Рубрика «тестирование» - 39

«Нельзя просто так взять и написать классный тест. Один тест написать можно, но сделать, так чтобы по мере того, как количество этих классных тестов росло, как количество людей, которые пишут эти классные тесты, и вы не теряли ни в скорости, ни во времени...»

Эта мысль красной нитью пойдет сквозь материал под катом, и она, пожалуй, требует пояснения. Статья основана на докладе Николая Алименкова, к которому он подошёл не просто прогретым, а горящим после дискуссии с Алексеем Виноградовым о подходах к написанию тестов: методом прямого кода или при помощи паттернов. Нужны ли какие-то еще паттерны, кроме PageElement, Steps, PageObject?! С чего кто-то решил, что паттерны усложняют код, заставляют нас тратить время на создание ненужных (?) boilerplate-простыней? SOLID вам не угодил? А ведь все они создавались с учётом всего накопленного опыта сообщества разработчиков и они знали, что делают.

Николай xpinjection Алименков – известный Java-разработчик, Java техлид и delivery-менеджер, основатель XP Injection. В настоящее время является независимым разработчиком и консультантом, Agile/XP коучем, спикером и организатором различных конференций

Автоматизация тестирования имеет собственный набор задач, так что существует и набор полезных паттернов проектирования для этой области. В докладе Николай рассказывает обо всех известных паттернах и подробно описывает их с практическими примерами.

В основу этого материала легло выступление Николая Алименкова на конференции Heisenbug 2017 Piter под названием «Паттерны проектирования в автоматизации тестирования». Слайды здесь.
Читать полностью »

Из маркетолога в тестировщицу ПО — смена профессии после 40? Почему бы и нет - 1

У нас в стране всё ещё бытует мнение, что человек должен овладеть какой-то профессией, и кормиться ею всю жизнь. Но эта самая жизнь сегодня меняется так быстро, что веками действующая схема работает всё хуже. Экономика оцифровывается, профессии исчезают, людей заменяют роботы и чат-боты. Поэтому сегодня всё труднее построить себе безбедное будущее, выбрав в молодости какое-то направление. Увы, но у нас пока не принято радикально менять профессию. И чем старше человек, тем труднее для него принять саму мысль, не то что решиться на это: «Как так, я уже 20 лет этим занимаюсь, опыт наработал, репутацию, а тут опять учиться, как школяру, и начинать с низов?». Да, решение непростое. Но чем сильнее экономико-технологические перемены будут влиять на занятость, тем актуальнее будет стоять вопрос смены профессии для всё большего количества людей. Но если человек сам хочет заняться чем-то новым, по желанию, а не из-за давления обстоятельств, то ему уже ничто не помешает.

Один из успешных примеров — история нашей коллеги Елены, которая после 40 лет из маркетолога переквалифицировалась в тестировщика программного обеспечения. Ей слово.
Читать полностью »

Всем доброго!

Дошли руки до написания статьи, в которой я бы хотел рассказать о еще одном месяце жизни индюшной студии.

С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3] - 1

Ранние публикации можно прочитать тут:
Часть 1
Часть 2

Это был очень жесткий и продуктивный месяц, месяц набивания шишек и корректировки изначального плана.

За этот месяц мы вывели уровень игры на играбельный уровень. Всего было протестировано более ста билдов. И вот самая жестокая правда, которую нам удалось узнать: далеко не всё на физических устройствах работает так, как в среде разработки.
С этим были связаны основные проблемы. Чтобы их нивелировать мы вывели несколько основных правил (многие из них освещались и не раз, но возможно для кого-то они станут новостью):

1) Коммит в репозитории делается после каждого плюс – минус значительного изменения;
2) Тестирование на «живых» устройствах проводится не менее трех раз в день, чтобы в случае чего можно было безболезненно откатить изменения;
3) Разработка ведется небольшими итерациями и продолжается только после полного теста небольшого кусочка;
4) Оптимизация – наше всё;
5) Билд для внешних тестировщиков не заливается раньше, чем выполнен внутренний полный тест и не убраны «жесткие баги»;
6) Глобальное обновление ни в коем случае не должно выходить перед праздниками и выходными.
7) Чем больше внешних тестировщиков – тем лучше;

Пойдем по пунктам:
Читать полностью »

Чем популярнее ваше приложение, тем длиннее список устройств, на которых его запускают. В какой-то момент это становится проблемой: некоторые баги загадочным образом воспроизводятся только на конкретной модели, и приходится тестировать продукт на всё большем числе девайсов.

Проблему поддержки множества устройств можно решить с помощью ферм. В докладе объясняется, что это вообще за фермы и как интегрировать их в процесс разработки и тестирования.

Читать полностью »

Наверное каждый, кто начинал писать юнит и интеграционные тесты, сталкивался с проблемой злоупотребления моками, которая приводит к хрупким тестам. Последние, в свою очередь, создают у программиста неверное убеждение в том, что тесты только мешают работать.

Ниже представлен вольный перевод статьи, в которой José Valim — создатель языка Elixir — высказал своё мнение на проблему использования моков, с которым я полностью согласен.


Несколько дней назад я поделился своими мыслями по поводу моков в Twitter:

Моки и явные контракты - 1

Мок — полезный инструмент в тестировании, но имеющиеся тестовые библиотеки и фреймворки зачастую приводят к злоупотреблению этим инструментом. Ниже мы рассмотрим лучший способ использования моков.

Читать полностью »

Привет! Хочу предложить реализацию двух подходов разработки программного обеспечения датчика движения, работающего совместно с платой Arduino. Ни датчик движения [1], ни Arduino [2]. в дополнительной рекламе не нуждаются.

Сравним существующие методы программирования с точки зрения простоты и удобства использования. Предлагаем начать статью со знакомства с характеристиками выбранного датчика движения.

Основным датчиком с которым будем использовать является датчик движения PIR [3].

PIR датчики небольшие, недорогие, потребляют меньше энергии и совместимы с аппаратными платформами, такими как Arduino.

Он использует пару пироэлектрических датчиков, которые обнаруживают инфракрасное излучение. Он имеет радиус действия до 6 метров, что достаточно для проекта.

Методы разработки потока программного обеспечения датчиков движения, работающих с Arduino - 1

Кроме того понадобятся светодиоды: зеленый и красный. Шнуры, резисторы и макет: для завершения соединений понадобится пучок проводов и макет. Также понадобятся два резистора на 220 Ом и один 10 кОм.

Следующим составляющим будет плата Arduino: плата Arduino Uno. Для связи платы Arduino с компьютером используем кабель USB.Читать полностью »

Как говорят иные отважные люди, «от dev до prod — всего один шаг». Люди опытные добавляют, что шаг этот называется «тестирование», причём самое разнообразное, и нам просто нет смысла им не верить.

Обзор инструментария для нагрузочного и перформанс-тестирования - 1

Нагрузка имеет значение: водитель этого грузовика умудрился обрушить мост весом своего ТС, счёт за восстановление составил примерно 16m. К счастью, тестирование ПО обходится дешевле!

Конечно, говоря о тестировании, нужно понять, с чем и за что мы боремся. Мы сознательно ограничили себя и решили сегодня поговорить исключительно про нагрузочное тестирование и тестирование производительности: темы, полярно удалённые друг от друга, крайне интересны в самом практическом выражении. Рассмотрим инструменты для того и другого, не привязываясь к какому-то конкретному стеку технологий, так что не удивляйтесь соседству Яндекс.Танк и BenchmarkDotNet!
Читать полностью »

При создании продуктов на основе машинного обучения возникают ситуации, которых хотелось бы избежать. В этом тексте я разбираю восемь проблем, с которыми сталкивался в своей работе.

Мой опыт связан с моделями кредитного скоринга и предсказательными системами для промышленных компаний. Текст поможет разработчиками и дата-сайнтистам строить полезные модели, а менеджерам не допускать грубых ошибок в проекте.

Этот текст не призван прорекламировать какую-нибудь компанию. Он основан на практике анализа данных в компании ООО "Ромашка", которая никогда не существовала и не будет существовать. Под "мы" я подразумеваю команду из себя и моих воображаемых друзей. Все сервисы, которые мы создавали, делались для конкретного клиента и не могут быть проданы или переданы иным лицам.

Какие модели и для чего?

Пусть предсказательная модель — это алгоритм, который строит прогнозы и позволяет автоматически принимать полезное для бизнеса решение на основе исторических данных.

Читать полностью »

9 сентября весь софтверный мир отмечает День тестировщика. Мы решили устроить праздничное испытание самим специалистам по тестированию АСКОН и попросили их ответить на целый ряд каверзных вопросов — о себе и о том, как происходит охота за ошибками не только в ПО, но и в обычной жизни. Оказалось, что наши ребята не прочь потестировать космические корабли, компьютерные игры и вина, получают удовольствие от найденных багов, но благосклонно относятся к несовершенствам этого мира, выходят из сложных ситуаций с помощью своей дотошности и одинаково хорошо понимают и разработчиков, и пользователей.

Охотники за багами: тестировщики АСКОН проходят испытание хитрыми вопросами - 1
Осторожно, трафик.
Читать полностью »

imageПривет тебе! Меня зовут Максим и я работаю в отделе QA компании Trinity Digital. В сфере обеспечения качества я уже более двух лет, люблю мобильные приложения, их сложность и динамичность. В этой статье я попытался сделать относительно небольшой список инструментов, источников информации и скилов, которые тестировщик мобильных приложений всегда должен иметь при себе в нашем 2к17 году.

Если разбить статью на части, то она будет выглядеть так:

  • Источники информации для максимально успешного тестирования
  • Инструменты для упрощения жизни тестировщика
  • Hint’ы
  • Доставка и анализ приложений
  • Куда расти дальше, если постигли дзен

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js