В последнее время все чаще можно наткнуться на круговую панораму в интернете. Взять к примеру тот же сырный домик. Это эффектная штучка возможно вскоре станет обыкновенным делом для сайтов ресторанов, гостиниц, отелей и т. п. Однако, что делать, если существуют проблемы с flash на компьютере? Это реальная ситуация, которая возникла у меня на работе, по причине жесткой политики безопасности IT-отдела.
 В этой небольшой статье я расскажу вам о трудностях, которые встретил на пути создания интерактивной панорамы на WebGL + THREE.js.
Читать полностью »
Рубрика «three.js» - 5
HTML5 круговая панорама на three.js
2013-06-24 в 17:57, admin, рубрики: javascript, three.js, Демосцена, панорамы, метки: javascript, three.js, панорамыСравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash
2013-01-16 в 13:26, admin, рубрики: away3d, flash, Flash-платформа, html5, javascript, stage3d, three.js, WebGL
Хочу предоставить мой вольный перевод статьи японского автора Yasunobu Ikeda, который задавшись вопросом о том, какое максимальное количество объектов сможет отображать WebGL (используя библиотеку three.js) попытался сравнить результат с реализацией на Flash и библиотеке Away3D. Результаты будут приведены для броузеров, которые поддерживают технологию WebGL, такие как Google Chrome и Firefox.
Читать полностью »
Как сделать 3D шутер на JavaScript за пару дней
2012-12-26 в 9:02, admin, рубрики: javascript, three.js, WebGL, Веб-разработка, разработка игр, метки: javascript, three.js, WebGL, разработка игрВ субботу у меня ближе к полуночи появилось свободное время и жгучее желание сделать игрушку под браузер, забавы ради и увеличения опыта для. С жанром определился довольно быстро: т.к. на MMORPG в этот раз у меня точно не хватило бы времени, я решил делать просто мясорубку. Минут 20 ушло на написание базового кода для управления игроком и его противниками. И тут встал вопрос — 2D или 3D (вернее так: Canvas/SVG или все же полноценный WebGL)?Читать полностью »
Платформа для экспериментов на Three.JS и WebGL
2012-08-14 в 12:05, admin, рубрики: three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, Веб-разработка, метки: three.js, WebGLЕсли не играть и не рассматривать фотографии знакомых девушек в контакте, то программирование является моим любимым занятием за компьютером. Особенно мне нравится «быстрое» программирование. Это такое программирование, когда проект небольшой и когда мы не занимаемся фундаментальными изысканиями, а планирование не нуждается в документации. К слову, на работе все проекты не такие, да ещё и ориентированы на закрытую аудиторию. В основном поэтому вы сейчас читаете мою статью, а ещё я желаю попасть на Хабр.
Хочу поделиться с вами результатами проекта моих выходных. Это чисто клиентское javascript/html приложение, которое состоит из редактора исходных кодов на языке Javascript и GLSL-шейдеров, мини-линкера, окна с Three.JS/WebGL и небольшого рантайм-интерфейса. Всё это склеено на jquery, а поверх прикручена галерея с видео. В галерее представлено несколько демонстраций. Можно выбрать понравившуюся демонстрацию и поиграть с её кодом, а также экспортировать и импортировать целые проекты из нескольких файлов через JSON.
Читать полностью »