Статья представляет собой перевод статьи отсюда, на которую я натолкнулся в процессе изучения темы системного проектирования.
Рубрика «theory»
Классы проектирования против классов анализа
2025-02-26 в 8:15, admin, рубрики: analysis, software design, theoryИгры и геймплей: разные типы игроков
2017-05-22 в 18:40, admin, рубрики: game design, game designer, game development, Gamedev, gameplay, theory, Блог компании Appodeal, разработка игрВ мире игр существует градация — «казуальные» игры с простой механикой, midcore — игры чуть посложнее, и hardcore — настоящие, «хардкорные» игры, требующие от игрока понимания механики и быстроты реакций. У каждого из нас есть свой любимый жанр и свой фаворит. Кроме того, градация существует и в мире игроков. Есть игроки, которые вовсе и не игроки — «non-players». Есть классные игроки — «киты»; они не только исправно платят за игры, но и рассказывают друзьям и продвигают понравившийся продукт на форумах. В общем, разных типов игроков — море, равно как и типологий. Что мы о них знаем?