Рубрика «тестирование» - 27

Привет. Меня зовут Ольга Михальчук, я QA engineer (Quality Assurance engineer или тестировщик) в финтех-компании ID Finance. В этом посте я расскажу, чем занимаются QA и как искать и исправлять баги в кредитных калькуляциях, пока они не привели к большим убыткам в вашей компании.

image
Читать полностью »

Эклектика порой интересна. Чужие ошибки — это опыт, который может быть одновременно увлекательным и полезным. И, наконец, в последнее время произошло несколько космических аварий с совершенно айтишными причинами. Поэтому я решил выступить на конференции тестировщиков SQADays 24 с рассказом о том, чему тестировщики могут научиться у космонавтики. А поскольку другие активности этой же поездки для отдельной публикации мелковаты, под катом винегрет из:

  • Моего доклада SQADays
  • Лучших докладов SQADays-24
  • Видео реконструкции аварии «Союза МС-10» с инструкциями, как это повторить в домашних условиях
  • Немного фотографий павильона «Космос» на ВДНХ
  • Визит в пространство Laba.Space, где располагается проект 435nm

Космонавтика и тестирование: смешать, но не взбалтывать - 1
Иллюстрация Альфреда Келснера
Читать полностью »

Сегодня мы наблюдаем, как во всем мире постепенно отмирает waterfall-модель разработки. Ее не любят за тяжеловесность и плохую реакцию на изменения. Это напрямую влияет на актуальность продукта и увеличивает ТТМ (time-to-market), выливаясь в дополнительные затраты. Разработчики перестраиваются на рельсы agile, и мы здесь не исключение.

Методология agile изначально создавалась для маленьких команд, которые делают продукт под ключ в режиме end-to-end и сами отвечают за его качество. Но как быть, если разрабатываешь высококритичные банковские системы, над которыми трудятся десятки agile-команд? Как достичь той уверенности в продукте, которую дает долгое, исчерпывающее тестирование как в waterfall? В этом посте мы поделимся своим решением этого вопроса.

Кто ответит в agile за качество разработки сложных проектов, или методология Quality Gates - 1
Читать полностью »

«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1 - 1

Доброго времени суток читатели!

Если вы твердо решили заниматься разработкой игр то вы наверняка знаете что делать если вы:
концепт художник, видеомонтажер, художник по спецэффектам, звуковик, кодер, дизайнер интерфейсов, сетевой специалист и тд.

Но как быть геймдизайнеру? Какой необходимый минимум у него должен быть, для того чтобы выполнять свою работу? С чего начать?

Самое важное

На геймдизайнера не учат.
Такой специальности официально не существует и дипломов нет(в университетах, пока что)
Да, есть множество курсов, но будут они полезны или нет, а самое главное, на каком этапе они нужны.

Перед прочтением статьи, рекомендую ознакомится с этим материалом

Итак, вы все же решили пойти по тернистому пути геймдизайнера, у вас есть 2 варианта Читать полностью »

Работая над последним проектом, столкнулся с тестированием мобильного приложения, связанного на уровне бизнес-логики с различными сторонними сервисами. Тестирование этих сервисов не входило в мою задачу, однако проблемы с их API блокировали работу по самому приложению – тесты падали не из-за проблем внутри, а из-за неработоспособности API, даже не доходя до проверки нужной функциональности.

Традиционно для тестирования таких приложений используются стенды. Но они не всегда работают нормально, и это мешает работе. В качестве альтернативного решения я использовал моки. Об этом тернистом пути и хочу рассказать сегодня.

image
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Егор Даниленко. Я занимаюсь разработкой цифровой платформы корпоративного интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн, и сегодня я хочу рассказать вам о процедуре CI разработки, принятой у нас.
Читать полностью »

Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.

Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?

Губительная ошибка новичков в геймдеве - 1

Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)

Что это? Зачем? И с чем его едят?

Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.

Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.
Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.

С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.

Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать полностью »

Тестирование важный навык, которым должен обладать каждый разработчик. Тем не менее, некоторые делают это неохотно.

Каждый из нас сталкивался с разработчиком, который утверждал, что тесты бесполезны, они требуют слишком много усилий, да и вообще его код настолько превосходен, что никакие тесты не нужны. Не верьте. Тестирование крайне важно.

image

Тесты делают ваш код стабильнее и уменьшают количество багов. Вам кажется, что это не так, потому что вы знаете каждый бит вашего кода. Ведь вы же его и написали, зачем еще тесты?

Предположим, вы создаете приложение для погоды. Вы писали код несколько дней или недель, поэтому знаете код от и до.
Читать полностью »

Продолжаю серию конспектов с HL2018. В проверке этого конспекта мне помогали ребята из Badoo (Владимир Янц vyants и Николай Крапивный), за что им большой спасибо. Надеюсь, это положительно сказалось на качестве донесения идеи доклада.

image
Читать полностью »

«Чтобы добиться изменений, поймите, почему люди сопротивляются им»: Джим Холмс о культуре тестирования - 1

Чему армия могла бы научить тестировщика? Как выглядят две крайности в подходах к тестированию? Как объяснить, что технический долг платежом красен? Что есть общего у предыдущих вопросов?

Общее то, что при всей их разнице, они все близки одному человеку. У Джима Холмса за спиной несколько десятилетий IT-опыта, начавшегося в 80-х в ВВС США — неудивительно, что он готов рассказать о многом. Для него важно понятие «testing culture», и мы задали ему вопросы, которые могут очень сильно различаться, но в конечном счёте так или иначе связаны с культурой тестирования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js