Рубрика «тестовое задание» - 2

Добрый день, уважаемые коллеги!

Меня зовут Александр, я разработчик HTML5 игр.

В одной из компаний, куда я отправлял свое резюме, мне предложили выполнить тестовое задание. Я согласился и, спустя 1 день, отправил в качестве результата разработанную по ТЗ HTML5 игру.

Как написать сапера на Phaser и выполнить тестовое задание HTML5 разработчика - 1

Поскольку я занимаюсь обучением программированию игр, а также для более эффективного использования своего кода, я решил, что будет полезно написать обучающую статью по выполненному проекту. И раз выполненное тестовое получило положительную оценку и привело к приглашению на собеседование, вероятно мое решение имеет право на существование и, возможно, поможет кому-либо в будущем.

Данная статья даст представление об объеме работ, достаточном для успешного выполнения среднестатистического тестового задания на позицию HTML5 разработчика. Материал также может быть интересен всем, кто хочет познакомиться с фреймворком Phaser. А если вы уже работаете с Phaser и пишете на JS — посмотрите, как разработать проект на TypeScript.

Итак, под катом много кода на TypeScript!
Читать полностью »

Переезд. Новый город. Поиски работы. Даже для IT специалиста это может занять длительное время. Череда собеседований, которые, в общем, очень похожи друг на друга. И как оно обычно бывает, когда ты уже нашел работу, через некоторое время, объявляется одна интересная контора.

Было сложно понять, чем она конкретно занимается, однако, область ее интересов – исследование чужого ПО. Звучит интригующе, хотя когда понимаешь, что это вроде бы не вендор, который выпускает софт для кибербезопасности, на секунду останавливаешься и начинаешь чесать репу.

Расследование по делу одного неизвестного архива - 1
Читать полностью »

Привет! Пару месяцев назад мои коллеги рассказывали про расширение команды в 5 раз: от 50 тогда до 250 разработчиков к концу 2020 года. Как вы могли догадаться, сейчас мы уделяем много внимания найму. При этом, мы не готовы «брать количеством» нанимая всех подряд, мол «потом разберёмся». Нам важно, чтобы человек действительно стал частью нашей команды на годы вперёд. Именно этот мотив привёл нас когда-то к новому формату собеседований – тестовому дню. Про него и пойдёт речь под катом.

Наш первый обед вместе: почему и как мы проводим тестовый день - 1

Спойлер с цифрами.

За 1,5 года мы наняли более 40 человек и от нас ушло всего 4 разработчика: один ушёл запускать свой бизнес, а остальные переехали в Европу.

Читать полностью »

Давным-давно, когда я занималась веб-разработкой больше, чем текстами, раз в полгода обязательно смотрела вакансии: кого ищут и что хотят. Даже если совсем не собиралась менять работу — просто чтобы быть в курсе требований и технологий. А иногда даже делала тестовые — чтобы проверить, что могу, что не могу, а что стоит подтянуть. И однажды почти случайно наткнулась на чудесное тестовое задание: «Представьте, что Яндекс.Деньги стали принимать оплату носками. Напишите текст для баннера на главную и письмо для партнёров».

Первая реакция: «Ха-ха, кто же придумывает такие тестовые, а главное — кто их делает». Через три часа я перечитала все рассылки, баннеры и статьи Яндекс.Денег, которые нашла в открытом доступе, и знала всё про носки: из чего их делают, сколько человек на Земле носит, чем отличаются мужские от женских. А главное, передо мной лежало готовое тестовое — пришлось отправлять. Так началось моё путешествие во вселенную интерфейсных текстов. А заодно — работа в Яндекс.Деньгах.

Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов - 1

В этой статье я расскажу о том, как мы придумываем тестовые и приведу парочку примеров. А ещё немножко о нашем тяжёлом редакторском труде, иначе будет непонятно.

Читать полностью »

В последнее время на Хабре наметился мощный тренд, начало которому дал пост «необразованная молодежь» — обсуждаем молодых специалистов, как с позиции работодателя, то есть бизнеса, так и с позиции самих спецов, вчерашних или настоящих студентов. Посмотреть можно здесь и здесь.

Мы бы хотели поделиться аналитикой по подбору персонала на стажерские позиции, проекты по разработке продуктов и сервисов ИБ. Мы постарались подойти к описанию процесса максимально безоценочно, не вдаваясь в сложные моральные дилеммы формата «отцы и дети». Все мы когда-то были стажерами, молодыми/неопытными и все рано или поздно сталкиваемся с тем, что как в балете говорят, «приходит опыт — уходит прыжок».

В начале сентября было открыто 2 вакансии: стажер-исследователь и стажер-разработчик.

Стажеры - 1
Читать полностью »

На протяжении последних нескольких лет я управляю разработкой и мне регулярно приходится набирать новых сотрудников.

И хотя у меня нет профессионального образования в области управления персоналом, я, тем не менее, осмелюсь дать достаточно негативную оценку текущему состоянию дел в этом вопросе в IT-отрасли: на мой взгляд, собеседования полны субъективности и случайности, а среднее качество отбора получается весьма посредственным — работодатели жалуются на неадекватность запросов кандидатов, вакансии могут оставаться незакрытыми месяцами, а принятые в штат сотрудники часто не оправдывают ожиданий.

Повышение качества отбора персонала на основе данных - 1Предположу, что причиной является тот факт, что мало кто из технарей, проводящих собеседования, имеет образование в сфере управления персоналом (естественно), либо хотя бы что-то читали об этом. А рекрутеры, в свою очередь, слабо смыслят в анализе данных. В итоге, пара этих компетенций редко соединяется в одном человеке и нанимающие просто повторяют внешние признаки понравившихся им самим собеседований, не понимая, какой цели они служили исходно и какую информацию были задуманы извлечь. В итоге, с каждой такой копипастой, качество принятия решений падает.

Учитывая мою техническую специализацию, я попытался повысить качество отбора и попутно снизить затраты времени, требуемые для этого, разработав процесс, опирающийся на объективные данные, и внедрив его для найма разработчиков в свой отдел. В итоге, процесс продемонстрировал эффективность, широко распространился по компаниям, в которых я работал, и применяется сейчас для найма специалистов самого разного профиля.

Пару лет назад я уже рассказывал о нëм на HR Unconference. Но записи выступления нет, а знакомые, которые не могут найти себе людей в отдел, всë чаще интересуются деталями, так что я решил, наконец, подробно всë расписать, а заодно и опубликовать свой первый пост на Хабре, поделившись своими наработками с широким кругом читателей.Читать полностью »

Как начинающему программисту попасть в геймдев? Советы специалистов краснодарской студии Plarium - 1

Мы расскажем об особенностях работы в геймдеве, о навыках, которые следует освоить, о тестовом задании и о собеседовании.
Читать полностью »

Прошло 1 апреля. Часто первоапрельские шутки, выложенные в Интернете, продолжают свое шествие, и всплывают совершенно в неожиданное время. О такой шутке про язык Си и будет эта статья. В каждой шутке есть только доля шутки, и я ее взял на вооружение для беглого тестирования на знание языка Си.

Надо написать программу (с пояснениями), в которой будет работать следующая строка:

for(;P("n"),R--;P("|"))for(e=C;e--;P("_"+(*u++/8)%2))P("| "+(*u/4)%2);

Всего одна строка, но по ней можно определить глубину понимания человеком языка Си. Эта строка будет работать также и на С++. Советую попробовать свои силы. Может будет полезно.
Читать полностью »

Глава отдела разработки Ecwid Василий Васильков написал о том, как кандидаты делают тестовые задания и что из этого выходит. Получилось забавно. Публикуем заметку слово в слово.

***

Я расскажу историю одного тестового задания. Немного длинную, но, надеюсь, интересную.

У нас в Ecwid все тестовые задания для инженеров выложены открыто на GitHub вот тут — github.com/Ecwid/new-job. Можно просто начать делать любую понравившуюся задачу, никого не предупреждая, а потом, когда сами будете довольны результатом, поделиться им со мной.

Одно из первых заданий, что я придумал, был консольный качальщик файлов по HTTP. Оно очень простое и придумывал я его именно с такой мыслью. Пусть, рассуждал я, пока такое простое повисит, а потом-то я, конечно, добавлю крутые задания. Потом-то я ого-го что выдумаю! Такие крутые тестовые выложу, что все ахнут и немедленно побегут их делать, а этот примитивный качальщик я куда-нибудь запрячу и никому больше не буду показывать. Как-то так я тогда думал.

Качальщик нужно сделать действительно очень примитивный. Судите сами — ты ему список ссылок в текстовом файле, а он скачивает эти файлы и кладет в указанную папку на локальном диске. Должен уметь качать несколько файлов одновременно (в несколько потоков, например, 3 потока) и выдерживать указанное ограничение на скорость загрузки, например, 500 килобайт в секунду. Всё.
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная) - 1
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js