Рубрика «three.js» - 4

В посте про «Звездное небо на Canvas» я уже описывал проект, где при помощи JavaScript на канвасе 2d формируется изображение глобуса Земли на фоне звезд, планет и орбит космических аппаратов. Для создания трехмерной картины звездного неба на плоскости я использовал формулы перевода трехмерных координат X, Y, Z отображаемых объектов: звезды, планеты, космические аппараты (КА), — в плоские декартовые координаты X, Y. Основную часть этих формул я взял из проекта Marble для KDE. Портированный с C++ на JavaScript код я сохранил в файле starry.js.

Starry Sky 3D
Читать полностью »

Тренды JavaScript на 2015 год - 1

Всем привет! Мы как-то задумали сделать легкий вводный курс на тему JavaScript и разработки приложений (он, кстати, скоро будет опубликован): и, пока я собирал материалы к нему, как-то само собой выяснилось, что есть довольно много вещей, которые, так сказать, находятся на переднем крае развития JavaScript. Отсюда родилась идея сделать отдельную обзорную статью в жанре «X трендов на год Y по технологии Z».

Многие из тех, вещей, которые я буду описывать, можно попробовать в той или иной степени уже сегодня (собственно, иначе я бы говорил о космическом будущем, а не о трендах). В этом есть несомненный плюс: если у вас будет свободное время (а на праздниках его обычно много), вам будет чем заняться. Да и, в целом, хорошо начинать новый год с расширения своих горизонтов!
Читать полностью »

Программирование в шлеме VR

Разработчик по имени Брайан Петрис (Brian Peiris) создал концептуальное приложение для написания кода внутри виртуальной реальности в шлеме Oculus Rift. Изюминка в том, что по мере изменения JavaScript-кода в Three.js меняется и мир вокруг вас. Запрограммировал куб — и тот появился над головой (видео под катом).
Читать полностью »

Приветствую уважаемых читателей. Меня зовут Андрей, в последнее время я работаю в Центральном Музее Великой Отечественной войны. Помимо создания обычных музейных занимаюсь ещё и разработкой виртуальных выставок. Поэтому в своём обзоре Nokia Lumia 1520 я покажу, как можно использовать данный телефон для создания небольшой виртуальной экскурсии, используя 20-мегапиксельную камеру и JavaScript библиотеку Three.JS.
Читать полностью »

На днях мистер Дуб принял мой первый pull request с примером в Three.js, и на радостях я решился написать о нём хабропост. Если Вам вдруг захочется написать трёхмерный платформер на Three.js, но Вы не особо представляете себе как это сделать, этот пример — для Вас:

Платформер на Three.js

Весь код примера занимает менее 300 строк, щедро разбавленных переносами, разобраться в которых самостоятельно не составит особого труда. Однако, чтобы ещё больше облегчить Вашу участь, я напишу немного ниже пару слов о ключевых моментах.

Читать полностью »

Добрый день! В течение некоторого времени изучал замечательную библиотеку three.js, кроме того приобрел Leap Motion, в результате получилась следующая вещь:

Попробовать можно здесь: http://cerebro.maxmert.com
Для написания использовал библиотеки Читать полностью »

Карта звездной системы на Three.js/WebGL

Доброго времени дня или ночи!
В наших краях как всегда зима пришла неожиданно, но в космосе времен года нет, так что снова поговорим о различных космических штуках на webgl. Предыдущую статью о карте галактики можно прочитать здесь. Сегодня же речь пойдет про карта звездной системы.
Как всегда, рассказ пойдет по шагам. Итак…
Читать полностью »

Карта галактики на Three.js/WebGL

Доброго времени дня или ночи. В свободное время я занимаюсь разработкой игры на космическую тематику на Three.js/WebGL и задумал написать небольшую серию статей по некоторым компонентам игры, в этой статье мы поговорим о карте галактики. Рассказ пойдет уже привычным мне способом — по шагам.
Читать полностью »

Если Вы уже слышали о D3 и Three.js, эта статья может показаться Вам интересной. В ней речь пойдёт о том, как заставить эти библиотеки работать вместе для создания динамических трёхмерных сцен, на примере этой простой гистограммы:

Визуализируем в 3D, или как подружить D3 и Three.js

Читать полностью »

Доброго времени суток.
Знаете ли вы, в чем разница между вашим компьютером и космическим кораблем?
Правильный ответ: во всем, но не в этот раз.
100.000 Stars, или карта галактики от Google
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js