Цифровые технологии проникли, пожалуй, уже во все сегменты бизнеса. Грузоперевозки, рестораны и кафе, обслуживание объектов ЖКХ — везде есть датчики, логгеры, оборудование или программное обеспечение, требующее обслуживания квалифицированным техническим персоналом. А вместе с ростом этих потребностей развивается и сфера выездного обслуживания — field service management. Поговорим о ее особенностях.
Рубрика «тикет система»
Field Service Management или дозрели ли в России до управления выездными сервисными инженерами?
2019-11-18 в 14:59, admin, рубрики: CRM-системы, field service management, Help Desk Software, helpdesk, SaaS / S+S, service desk, аутсорсинг, Блог компании Okdesk, выездное обслуживание, выездные инженеры, Геоинформационные сервисы, тикет системаКакие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании или когда одного учета заявок недостаточно?
2016-07-25 в 8:19, admin, рубрики: customer support, help desk, Help Desk Software, helpdesk, service desk, Блог компании Okdesk. Help Desk и CRM для сервисного бизнеса, Развитие стартапа, сервисное обслуживание, сервисный бизнес, служба поддержки, тикет система, Управление продуктомСистемы обработки заявок по умолчанию называют Help Desk. В общем случае, классические хелпдески предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением.
Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало.
Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?
Если ваша деятельность связана именно с предоставлением услуг:
- ИТ-обслуживание;
- вендорская или дилерская тех.поддержка;
- управление коммерческой недвижимостью;
- поддержка сайтов;
- обслуживание промышленного оборудования, инженерных коммуникаций, систем видеонаблюдения и т.д.
и описанная выше проблема вам не чужда — давайте разбираться! Читать полностью »
4 ключевых задачи бизнеса и чем поможет клиентский портал сервисной компании
2016-04-19 в 7:12, admin, рубрики: customer service, customer support, help desk, service desk, бизнес-модели, Блог компании Okdesk. Help Desk и CRM для сервисного бизнеса, Развитие стартапа, тикет система, Управление продажами, управление проектамиЦель любого бизнеса (помимо того, чтобы сделать мир лучше) — зарабатывать. На верхнем уровне для достижения данной цели необходимо решение задач по 4 направлениям (о них по катом).
К сожалению, относительно жирные последние 10-12 лет сместили фокус исключительно в область продаж, привлечения новых заказчиков и повышения среднего чека. Другими задачами практически весь средний и малый бизнес, включая сервисный, занимался по остаточному принципу.
Давайте это исправлять (читать как «анонсируем серию статей»), тем более жир, кажется, закончился.
Если вы занимаетесь оказанием услуг по:
- созданию и дальнейшей поддержке интернет сайтов;
- техническому обслуживанию программных и аппаратных средств;
- разработке и тех.поддержке ПО;
- ремонту оргтехники и другого специализированного оборудования от лифтов до шлагбаумов и кондиционеров;
- обслуживанию торговых центров и коммерческой недвижимости