Рубрика «тестирование» - 58

Встречаемся на CodeFest - 1

Хотел по традиции написать про спикеров, которые будут в этом году на CodeFest 2016. Но в мою имманентную связь с текстовым редактором ворвался Евгений likegroof и предложил добавить внутренней кухни программного комитета да рассказать про домашние заготовки.

CodeFest — это конференция для разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров. Слушаем доклады, общаемся на квартирниках (специальный дискуссионный формат), веселимся на афтепати. Встречаемся в 1500 касок 26–27 марта в Новосибирске.

Читать полностью »

«Все, что ты видишь, является частью головоломки»

image

Эрик Кровавый Топор

Крис Гогганс (Erik Bloodaxe, в честь короля викингов Эрика I Норвежского) — участник-основатель группы «Legion of Doom», и бывший редактор журнала "Phrack".

Лойд Бланкеншип, также известный как Ментор (The Mentor), описал Гогганса как «лучшего хакера, которого я встречал».

Секретная Служба США устраивала облаву на Гогганса 1 марта 1990 года, но не смогла его поймать.
Читать полностью »

В ноябре 2015 г. мы открыли доступ к версии службы Release Management для публичного тестирования в Visual Studio Team Services. Материалы этого блога помогут Вам быстро начать использовать весь комплекс возможностей RM. Документация MSDN, доступная здесь, позволит Вам глубоко разобраться в сценариях и концепциях RM.

Вы можете использовать службу RM в двух сценариях: для внедрения кода на нескольких используемых средах и для выполнения тестов при разработке продукта. В этой публикации я расскажу о втором сценарии, а именно о том, как мы (группа разработчиков службы RM корпорации Microsoft) автоматизируем тестирование с помощью RM. Уже в течение семи месяцев мы используем RM для тестирования, за что я благодарю мою коллегу Лову (Lova).

Я разделил эту статью на две части. Первая часть представляет собой общее описание нашего опыта процесса комплексной автоматизации тестирования. Во второй части речь пойдет о некоторых проектных решениях, проблемах, с которыми мы столкнулись в процессе автоматизации тестирования, и способах решения этих проблем.
Читать полностью »

Дорогой разработчик!

Я давно хочу с тобой поговорить, но слова не всегда даются легко. Мы отлично проводили время вместе. Я всё ещё помню первый раз, когда я предупредил тебя о мелкой ошибке в коде, и как же ты был рад тому, что я есть в твоей жизни! Ты это помнишь? Ещё я помню, как ты впервые рефакторил меня, чтобы сделать меня более эффективным, и как хорошо написанным я чувствовал себя после этого… ах, замечательные времена!

Я обязан тебе всем, я знаю. И я благодарен за это. Меня бы не было, если бы не ты. Ты подумал, что я нужен, поэтому ты создал меня, и с того момента я служу тебе, радуясь этому, поскольку ты наделил меня смыслом. Я хочу ловить баги для тебя. Я хочу вселять в тебя уверенность в том, что вещи продолжат работать после твоих изменений. Я хочу сделать твою жизнь проще, и ты знаешь, что я могу сделать все эти вещи, — я уверен, что ты знаешь.

Но потом я стал необъяснимо падать время от времени, безо всякой видимой причины. Что-то немного сломалось во мне. Я продолжал функционировать почти нормально, но ничего не мог поделать с тем, что иногда становился причиной красных сборок, это было просто не в моей власти. Я стал… нестабильным. Моя нестабильность расстроила тебя, и я не злюсь на тебя за это, поскольку меня она тоже расстроила. Я перестал быть надёжным. Я утратил свой смысл. Я должен сказать, что сейчас мне горько вспоминается твоя реакция после нескольких недель моей нестабильности: вместо того, чтобы вложить чуточку любви и потратить пару часов на то, чтобы исправить меня и привести в хорошее состояние, ты пометил меня как @ignore и бросил в огромной пустынной куче кода.
Читать полностью »

Большинство IT-компаний не делают версии своих продуктов под Windows Phone, потому что доля мобильной операционной системы от Microsoft меньше, чем у iOS и Android. Тем не менее, это третья крупнейшая мобильная операционная система на рынке, и в Badoo Windows Phone приложение уже давно существует.

Изначально оно было написано аутсорсным разработчиком на Silverlight и долгое время не обновлялось, и несколько лет у продукта не было выделенного отдела. В 2014 году в компанию пришел разработчик Windows Phone и стал поддерживать это приложение, а я стал получать на тестирование некоторые его задачи.

Через пару месяцев было решено написать полностью новое приложение, забросив почти все старые наработки во многом потому, что код был далек от идеала, а на его поддержку тратилось очень много времени. Первым новым приложением для Windows Phone стал экспериментальный проект Badoo Hot or Not. По концепции он очень похож на Badoo, но в нем гораздо меньше функционала и он несколько отличается. Всего за 3 месяца мы вдвоем сделали приложение Hot or Not с нуля в одной ветке Git-репозитория, которую в итоге замержили в Master. А приложение TeamCity было настроено так, что каждый коммит разработчика собирался как отдельное приложение, что позволяло мне, как тестировщику, видеть историю изменений клиента.
Windows Phone как экспериментальная платформа - 1
Читать полностью »

image
Причин написания этой статьи две. Первая — показать, как можно использовать виды покрытия графов в тестировании, и привести еще один пример практического применения техники тестирования состояний и переходов. Вторая — пусть не опровергнуть, но хотя бы пошатнуть миф о том, что тестировщику не нужна математика и мозг.

В сети есть довольно много материалов, описывающих процесс тестирования инсталлятора и результат его работы. Существует множество чеклистов и других полезностей на эту тему. Речь ниже пойдет о достаточно узкой части процесса инсталляции — тестировании собственно визарда. Достаточно ли пройтись по всем экранам визарда, чтобы утверждать, что он хорошо работает? Возможно, хватит нажать на каждую из кнопок «Назад», «Далее», «Отмена» по одному разу? Как ограничить количество сценариев, если оно бесконечно (можно сколько угодно раз перемещаться между двумя соседними экранами инсталлятора с помощью кнопок «Назад» и «Далее»)?

Для иллюстрации используется инсталлятор LibreOffice 5 под Windows. Решение взять именно его связано с доступностью подробных пошаговых скриншотов. В статье используется нотация из первой и второй статей о покрытии графов.
Читать полностью »

Любой мало-мальски серьёзный веб-проект, будь то портал, сервис, интернет-магазин или что-то еще, нуждается в нагрузочном тестировании, поскольку именно оно позволяет выявить потенциальные “слабые места” и ошибки в коде, а также дает возможность оценить способно ли решение совместно с платформой выдержать планируемый размер аудитории проекта. Вы ведь планируете запуск и он должен быть успешен, верно?

Нагрузочное тестирование из облака - 1

Организовать нагрузочное тестирование можно самостоятельно, в локальном режиме, используя собственное серверное оборудование и инфраструктуру заказчика или разработчика, а можно пойти другим путем и протестировать проект с помощью облачных решений. Стоимость нагрузочного тестирования из облака значительно выигрывает у классических методов.
Читать полностью »

Качество гарантировано: Как в действительности выглядит работа тестировщика игр (Часть 2) - 1

Первая часть здесь.

Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна». «Мы только прошли третий уровень, графику надо немного подтянуть», — отвечает один из парней. Затем, развернувшись к своему другу, он улыбается, как будто только что выиграл в лотерею: «Не могу поверить, что мы играем в игры, и нам еще за это платят». «Знаю, – отвечает ему второй. – И моя мама говорила, что это мое увлечение видеоиграми ни к чему хорошему не приведет».

Именно так на протяжение долгого времени люди представляли себе жизнь тех, кто занимается тестированием компьютерных игр – не как работу по 5-9 часов в день, а как мечту всех подростков. Кто бы не хотел сидеть на комфортном диване и целый день играть в игры с небольшими перерывами на «подтягивание» графики в третьем уровне?
Читать полностью »

В прошлом году я протестировал 198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA): geektimes.ru/company/lamptest/blog/265200
Тогда я измерял ёмкость аккумуляторов сразу после зарядки, а так же через неделю и месяц хранения.

Я провёл дополнительный тест большинства моделей аккумуляторов через семь месяцев после зарядки. Результаты получились интересными.

Аккумуляторы AA-AAA через 7 месяцев хранения - 1

Читать полностью »

Docker: Окружение для тестирования - 1

Последние пять лет принесли в нашу жизнь огромное количество технологий, с помощью которых можно быстро создавать изолированные окружения для разработки и тестирования. Но не смотря на это, организовать стабильное окружение для тестирования — далеко не самая простая задача. А если нужно тестировать сетевые взаимодействия компонентов и анализировать предельный уровень нагрузки на них, то задача становится еще сложнее. Добавив возможность быстрого развертывания окружения и гибкой настройки отдельных компонентов, мы сможем получить небольшой интересный проект.
В этой статье мы подробно расскажем о создании окружения на базе Docker контейнеров для тестирования нашего клиент-серверного приложения. При этом, если смотреть глобально, то данная статья будет хорошей иллюстрацией использования Docker и его ближайшей экосистемы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js