Рубрика «thq»

image

История разработки культовой игры-долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, созданной украинской компанией GSC GameWorld и выпущенной в 2007 году, долгое время была окутана немалым количеством легенд. Причиной их появления было то, что в релизном варианте игра была слабо похоже на обещания, которые раздавали до этого игрокам — в силу вырезанного контента и возможностей теперь она напоминала скорее линейный шутер, чем амбициозную песочницу с открытым миром. Слухи утверждали, что виной всему — компания THQ, ответственная за издание игры на Западе.

За прошедшие десять с лишним лет многие из тайн прояснились. Различные участники событий поделились своими воспоминаниями; утекли всевозможные игровые билды; стали доступны исходники движка X-Ray Engine версии 1.6 (который был основательно проверен PVS-Studio); авторы многочисленных модов для игры постарались устранить недостатки игры, в том числе вернув вырезанный контент, и обеспечили ей долгую жизнь.

Сегодня портал Eurogamer опубликовал материал, основанный на проведенном недавно интервью с Дином Шарпом, работавшим на тот момент в THQ, — западном издателе S.T.A.L.K.E.R. — и дополненном фактами, поведанными Олегом Яворским (на тот момент — PR-менеджером GSC, ныне — Vostok Games). В нем откровенно рассказывается, что же на самом деле произошло со «Сталкером».
Читать полностью »

Homefront

От переводчика

Оригинал этой статьи вышел первого ноября прошлого года. Меньше чем через неделю издательство THQ потеряло половину своей капитализации, а к рождественским праздникам и вовсе объявило о банкротстве. Почему? Что ж, возможно, здесь есть часть ответа. Итак, друзья, печальная и страшная история про ААА-геймдев и тех, кто варится в его котле. Надеюсь, вам понравится.

Как плохой менеджмент, некомпетентность и гордость убили принадлежавшую THQ Kaos Studios.

Это случилось на рождественской вечеринке, хотя вряд ли можно было назвать радостным хоть кого-то из разработчиков Kaos или их коллег. Конец декабря 2010 оказался мимолётной передышкой посреди жестокого кранча, во время которого студия отчаянно пыталась закончить Homefront, самую амбициозную попытку издательства THQ отхватить свой кусок от соблазнительно доходного рынка военных шутеров ААА-класса.

Рабочий график был настолько всепоглощающим, что один из сотрудников сравнил его с сибирской каторгой, а отношения внутри студии (да и вне её тоже) буквально трещали по швам под таким давлением. Сейчас, в праздничную вечеринку, все эти люди и напряжение между ними были собраны под одной крышей, чтобы проводить откровенно паршивый прошедший год и приготовиться к неопределённостям следующего.
Читать полностью »

THQ и nVidia бесплатно раздают Metro 2033

Компания THQ приготовила подарок геймерам на новый год — бесплатные ключи для Windows-версии мрачного боевика Metro 2033.
Читать полностью »

Доброго времени суток, любимые и уважаемые посетители Хабрабабра! Прошла неделя, а это значит, что на просторах всемирной паутины появился ещё один выпуск нашего новостного видео-дайджеста Geek Week, освещающего все самые значимые и интересные события в игровой индустрии за последнюю неделю. Устраивайтесь поудобнее, поехали!

Сегодня в выпуске:

  • Star Wars Battlefront III — утраченный бриллиант;
  • Wii U — начало продаж и критика от Питера Молинье;
  • Far Cry 3 — беды старта;
  • MoMA — игры, как искусство;
  • Dirty Bomb — новый проект авторов Brink;
  • А также, кратко о Dragon Age III, Beyond Two Souls, GTA Vice City и бедственном положении компании THQ.

Читать полностью »

в 1:51, , рубрики: game development, humble bundle, Steam, thq, метки: , ,

Запустился the Humble THQ Bundle!

На этот раз, Humble Bundle представляет нам игры от разработчика и издателя THQ Inc. К сожалению, игры доступны только для Windows и только через Steam.

Список доступных игрЧитать полностью »

Один из крупнейших издателей видеоигр на грани банкротства. В ходе сегодняшних торгов на фондовой бирже NASDAQ издатель потерял почти 50% процентов своей капитализации. Сейчас за одну акции компании предлагают, чуть больше полутора долларов США.
Читать полностью »

image
Начну я, пожалуй, с того, что расскажу, как и что было в первой части игры Darksiders. В далеком 2010 году компания THQ выпустила традиционный слэшер с достаточно объёмным игровым миром. Сюжет был не избит и вполне оригинален. Главный герой, один из четырех всадников апокалипсиса, коим на роду написано быть хранителями равновесия сил добра и зла, Война оказывается обманом втянут в битву между раем и адом. Прибыв на Землю, дезинформированный всадник начинает вершить правосудие направо и налево. И вот, когда он расправляется с одним из воевод Разрушителя (он же Люцефер, он же Дьявол, он же Сатана), заодно зарубив попавшего под горячую руку архангела, Война попадает на великий суд.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js