средств и времени, потому что вам не придётся создавать новые модели, риги и анимации исключительно для катсцен. Но даже если вы используете уже готовые модели, то это не означает, что нужно жертвовать спецэффектами или драматизмом! В Unity есть мощный инструмент, позволяющий создавать захватывающие катсцены — Unity Timeline!

В этом туториале вы познакомитесь с Timeline и узнаете, как создавать катсцены с анимациями и сменами камер.

Приступаем к работе

Скачайте проект-заготовку и готовый проект отсюда.

Откройте файл Starter Project и загрузите сцену Main. Она будет нашим фундаментом. В ней есть герой, стоящий на башне и глядящий на мир:

Знакомство с Timeline в Unity - 1

С вашей помощью он сможет спрыгнуть с башни, развернуться, подойти к сундуку с сокровищами и пинком открыть его. При этих анимациях камера тоже будет менять своё положение.Читать полностью »

Всем привет! Хочу поделиться своим переводом статьи React is Slow, React is Fast: Optimizing React Apps in Practice автора François Zaninotto. Надеюсь, это кому-то будет полезным.

Краткое содержание:

  1. Измерение производительности React
  2. Почему ты обновился?
  3. Оптимизация через разбиение на компоненты
  4. shouldComponentUpdate
  5. Recompose
  6. Redux
  7. Reselect
  8. Остерегайтесь объектных литералов в JSX
  9. Заключение

React может быть медленным. Я хочу сказать, что любое React приложение среднего размера может оказаться медленным. Но прежде, чем искать ему замену, вы должны знать, что и любое среднее приложение на Angular или Ember может также оказаться медленным.

Хорошая новость в том, что если вы действительно заботитесь о производительности, то сделать React приложение очень быстрым довольно легко. Об этом — далее в статье.Читать полностью »

Несколько лет назад мы создали сайт, посвященный хронологии возникновения и развития различных систематизированных данных и вычисляемых знаний, которые вы можете посмотреть онлайн. Я написал код, который размещает события вдоль временной шкалы, а затем наши дизайнеры провели серьёзную работу касательно дизайна получаемого материала (шрифты, заголовки, цвета и тому подобное) и довели качество до коммерческого уровня.

Новое в Wolfram Language: функция TimelinePlot для создания временной шкалы - 1

В общем, в прошлом году мы добавили функцию NumberLinePlot в Wolfram Language для визуализации точек, областей и неравенств. Как только пользователи начали работать с NumberLinePlot, мы начали получать просьбы о введении подобной функции, но с датами и временем, поэтому мы решили, что пришло время для TimelinePlot.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js