Привет. Меня зовут Ольга Михальчук, я QA engineer (Quality Assurance engineer или тестировщик) в финтех-компании ID Finance. В этом посте я расскажу, чем занимаются QA и как искать и исправлять баги в кредитных калькуляциях, пока они не привели к большим убыткам в вашей компании.
Рубрика «тестирование» - 27
Особенности тестирования кредитов: как один баг влияет на тысячи долларов выручки
2018-12-05 в 12:45, admin, рубрики: qa, Блог компании ID Finance, кредитные калькуляции, Терминология IT, тестирование, финансы в ITКосмонавтика и тестирование: смешать, но не взбалтывать
2018-11-30 в 3:57, admin, рубрики: qa, sqa days, космонавтика, Научно-популярное, тестирование, Тестирование IT-системЭклектика порой интересна. Чужие ошибки — это опыт, который может быть одновременно увлекательным и полезным. И, наконец, в последнее время произошло несколько космических аварий с совершенно айтишными причинами. Поэтому я решил выступить на конференции тестировщиков SQADays 24 с рассказом о том, чему тестировщики могут научиться у космонавтики. А поскольку другие активности этой же поездки для отдельной публикации мелковаты, под катом винегрет из:
- Моего доклада SQADays
- Лучших докладов SQADays-24
- Видео реконструкции аварии «Союза МС-10» с инструкциями, как это повторить в домашних условиях
- Немного фотографий павильона «Космос» на ВДНХ
- Визит в пространство Laba.Space, где располагается проект 435nm
Иллюстрация Альфреда Келснера
Читать полностью »
Кто ответит в agile за качество разработки сложных проектов, или методология Quality Gates
2018-11-27 в 13:58, admin, рубрики: agile, devops, pipeline, QG, Quality Gates, QualityGates, sonarqube, Блог компании Сбербанк, качество, разработка, Сheckmarx, тестирование, управление проектами, управление разработкойСегодня мы наблюдаем, как во всем мире постепенно отмирает waterfall-модель разработки. Ее не любят за тяжеловесность и плохую реакцию на изменения. Это напрямую влияет на актуальность продукта и увеличивает ТТМ (time-to-market), выливаясь в дополнительные затраты. Разработчики перестраиваются на рельсы agile, и мы здесь не исключение.
Методология agile изначально создавалась для маленьких команд, которые делают продукт под ключ в режиме end-to-end и сами отвечают за его качество. Но как быть, если разрабатываешь высококритичные банковские системы, над которыми трудятся десятки agile-команд? Как достичь той уверенности в продукте, которую дает долгое, исчерпывающее тестирование как в waterfall? В этом посте мы поделимся своим решением этого вопроса.
«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1
2018-11-25 в 15:10, admin, рубрики: Gamedev, геймдизайн, Дизайн игр, игровая механика, игровой проект, Карьера в IT-индустрии, личный опыт, начало карьеры, начало разработки, новичку, организация, прототип, разработка игр, с чего начать, тестирование, цикл статей
Доброго времени суток читатели!
Если вы твердо решили заниматься разработкой игр то вы наверняка знаете что делать если вы:
концепт художник, видеомонтажер, художник по спецэффектам, звуковик, кодер, дизайнер интерфейсов, сетевой специалист и тд.
Но как быть геймдизайнеру? Какой необходимый минимум у него должен быть, для того чтобы выполнять свою работу? С чего начать?
Самое важное
На геймдизайнера не учат.
Такой специальности официально не существует и дипломов нет(в университетах, пока что)
Да, есть множество курсов, но будут они полезны или нет, а самое главное, на каком этапе они нужны.
Перед прочтением статьи, рекомендую ознакомится с этим материалом
Итак, вы все же решили пойти по тернистому пути геймдизайнера, у вас есть 2 варианта Читать полностью »
Мок-сервер для автоматизации мобильного тестирования
2018-11-20 в 12:31, admin, рубрики: api, espresso, mock, mockserver, okhttpmockwebserver, Блог компании Maxilect, мок, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование мобильных приложений, тестирование поРаботая над последним проектом, столкнулся с тестированием мобильного приложения, связанного на уровне бизнес-логики с различными сторонними сервисами. Тестирование этих сервисов не входило в мою задачу, однако проблемы с их API блокировали работу по самому приложению – тесты падали не из-за проблем внутри, а из-за неработоспособности API, даже не доходя до проверки нужной функциональности.
Традиционно для тестирования таких приложений используются стенды. Но они не всегда работают нормально, и это мешает работе. В качестве альтернативного решения я использовал моки. Об этом тернистом пути и хочу рассказать сегодня.
Протестируй это: как мы определяем, какие тесты запускать на пулл-реквест-чеках
2018-11-19 в 6:32, admin, рубрики: Блог компании Сбербанк, Сбербанк, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, управление разработкойПривет! Меня зовут Егор Даниленко. Я занимаюсь разработкой цифровой платформы корпоративного интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн, и сегодня я хочу рассказать вам о процедуре CI разработки, принятой у нас.
Читать полностью »
Губительная ошибка новичков в геймдеве
2018-11-18 в 17:36, admin, рубрики: Gamedev, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, игровая механика, игровой проект, Инфографика, личный опыт, начало разработки, новичку, организация, прототип, разработка игр, тестирование, хабрахабрПеред началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.
Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?
Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)
Что это? Зачем? И с чем его едят?
Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.
Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.
Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.
С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.
Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать полностью »
Разработка через тестирование: улучшаем навыки
2018-11-16 в 14:15, admin, рубрики: разработка, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисовТестирование важный навык, которым должен обладать каждый разработчик. Тем не менее, некоторые делают это неохотно.
Каждый из нас сталкивался с разработчиком, который утверждал, что тесты бесполезны, они требуют слишком много усилий, да и вообще его код настолько превосходен, что никакие тесты не нужны. Не верьте. Тестирование крайне важно.
Тесты делают ваш код стабильнее и уменьшают количество багов. Вам кажется, что это не так, потому что вы знаете каждый бит вашего кода. Ведь вы же его и написали, зачем еще тесты?
Предположим, вы создаете приложение для погоды. Вы писали код несколько дней или недель, поэтому знаете код от и до.
Читать полностью »
Конспект доклада «Монолит для сотен версий клиентов» (HL2018, Badoo, Владимир Янц)
2018-11-13 в 17:40, admin, рубрики: php, phpunit, конспект, конференции, Презентации, тестирование, Тестирование веб-сервисовПродолжаю серию конспектов с HL2018. В проверке этого конспекта мне помогали ребята из Badoo (Владимир Янц vyants и Николай Крапивный), за что им большой спасибо. Надеюсь, это положительно сказалось на качестве донесения идеи доклада.
«Чтобы добиться изменений, поймите, почему люди сопротивляются им»: Джим Холмс о культуре тестирования
2018-11-08 в 13:19, admin, рубрики: Jim Holmes, Блог компании JUG.ru Group, конференции, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисовЧему армия могла бы научить тестировщика? Как выглядят две крайности в подходах к тестированию? Как объяснить, что технический долг платежом красен? Что есть общего у предыдущих вопросов?
Общее то, что при всей их разнице, они все близки одному человеку. У Джима Холмса за спиной несколько десятилетий IT-опыта, начавшегося в 80-х в ВВС США — неудивительно, что он готов рассказать о многом. Для него важно понятие «testing culture», и мы задали ему вопросы, которые могут очень сильно различаться, но в конечном счёте так или иначе связаны с культурой тестирования.
Читать полностью »