Рубрика «тестирование» - 23

Кто про что, а я про баги.

В прошлом году я рассказывала вам про Багодельню — мероприятие, проводимое у нас в компании для чистки бэклога багов. Событие хорошее и полезное, но решающее проблему с багами разово. Мы провели уже шесть Багоделен, но количество участников постепенно снижалось и стало очевидно, что потребность в этом мероприятии начала отпадать. Основной причиной стало появление у нас Zero Bug Policy. О ней есть не так много источников на русском, где можно почитать и найти удобное решение для себя. В этой статье я расскажу про наш подход к теме и с удовольствием почитаю про ваш опыт в комментариях.

Zero Bug Policy. Нет багов — нет проблем? - 1

Читать полностью »

TDD в геймдеве применяют довольно редко. Обычно проще нанять тестировщика, чем выделить разработчика для написания тестов — так экономятся и ресурсы, и время. Поэтому каждый успешный пример использования TDD становится интереснее. Под катом перевод материала, где эту технику разработки применили при создании передвижения персонажей в игре ElemenTerra.

TDD в геймдеве или «кроличий ад» - 1
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Кристина lapkina Кочерина, я тестировщик в Яндекс.Маркете. Еще полгода назад у меня был статус адвоката и большая юридическая практика, вечера я проводила в СИЗО. Но в какой-то момент решила, что пришло время заниматься тем, что приносит удовольствие, а не только деньги. И кардинально сменила профессию.

Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как стала тестировщиком, а также поделюсь некоторыми советами, которые помогут пройти стажировку. И, пожалуй, разрушу стереотип о том, что тестирование — это легкий способ «войти в IT».

От адвоката до тестировщика в Яндексе. История моей стажировки - 1
Читать полностью »

Наверное, каждой команде знакома эта боль — неактуальная документация. Как бы команда ни старалась, в современных проектах мы релизимся так часто, что описывать все изменения практически нереально. Наша команда тестирования совместно с системными аналитиками решили попробовать оживить нашу проектную документацию.

Как оживить документацию? - 1

На web-проектах Альфа-Банка используется фреймворк для автоматизации тестирования Akita, который использует для BDD-сценарии. К настоящему моменту фреймворк набрал большую популярность благодаря низкому порогу входа, удобству использования и возможности тестировать верстку. Но мы решили пойти дальше — на основе описанных тестовых сценариев формировать документацию, тем самым сильно сокращая время которое аналитики тратят на на извечную проблему актуализации документации.

По сути, вместе с Akita уже использовался плагин по генерации документации, который проходил по шагам в сценариях и выгружал их в формат html, но для того, чтобы сделать этот документ востребованным, нам нужно было добавить:

  • скриншоты;
  • значения переменных (config File, учетные записи пользователей и т.д.);
  • статусы и параметры запросов.

Мы посмотрели на наш существующий плагин, который был, по сути, статическим анализатором и формировал документацию на основе описанных в .feature-файлах сценариев. Решили добавить динамики, и для того, чтобы не городить плагин над плагином, приняли решение написать свой собственный.
Читать полностью »

Uibook — инструмент для визуального тестирования React-компонентов с медиа-запросами - 1

Всем привет! Меня зовут Виталий Ризо, я фронтенд-разработчик в «Амплифере». Мы сделали Uibook — простой инструмент для визуального тестирования React-компонентов с реальными медиа-запросами. Расскажу, как он работает и чем может быть полезен вам.

Читать полностью »

Отучаемся от токсичных практик на код-ревью - 1

Код-ревью частенько порождают споры. При подготовке лекции «Отучаемся от токсичного поведения на код-ревью» на конференции AlterConf я была готова услышать кучу возражений и критики. Но совершенно не ожидала, что сообщество настолько поддержит идею. Я предполагала сопротивление, но сообщество очень доброжелательно и с одобрением приняло меня. 

Меня попросили поделиться слайдами, но теперь я подумала, что слайды сами по себе малополезны и вырваны из контекста: им не хватает объяснений. Поэтому решила опубликовать эту статью. Позже организаторы конференции выложили видеозапись.
Читать полностью »

image

17–18 июня в Москве состоится OFFZONE 2019 — международная конференция по кибербезопасности, где свои разработки и практические исследования представят крутые специалисты из 8 стран. %Username%, предлагаем тебе убить сразу много зайцев — посетить мероприятие бесплатно, получить заряд от решения интересных задач и побороться за оффер от BI.ZONE прямо на нашем стенде. Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Юля, и я тестировщик. В прошлом году рассказывала вам про Багодельню — мероприятие, проводимое у нас в компании для чистки бэклога багов. Это вполне жизнеспособный вариант значительно уменьшить его (в разных командах от 10 до 50%) всего за один день.

Сегодня я хочу рассказать вам про наш весенний формат Багодельни — BUgHunting (BUH). В этот раз мы не фиксили старые баги, а искали новые и предлагали идеи для фич. Под катом много подробностей про организацию таких мероприятий, наши результаты и отзывы участников.

Багодельня: BUgHunting. Как найти 200 багов за день - 1

Читать полностью »

От обычного пользователя до полноправного администратора сервера (XSS, LFI, Web-Shell) - 1

В начале года мне написал сотрудник одной фирмы. Как я понял, в компании произошел небольшой конфликт. Из-за которого существовал риск компроментации системы каким-то из сотрудников. Решение провести аудит системы определенно было правильное. Ведь результаты проверки приятно удивили меня, и «неприятно» удивили заказчика.
Читать полностью »

Изменения в сложных программных системах, кажется, занимают вечность, не так ли? Даже инженерам часто кажется, что изменения идут больше положенного, хотя мы сознаём всю сложность системы!

Для заказчиков ситуация ещё более непонятна. Проблема усугубляется случайной сложностью, которая добавляется с течением времени из-за плохой поддержки систем. Возникает чувство, будто мы пытаемся вычерпать воду из корабля с тысячей пробоин.

Поэтому рано или поздно заказчик пришлёт письмо: «Почему, чёрт возьми, это занимает так много времени?» Не будем забывать, что у нас как инженеров-программистов есть окно в мир, которого они зачастую лишены. Они очень нам доверяют, но иногда кажущееся незначительным изменение отнимает действительно много времени. Из-за этого и возникают вопросы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js