Рубрика «ticketmanager»

Разработка на базе фреймворка COREmanager. Как наши партнёры создавали решение для аутсорсинга техподдержки - 1

Если кто-то решил начать своё дело и хочет предоставлять виртуальный хостинг, запустить онлайн-сервис по продаже цветов или кофе по франшизе, есть множество готовых инструментов для организации работы. С другой стороны, если запустить какой-то бизнес просто, надо быть готовым к большому количеству конкурентов в этой сфере. Вероятность “прогореть” повышается.
Если же заходить в какую-то мало освоенную область, где конкуренция меньше, то готовых инструментов для автоматизации задач может и не быть. Да, первое время можно всё делать вручную, однако когда количество клиентов подрастёт, придётся всерьёз задуматься над оптимизацией процессов.

При разработке средства автоматизации можно использовать фреймворк COREmanager как основу, скелет, продукта. Это сократит затраченное на кодирование время, а также позволит применить разные языки программирования для реализации различных функций.

Под катом — подробности разработки системы для аутсорс-техподдержки компанией ISPlicense.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js