Рубрика «threejs»
Все дороги ведут в ГТА, на этот раз в мой браузерный вариант
2024-08-09 в 18:49, admin, рубрики: cannon.js, cannonjs, GTA, javascript, three.js, threejs, браузерная играJavaScript в 3D: введение в Three.js
2019-11-28 в 17:31, admin, рубрики: javascript, threejs, перевод, Работа с 3D-графикойПривет! Представляю Вашему вниманию перевод статьи «JavaScript in 3D: an Introduction to Three.js» автора Брета Кемерона (Bret Cameron).
Введение
Three.js это мощный инструмент. Он помогает использовать 3D дизайн в браузере с приемлемой производительностью. По началу Three.js может быть сложным, особенно если вы никогда не погружались в мир 3D программирования ранее.
У меня есть базовый опыт работы с игровым движком Unity и C#, но все равно многие концепции оказались новыми для меня. Я пришел к выводу, что сейчас совсем мало ресурсов для начинающих разработчиков, поэтому я и решил написать эту статью. В ней мы рассмотрим основные элементы Three.js сцены от полигональных сеток и материалов до геометрии, загрузчиков и много другого.
Читать полностью »
История одной анимации
2019-09-19 в 9:39, admin, рубрики: canvas, frontendconf, javascript, threejs, WebGL, анимация, анимация скролла, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), Программирование, Разработка веб-сайтовОднажды фронтендеру позвонил дизайнер и попросил сделать «паутинку» за запотевшим стеклом. Но потом оказалось, что это не «паутинка», а гексагональная сетка, и не за стеклом, а она уходит вдаль, и с WebGL фронтендер не знаком, а всей анимации пришлось учиться в процессе рисования. Тем фронтендером был Юрий Артюх (akella).
Юрий давно занимается версткой, а по воскресеньям записывает стримы с разбором реальных проектов. Он не профи в WebGL, не делает на нем карты, не пишет на Web-ассемблере, но ему нравится учиться чему-то новому. На FrontendConf РИТ++ Юрий рассказал, как провести одну анимацию от макета до сдачи клиенту так, чтобы все были довольны, и по дороге изучить WebGL. История идет от первого лица и включает в себя: Three.js, GLSL, Canvas 2D, графы и немного математики.
Читать полностью »