Рубрика «тестирование» - 22

image

17–18 июня в Москве состоится OFFZONE 2019 — международная конференция по кибербезопасности, где свои разработки и практические исследования представят крутые специалисты из 8 стран. %Username%, предлагаем тебе убить сразу много зайцев — посетить мероприятие бесплатно, получить заряд от решения интересных задач и побороться за оффер от BI.ZONE прямо на нашем стенде. Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Юля, и я тестировщик. В прошлом году рассказывала вам про Багодельню — мероприятие, проводимое у нас в компании для чистки бэклога багов. Это вполне жизнеспособный вариант значительно уменьшить его (в разных командах от 10 до 50%) всего за один день.

Сегодня я хочу рассказать вам про наш весенний формат Багодельни — BUgHunting (BUH). В этот раз мы не фиксили старые баги, а искали новые и предлагали идеи для фич. Под катом много подробностей про организацию таких мероприятий, наши результаты и отзывы участников.

Багодельня: BUgHunting. Как найти 200 багов за день - 1

Читать полностью »

От обычного пользователя до полноправного администратора сервера (XSS, LFI, Web-Shell) - 1

В начале года мне написал сотрудник одной фирмы. Как я понял, в компании произошел небольшой конфликт. Из-за которого существовал риск компроментации системы каким-то из сотрудников. Решение провести аудит системы определенно было правильное. Ведь результаты проверки приятно удивили меня, и «неприятно» удивили заказчика.
Читать полностью »

Изменения в сложных программных системах, кажется, занимают вечность, не так ли? Даже инженерам часто кажется, что изменения идут больше положенного, хотя мы сознаём всю сложность системы!

Для заказчиков ситуация ещё более непонятна. Проблема усугубляется случайной сложностью, которая добавляется с течением времени из-за плохой поддержки систем. Возникает чувство, будто мы пытаемся вычерпать воду из корабля с тысячей пробоин.

Поэтому рано или поздно заказчик пришлёт письмо: «Почему, чёрт возьми, это занимает так много времени?» Не будем забывать, что у нас как инженеров-программистов есть окно в мир, которого они зачастую лишены. Они очень нам доверяют, но иногда кажущееся незначительным изменение отнимает действительно много времени. Из-за этого и возникают вопросы.
Читать полностью »

В инвестировании есть понятие «Плохо сейчас — хорошо потом». Инвестор регулярно отщипывает 10, 20% или даже 30% своего заработка на будущее. Эти деньги он инвестирует в облигации, акции, ОФЗ, ETF — кто во что горазд. Сейчас, в моменте, инвестор отбирает у себя свой заработок, лишает себя каких-то благ, чтобы в будущем, на горизонте в 10-20 лет, получить пользу от инвестиций. Прибыль в будущем покроет сегодняшние лишения. Примерно такую же стратегию исповедует Алексей Охрименко (obenjiro), но применительно к разработке — лучше день потерять, а потом за 5 минут полететь.

Лучше день потерять - 1

Источник

На Frontend Conf 2018 Алексей рассказал, как потеряв кучу времени сейчас, в конечном счете его сэкономить потом. Этот доклад не о чувстве скуки и не о том, как бороться с монотонными и рутинными задачами, а о том как потратить время по максимуму — сколько есть, все потратить, и посмотреть, что из этого получится. В расшифровке доклада опыт написания инструментов для отладки, тестирования, оптимизации, скафолдинга и валидации под разные проекты. Бонусом Алексей расскажет о ряде уже существующих инструментов и о пользе, которую они приносят. Давайте выяснять, надо ли вообще на это тратить время.

О докладчике: Алексей Охрименко — разработчик в Avito Frontend Architecture, где немного улучшает жизнь миллионов людей. Ведет подкаст «5 min Angular», а в свободное ото сна и подкаста время организует Angular Meetup вместе с ребятами из Тинькофф, и выступает с огромным количеством разных и спорных докладов.
Читать полностью »

Как мы тестируем фичу от ТЗ до пост-продакшена и сохраняем дружеские отношения внутри команды - 1

Привет. Меня зовут Даша, тестирую мобильное приложение 2ГИС на iOS. Хочу поделиться нашим процессом ведения фич, который помогает не только сэкономить время, но и прокачать личные скиллы. Прочитайте статью, чтобы узнать, как нам удаётся удерживать в едином контексте продактов, дизайнеров, разработку. Мы верим, что ревью первой тестовой сборки всеми заинтересованными действительно облегчает людям жизнь. А коммуникация — ключевой момент в ведении фичи.
Читать полностью »

Для удаленной работы есть миллион причин. Торчать по 8-9 часов в офисе вовсе не так здорово, как это показано в сериалах. В один прекрасный день, летом 2018-го, я просто решила, что мне нужно больше личного пространства и собралась увольняться, тем более на моей должности в то время я доросла до максимума и дальнейших перспектив не предвиделось.

image

Моя работа была чем-то средним между саппортом, тестировщиком, оператором SQL и Excel-ниндзя, а хотелось углубиться в тестирование.

Так как я уверенно говорила и писала по-английски, я решила сразу искать на зарубежном рынке. Просмотрела несколько бирж фриланса, почитала отзывы об Upwork и ее аналогах и решила не связываться. Сложно конкурировать в мелких проектах с гражданами Индии, которые готовы работать за 3 доллара в час. Также мне показалось непродуктивным подавать заявки в онлайн-сервисы, работающие по принципу глобального посредника между удаленными сотрудниками и компаниями, судя по отзывам, отбор у них очень жесткий, а темп работы невероятно напряженный.

Я решила сосредоточиться на ресурсах, предлагающих постоянную удаленную работу в компаниях, с которыми можно было связаться напрямую. Идея была заманчива, так как очень импонировало работать на иностранного работодателя без цепочки менеджеров-начальников.
Наиболее полезными с точки зрения количества и качества вакансий, а также удобства пользования, выглядели следующие сайты:
Читать полностью »

Повышение эффективности ручного тестирования на VueJS - 1

Сегодня я предлагаю затронуть вопрос ручного тестирования проектов на VueJS.

Независимо от уровня автоматизации процессов тестирования, практически всегда остается “живое общение” тестировщика с будущим релизом. Естественно, что оно должно быть комфортным и эффективным.

В своих проектах на VueJS мы внедрили простые, но эффективные решения, которые значительно облегчили жизнь нашим тестировщикам. Ими я и хочу с вами поделиться.
Читать полностью »

Привет! Это сиквел моей предыдущей публикации, в котором расскажу о вариантах размещения сообщений в очередях с помощью JMeter.

Мы делаем шину данных для крупной федеральной компании. Различные форматы запросов, преобразования, замысловатая маршрутизация. Для тестирования нужно отправлять много сообщений в очереди. Вручную — боль, с которой справится не каждый мануальщик.

Очереди и JMeter: обмен с Publisher и Subscriber - 1
Читать полностью »

Как бы ни старались геймдизайнеры, в любой игре можно найти механику или контент, которые страдают от недостаточно детального продумывания. Последствия — от мелких эксплойтов до ненужных или даже вредных фичей.

В помощь геймдизайнерам придумана масса инструментов: форматы ГДД, различные чек-листы, юзерстори, портреты, агенда и так далее. И все равно этого не хватает.

Поэтому ниже я опишу еще один метод оценки идей, который поможет лучше проработать геймплей и учесть больше нюансов. На примере кланов, проституток из GTA и не только.

Как улучшить геймдизайн с помощью оптимальных стратегий - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js