В посте про «Звездное небо на Canvas» я уже описывал проект, где при помощи JavaScript на канвасе 2d формируется изображение глобуса Земли на фоне звезд, планет и орбит космических аппаратов. Для создания трехмерной картины звездного неба на плоскости я использовал формулы перевода трехмерных координат X, Y, Z отображаемых объектов: звезды, планеты, космические аппараты (КА), — в плоские декартовые координаты X, Y. Основную часть этих формул я взял из проекта Marble для KDE. Портированный с C++ на JavaScript код я сохранил в файле starry.js.
Рубрика «three.js» - 4
Звездное небо на webGL с использованием three.js
2015-01-11 в 11:17, admin, рубрики: canvas, dbcartajs, html5, javascript, three.js, WebGL, Веб-разработка, звездное небо, планетарийТренды JavaScript на 2015 год
2015-01-02 в 14:29, admin, рубрики: 2015, adobe edge, angular, atscript, babylon.js, bower, cylon.js, d3.js, device api, ecmascript 6, ember, espruino, firefoxos, future, gamepads, harmony, io.js, IoT, javascript, js rocks!, node.js, npm, phonegap, React, tessel, three.js, trends, TypeScript, unity 5, Visual Studio, WAT, web components, WebGL, windows, winjs, xbox one, Блог компании Microsoft, Веб-разработка
Всем привет! Мы как-то задумали сделать легкий вводный курс на тему JavaScript и разработки приложений (он, кстати, скоро будет опубликован): и, пока я собирал материалы к нему, как-то само собой выяснилось, что есть довольно много вещей, которые, так сказать, находятся на переднем крае развития JavaScript. Отсюда родилась идея сделать отдельную обзорную статью в жанре «X трендов на год Y по технологии Z».
Многие из тех, вещей, которые я буду описывать, можно попробовать в той или иной степени уже сегодня (собственно, иначе я бы говорил о космическом будущем, а не о трендах). В этом есть несомненный плюс: если у вас будет свободное время (а на праздниках его обычно много), вам будет чем заняться. Да и, в целом, хорошо начинать новый год с расширения своих горизонтов!
Читать полностью »
Программирование в шлеме VR
2014-10-06 в 10:17, admin, рубрики: Firefox, javascript, Oculus Rift, RiftSketch, three.js, Демосцена, дополненная реальность, Программирование, шлем VR
Разработчик по имени Брайан Петрис (Brian Peiris) создал концептуальное приложение для написания кода внутри виртуальной реальности в шлеме Oculus Rift. Изюминка в том, что по мере изменения JavaScript-кода в Three.js меняется и мир вокруг вас. Запрограммировал куб — и тот появился над головой (видео под катом).
Читать полностью »
Музейные приключения с телефоном
2014-09-16 в 8:33, admin, рубрики: javascript, Nokia Lumia 1520, Oculus Rift, three.js, WebGL, Смартфоны и коммуникаторы, ЦМ ВОВ. Приветствую уважаемых читателей. Меня зовут Андрей, в последнее время я работаю в Центральном Музее Великой Отечественной войны. Помимо создания обычных музейных занимаюсь ещё и разработкой виртуальных выставок. Поэтому в своём обзоре Nokia Lumia 1520 я покажу, как можно использовать данный телефон для создания небольшой виртуальной экскурсии, используя 20-мегапиксельную камеру и JavaScript библиотеку Three.JS.
Читать полностью »
Платформер на Three.js
2014-08-02 в 22:52, admin, рубрики: game development, javascript, three.js, WebGLНа днях мистер Дуб принял мой первый pull request с примером в Three.js, и на радостях я решился написать о нём хабропост. Если Вам вдруг захочется написать трёхмерный платформер на Three.js, но Вы не особо представляете себе как это сделать, этот пример — для Вас:
Весь код примера занимает менее 300 строк, щедро разбавленных переносами, разобраться в которых самостоятельно не составит особого труда. Однако, чтобы ещё больше облегчить Вашу участь, я напишу немного ниже пару слов о ключевых моментах.
WebGL Эксперимент + Google Analytics + Leap Motion
2014-01-13 в 17:22, admin, рубрики: animation, google analytics, Leap Motion, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, метки: animation, google analytics, Leap Motion, three.js, WebGLДобрый день! В течение некоторого времени изучал замечательную библиотеку three.js, кроме того приобрел Leap Motion, в результате получилась следующая вещь:
Попробовать можно здесь: http://cerebro.maxmert.com
Для написания использовал библиотеки Читать полностью »
Карта звездной системы на Three.js/WebGL
2013-11-27 в 17:50, admin, рубрики: chrome, Firefox, game development, Gamedev, javascript, map, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, звезды, карта, космос, метки: chrome, firefox, Gamedev, javascript, map, three.js, WebGL, звезды, карта, космос
Доброго времени дня или ночи!
В наших краях как всегда зима пришла неожиданно, но в космосе времен года нет, так что снова поговорим о различных космических штуках на webgl. Предыдущую статью о карте галактики можно прочитать здесь. Сегодня же речь пойдет про карта звездной системы.
Как всегда, рассказ пойдет по шагам. Итак…
Читать полностью »
Карта галактики на Three.js/WebGL
2013-11-12 в 14:12, admin, рубрики: game development, javascript, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, галактика, звезды, карта, космос, метки: javascript, three.js, WebGL, галактика, звезды, карта, космос
Доброго времени дня или ночи. В свободное время я занимаюсь разработкой игры на космическую тематику на Three.js/WebGL и задумал написать небольшую серию статей по некоторым компонентам игры, в этой статье мы поговорим о карте галактики. Рассказ пойдет уже привычным мне способом — по шагам.
Читать полностью »
Визуализируем в 3D, или как подружить D3 и Three.js
2013-11-02 в 1:14, admin, рубрики: d3.js, javascript, three.js, Веб-разработка, Инфографика, метки: d3.js, three.js100.000 Stars, или карта галактики от Google
2013-10-16 в 17:19, admin, рубрики: javascript, three.js, космонавтика, космос, метки: three.js, космонавтика, космос Доброго времени суток.
Знаете ли вы, в чем разница между вашим компьютером и космическим кораблем?
Правильный ответ: во всем, но не в этот раз.
Читать полностью »