Рубрика «ticketmaster»

Недавно я купил билеты на концерт на сайте TicketMaster. Если бы мне отправили обычный распечатываемый билет в PDF, который бы можно было сохранить офлайн на телефоне, то этой статьи никогда бы не было. Но ведь сейчас 2024 год: всё, что делается онлайн, перестало быть простым.

После завершения покупки TicketMaster сообщил мне, что я не смогу распечатать билеты на мероприятие. Сайт выпускает билеты при помощи системы Mobile Entry, он же SafeTix. Они имеют вид обновляемого штрих-кода, отображаемого в веб-приложении или приложении для Android/iOS TicketMaster.

Как я взломал штрих-коды продавца билетов TicketMaster - 1

«Скриншоты не позволят вам пройти», зато позволят инструменты разработчика Chrome

Возможно, я старею, но мне ещё помнятся времена, когда распечатываемые билеты использовались повсюду. Покупатель мог распечатать билеты после приобретения онлайн или даже в кассе (ничего себе!), и принести эти бумажные билеты ко входу на мероприятие. Их можно было сохранять как PDF и просматривать практически на любом устройстве. PDF-билетами можно пользоваться, даже когда у телефона нет подключения к Интернету. Бумажными билетами можно пользоваться, даже когда у тебя нет телефона. Если я покупал билет в официально продающей их компании (а не у подозрительного посредника), то точно знал, что он настоящий. Не было никакой опасности, что тебя с этим билетом не пустят. Можно было спокойно отправлять их друзьям по WhatsApp, iMessage, Signal, электронной почте или даже передавать распечатанные билеты из рук в руки.
Читать полностью »

Пользователь Василий обращается в техподдержку «Не выделяется номер при регистрации документа ошибка 1234, для исправления приходится перезапускать службу сервера приложений. Ошибка возникла 05.05 приблизительно в 15:10-15:50. Воздействие инцидента: Снижена эффективность работы пользователей».

А на самом деле Василий не сказал, что перезапуск службы сервера приложений приводит к ошибкам при обновлении пользовательских онлайн отчетов у всех работников компании. Другими словами, ни один пользователь не может посмотреть актуальные онлайн отчеты по существующим документам, что равносильно остановке документооборота в компании в принципе. Получается, Василий не дал необходимой информации для того, чтобы его обращению присвоили правильный приоритет – и это несмотря на то, что у него была такая возможность. И, если реальный приоритет ниже заявленного — это не так страшно, то в противоположном случае это может иметь опасные последствия. В связи с чем встает закономерной вопрос: как узнать, что хотел донести пользователь, но по какой-то причине застеснялся и в последний момент сообщил совсем другое?

Битва экстрасенсов в технической поддержке, или как помочь пользователю правильно проставить приоритет инцидента - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js