Рубрика «тестирование по» - 4

Как мы тестируем фичу от ТЗ до пост-продакшена и сохраняем дружеские отношения внутри команды - 1

Привет. Меня зовут Даша, тестирую мобильное приложение 2ГИС на iOS. Хочу поделиться нашим процессом ведения фич, который помогает не только сэкономить время, но и прокачать личные скиллы. Прочитайте статью, чтобы узнать, как нам удаётся удерживать в едином контексте продактов, дизайнеров, разработку. Мы верим, что ревью первой тестовой сборки всеми заинтересованными действительно облегчает людям жизнь. А коммуникация — ключевой момент в ведении фичи.
Читать полностью »

Жизненный цикл программного обеспечения известен большинству современных программистов.

Даже школьник, написав свою первую программу

<?php 
echo "Hello! На пхп"
?>

или

fprintf( 'Привет Хабр на Матлабе!n');

понимает технологический процесс.

  1. Думает над задачей — этап появления идеи
  2. Думает над задачей и каким способом её нужно реализовать — Анализ и проработка требований,
    построение программной модели и плана на реализацию. Короче, архитектурный этап.
  3. Программирование.
  4. Тестирование. «А что там получилось»
  5. Эксплуатация.

Между 1-5 этапами нитиобразно мы имеем непрерывно взаимодействующие процессы.

Для этого существуют всякие Водопады, Скрамы итд.

Так вот дело в том, что когда у вас проект раздувается до нескольких типов фронтэнда,
как требует современный IT мир заказчику хочется максимально покруть аудиторию для максимизации собственной прибыли.

И по этой причине мы все наблюдаем обилие проектов, в которых одновременно существуют несколько типов фронэндов, взаимодействующих по API с централизованным бэкэндом.
Читать полностью »

Привет! Это сиквел моей предыдущей публикации, в котором расскажу о вариантах размещения сообщений в очередях с помощью JMeter.

Мы делаем шину данных для крупной федеральной компании. Различные форматы запросов, преобразования, замысловатая маршрутизация. Для тестирования нужно отправлять много сообщений в очереди. Вручную — боль, с которой справится не каждый мануальщик.

Очереди и JMeter: обмен с Publisher и Subscriber - 1
Читать полностью »

Как стать тестировщиком — необходимые знания и навыки - 1
Источник

На GeekBrains открылся курс "Инженер автоматизированного тестирования ПО". Специалисты этого направления должны знать и уметь очень многое, включая ручное и автоматизированное тестирование, различные языки программирования, плюс иметь багаж технических знаний различного уровня. Прежде, чем подробнее говорить о необходимых тестировщику знаниях и навыках, попробуем ответить на простой вопрос: "Зачем вообще нужен тестировщик ПО?".

Читать полностью »

Все ругают самописные тестовые фреймворки. А мы своим довольны - 1

Меня зовут Елена Расторгуева, я отвечаю за продукт «Фактор» в HFLabs. «Фактор» — чертовски сложный алгоритмический enterprise, он обрабатывает данные в промышленных масштабах.

В статье я расскажу, как мы начинали тестировать «Фактор», как развивали автотесты и почему пришли к самописным фреймворкам.
Читать полностью »

При собеседовании перед приемом на работу достаточно легко определить так называемые hard-skills кандидата. Однако мне не доводилось видеть исследований на тему, какие же именно soft-skills необходимы успешному тестировщику. В то время как перечислить некоторые из них достаточно просто, равно как и проверить уровень владения ими на интервью.

Вот, например:
Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Таня и это моя первая статья на Хабре.

Heisenbug 2018 Moscow: взгляд из толпы - 1

В начале декабря проходила конференция Heisenbug 2018 в Москве. Это событие было уже освещено многими: раз, два, три.

Я отметила для себя, что в основном были затронуты только положительные моменты, хотя были и отрицательные. Я хочу поделиться своим взглядом на это событие. Если кто-то не согласен с моим мнением, то пусть так и будет.
Читать полностью »

В Новый год многие подводят итоги, анализируя прошедший год, вспоминают все свои результаты и строят планы на будущее. В 12-ом выпуске нашего календаря Анастасия Ронжина, тестировщик сервиса Контур.Маркет, расскажет о том, почему стоит пробовать что-то новое, менять свои взгляды, подходы, ошибаться и снова пробовать.

«Календарь тестировщика» за декабрь. Попробуй другой подход - 1

Зачем мне это надо?

У меня всё хорошо, я отлично работаю, меня хвалят, зачем мне что-то менять? Вполне логичный вопрос. В ответ цитата из книги «Алиса в Зазеркалье»:

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Пока мы сидим и просто тестируем задачки, мир не стоит на месте. Джеймс Бах с Майклом Болтоном проводят очередное исследование и ищут подходы к тому, чтобы за короткое время тестировать с высоким качеством.

Эволюционирует место тестировщика в процессе разработки, да и сами процессы. Например, Максим и Ирина из нашей компании рассказывали про эволюцию автотестов, о том, как можно ускорить разработку с помощью тестов и изменении взглядов на то, кто и на каком этапе их должен писать. Лена и Илария рассказывали о том, что можно менять свои инструменты, подключаться к общению с пользователем, к подготовке ТЗ и прототипов, чтобы повысить качество продукта.

Мне очень грустно, когда я очередной раз слышу мнение, что тестировщик может достичь своего предела за 1,5 года, а дальше либо в автоматизацию, либо смена роли на менеджера, аналитика, разработчика и т. п. Когда твой каждый день — это просто повторение алгоритма: почитал аналитику, посмотрел прототипы, потестировал, запостил баги, перепроверил баги — то легко понять, почему ты устаёшь и разочаровываешься в профессии. Это же просто скучно!

Читать полностью »

Работая над последним проектом, столкнулся с тестированием мобильного приложения, связанного на уровне бизнес-логики с различными сторонними сервисами. Тестирование этих сервисов не входило в мою задачу, однако проблемы с их API блокировали работу по самому приложению – тесты падали не из-за проблем внутри, а из-за неработоспособности API, даже не доходя до проверки нужной функциональности.

Традиционно для тестирования таких приложений используются стенды. Но они не всегда работают нормально, и это мешает работе. В качестве альтернативного решения я использовал моки. Об этом тернистом пути и хочу рассказать сегодня.

image
Читать полностью »

Образ современного тестировщика. Что нужно знать и уметь - 1

Бытует мнение, что простейший путь к IT лежит через тестирование. Мол, знать ничего не нужно, уметь и подавно, достаточно желания и готовности не сильно щуриться от боли и слёз, когда тебе прилетает очередной набор тест-кейсов для регрессионного тестирования.

Отчасти это даже правда, но, скорее, для ситуации, которая была на рынке лет 10 назад. Сейчас же всё обстоит несколько иначе. Причин для этого масса, и они самые разные. Если отметить ключевые, то, пожалуй, это:

Возросшие требования к тестировщикам, их знаниям и квалификации, так как всё чаще решаются задачи чуть сложнее, чем «клик-клик — и в продакшен». Работа тестировщиков становится всё более «инженерной», требует технической подкованности, специфических знаний, навыков и компетенций. Тестировщики всё чаще становится QA-инженерами (кто в теме, тот понимает разницу).

Возросшее предложение на рынке, когда толпы вчерашних «гражданских» ринулись в пучину IT, подогреваемые обилием информации: от конференций и книг до статей и курсов по тестированию ПО. Ваш покорный слуга в своё время также приложил руку к созданию пары общедоступных курсов по причине желания тиражировать базовые вещи из своей профессиональной области (посмотреть можно здесь и здесь).

Поэтому сегодня всё реже можно полагаться исключительно на морально-волевые качества для входа в IT в свете возросших аппетитов рынка и обилия конференций, курсов, тренингов, литературы, статей и прочих информационных источников, которые находятся на расстоянии вытянутой руки начинающих специалистов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js