Рубрика «тестирование» - 112

А чтобы тестировать не отходя от кассы нужен фреймворк который внедряется в код
но никак не влияет на его работу.
Именно это делает Spine — позволяет писать тесты рядом с кодом никак не влияя на работу приложения.

Почему Spine?
Потому что «Specs Inline» и потому что(imho) для рационального ПО, тесты играют роль позвоночника.

Многим это статья может показаться повтором и они будут отчасти правы,
так как данная статья основана на пятой части знакомства с Presto.
А сам Spine вырос из и стал на замену PrestoTest фреймворка.

И зачем повторять то что уже написано?
Просто Spine существенно отличается от PrestoTest и соответственно данная статья тоже отличается от предыдущей, процентов на 80.
Да и представлять новый гем в пятой части знакомства с Presto как-то не корректно.

И да, статья не претендует на большие плюсы. Если вам данная методология не по вкусу,
минусовать не зачем, просто игнорируйте её и используете ваш любимый тест-фреймворк. Спасибо.

Мотивация:

  1. Визуальный контакт. Я хочу писать спецификации одновременно с кодом
    и чтобы они физически находились рядом, в том же файле или папке, но никак не в амбаре.
  2. Простые вещи должны остаться простыми.
    foo.should == bar никак не заменит foo == bar
  3. Я не хочу ни запоминать список синтетических заменителей простых вещей
    ни работать с документацией под рукой.
  4. Никаких хаков. Тестируемые объекты и базовые классы Ruby должны остаться в
    первоначальном состоянии.

Читать полностью »

Jeta.me — любимые картинки в одном месте. Бесплатный аггрегатор изображений

Здесь в Sliday.com мы наконец-то, спустя несколько месяцев разработок подошли к тому моменту, когда тайное становится явным.

Когда-то давно-давно, разорвав жёсткий цикл прокрастинации, я подумал, что жутко неудобно выбирать интересные изображения из появляющихся каждый день на любимых сайтах и в RSS-ридере.

Читать полностью »

Небольшой симулятор — be-be.me — который хочется развить при помощи коллективного разума хабрасообщества ;)

Суть теста-симулятора в следующем: выбираем одну из стран и пытаемся продержаться в ней один месяц на одну «среднюю» зарплату. Как и любая другая компьютерная игра этот тест, конечно же, не претендует на полное соответствие реальности, но все же основывается на реальных цифрах и фактах.
Читать полностью »

Всем привет.

Недавно открыл для себя интересный факт, что товарищ Винстон Ройс (Dr. Winston D. Royce), анонсируя свой знаменитый Waterfall говорил об итеративной модели разработки.
Читать полностью »

Это второй вебинар из цикла бесплатных вебинаров по автоматизации тестирования.
Видеозапись (продолжительность 1 час 11 мин.):

Темы и детали видеозаписи под катомЧитать полностью »

С технической точки зрения юнит-тесты – это очень простой инструмент, основанный на паре несложных концепций: (1) тестируемый класс, (2) набор тестовых методов, завернутых в некоторый класс и (3) набор методов, с помощью которых можно удостовериться в том, что состояние тестового класса соответствует (или не соответствует) некоторому значению.

Это очень простая штуковина, которая может кардинальным образом повлиять на процесс разработки в целом. С одной стороны существует TDD (“test-first approach), при котором тесты «драйвят» не только процессом кодирования, но и процессом проектирования (т.е. дизайном системы). С другой стороны существуют разработчики с противоположной точкой зрения, которые считают юнит-тесты пустой тратой времени, потому что они не приносят никакой ценности пользователю.

Читать полностью »

По мотивам конференции MS QA Day решил создать пост о нагрузочном тестировании с помощью Visual Studio 2010.
Для многих тестировщиков наличие такой возможности становится откровением. Видимо, это связано с тем, что такая возможность предоставляется только с Ultimate редакцией.

Итак, перейдем к делу. В первую очередь выбираем Test — New Test. Перед нами открывается открывается следующее окно:
Нагрузочное тестирование с Visual Studio 2010

Читать полностью »

ПервопроходецВ настоящее время, стать первопроходцем в географии достаточно сложно. Есть физика, химия, биология… Но там слово первопроходец несет немного другой смысл. Да, они тоже идут в неизведанные области, но все равно это как то не так. Нас, программистов, так же как биологов и etc, относить к первопроходцам тяжело. Но есть люди, с которыми мы часто спорим, но именно они истинные первопроходцы современности. Именно им, приходиться лезть в дебри наших интерфейсов, разбираться в сложных взаимосвязях наших ошибок, да и, что уж греха таить, ворчать на нас, за отсутствие торных путей.
Ладно, с лирикой завязываю, начинаю по теме. Те кто был на QADay и слушал Чарлза Стерлина, в принципе дальше может не читать, кстати, все кто уже пробовал Exploratory Testing, в принципе тоже. Для остальных, позвольте коротенько рассказать о исследовательском тестировании при помощи Visual Studio 11 и, соответственно, TFS 11.
Вперед, в пампасы?
Читать полностью »

Все дела сделаны и теперь есть время черкануть пару строк об автоматизации тестирования…
Читать полностью »

Mock на английском значит «имитация», «подделка». Модуль с таким названием помогает сильно упростить тесты модулей на Питоне.

Принцип его работы простой: если нужно тестировать функцию, то всё, что не относится к ней самой (например, чтение с диска или из сети), можно подменить макетами-пустышками. При этом тестируемые функции не нужно адаптировать для тестов: Mock подменяет объекты в других модулях, даже если код не принимает их в виде параметров. То есть, тестировать можно вообще без адаптации под тесты.

Такое поведение — уже не надувные ракетные установки, а целая надувная земля, вокруг которой могут летать испытуемые ракеты и самолёты.

Российские надувные макеты ракетных и радарных установок

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js