Рубрика «Тестирование мобильных приложений» - 24

Привет. Я вернулся и подготовил для вас перевод 4й главы книги по Appium.
Если вы только включились, тут у нас предыдущие 3 главы:

Глава 4. Поиск элементов по разным локаторам

У Appium есть несколько способов локализовать элементы в мобильном приложении. В этой главе, некоторые техники поиска элементов для нативных и гибридных приложений, с использованием uiautomator и Appium inspector. Чтобы определять элементы в web-приложениях, мы рассмотрим add-on для Chrome, чтобы удаленно локализовать элементы.

В этой главе:

  1. Поиск элементов с использованием Chrome ADB plugin
  2. Поиск элементов с использованием Safari Develop
  3. Поиск элементов с использованием UIAutomator и Appium Inspector
  4. Поиск элементов по id, Name, LinkText, Xpath, cssSelector, ClassName, AccessibilityId, AndroidUIAutomator и IosUIAutomation

Читать полностью »

Давным-давно, в далекой-далекой галактике жили тестировщики. Они тестировали все, что только можно было, и на это уходило немало времени. Пришла эра автоматизированного тестирования, а вместе с ней — фреймворки. Многие говорили, что сделать работу тестировщиков эффективнее и проще уже невозможно. Но разработчики JDI так не думали.

Зачем создали JDI, когда и так есть несколько фреймворков для тестирования пользовательских интерфейсов? Чем он отличается от других и как его использовать?

Инженеры по автоматизированному тестированию ЕРАМ, разработчики JDI — Роман Иовлев и Алексей Гирин — ответили на вопросы о фреймворке, которые им задают чаще всего.

Фреймворк для UI-тестирования JDI: как и зачем использовать - 1
Читать полностью »

Как стать тимлидом и не взорваться - 1

Два года назад я начал негласно исполнять роль iOS-lead в компании и формированием стабильной работы iOS отдела. Спустя полгода это трансформировалось в официальную должность. Из-за отсутствия опыта у меня возникало огромное количество проблем, которые вызывали жжение в области нижней части кресла. Это происходило из-за ряда факторов:

  • Нехватка опыта менеджмента.
  • Отсутствие рядом компетентного человека, уже прошедшего путь становления от новой для себя роли к человеку, который понимает устройство процессов, обязанностей и пути решения проблем.
  • Нестабильность общих процессов в компании из-за её молодого возраста на тот момент.

Если вы стали лидом и первоначальная эйфория сменилась небольшим горением и унынием, то пара советов не будет лишней.

Читать полностью »

Интерфейсы, тестирование, метрики… Если вам интересно узнать, о чем ещё говорили на регулярном мероприятии Avito для профессионалов iOS-разработки, смотрите видеозаписи под катом. Докладчики — представители ведущих российских интернет-сервисов Mail.Ru, Yandex и, конечно, Avito. Также к нам присоединился спецгость из Минска, тимлид проекта Juno — Сергей Анищенко.

О чем говорили на Avito.iOS? Отчет, отзывы гостей и видеозаписи - 1
Читать полностью »

Интегрируем Copy-Paste-Detector для Swift в Xcode - 1

DRY Principle

Одним из основных мета-принципов программирования является DRY (Don’t Repeat Yourself). Суть данного мета-принципа проста и должна являться негаснущим маяком для любого разработчика. Она гласит, что в разрабатываемой системе не должно быть кусков кода, имеющих одинаковый код. Выражаясь более простым языком, в программе не должно быть копипасты!
Для начала, давайте точно определим, что будем считать за копипасту. Если в проекте если одинаковые файлы — это грубейшая копипаста. Если есть одинаковые классы с разным названием и выполняющие одно и тоже — грубейшая копипаста. Даже если 10 строк одинакового кода — это тоже является копипастой. Возможно вы возразите, что 10 строк кода продублировать иногда позволительно. Из моего опыта, проект в 100000 строк вполне реально писать без подобной копипасты.
Какие же минусы несёт нам копипаста?

  • Один и тот же дублирующийся код в разных местах программы ведет к тому, что найденный и поправленный баг в одном месте автоматически не исправит баг в другом месте. Это ведет к тому, что ваша программа будет работать в целом непредсказуемо.
  • Общее увеличение кодовой базы. Как известно, чем меньше кодовая база, тем меньше ошибок в ней.
  • При изменении функциональности необходимо изменять сразу все места с копипастой. Для этого их сначала нужно найти, а потом изменить. В итоге, время работы увеличивается кратно.

Читать полностью »

Видеозаписи: Android meetup в офисе Badoo - 1

В прошлую субботу, 17 июня, мы снова проводили митап в офисе. На этот раз принимали Android-сообщество. Эта встреча, вероятно, была самой разнообразной по темам докладов, поэтому каждый интересующийся найдет что-то для себя.

Читать полностью »

Привет. Продолжаем перевод книги по Appium. Впереди, на мой взгляд, самая нудная, но все же, необходимая глава — в ней рассказывается о том, как развернуть на своей машине все необходимое окружение. От установки JDK до создания JAVA-проекта в IDE.

Если пропустили: Глава 1

Поехали
Читать полностью »

Утечки памяти в Android и способы их локализации - 1

На одном из проектов столкнулась с утечками памяти. Воспользовалась первым правилом разработчиков — загуглила. К моему глубокому разочарованию нашла много статей для программистов и совсем чуточку для тестировщиков. Большинство публикаций датированы 2011-2014 годом.

Ниже информация об утечках памяти, которая пригодится в 2017 году. Расскажу, чем их наличие грозит приложению, и перечислю несколько подходов к локализации.
Читать полностью »

Продолжая отдавать должное вопросам психологии в процессе тестирования, мы можем определить набор витальных (читай, чертовски жизненных) принципов тестирования. Многие из них покажутся очевидными, что, однако, не мешает зачастую ими пренебрегать. Вот они, а дальше – подробное их рассмотрение:
1. Обязательная часть тестирования – определение ожидаемого результата;
2. Программистам следует избегать тестирования их собственных программ (и участков кода);
3. Организациям, создающие программы, следует избегать тестирования их собственных программ;
4. Процесс тестирования должен включать в себя тщательную проверку результатов каждого теста;
5. Тест-кейсы должны быть составлены как для корректных и ожидаемых входных условий, так и для некорректных и неожидаемых;
6. Исследование Системы на предмет того, что она не делает того, что должна, — лишь пол дела. Вторая часть – разобраться в том, чего недолжного она делает;
7. Избегайте одноразовых тест-кейсов, только если сама программа не является одноразовой. Одноразовые тест-кейсы для одноразовых программ. В остальных случаях следует избегать таковых;
8. Не занимайтесь процессом тестирования с предустановкой, что вы не найдете ошибок;
9. Вероятность наличия ошибок в определенной части Системы пропорционально количеству уже найденных здесь ошибок;
10. Тестирование – это вызов вашим творческим и интеллектуальным способностям. Тестирование – это невероятно творческое и интеллектуальное занятие.Читать полностью »

Гейзенбаг 2.0: как прошла в Петербурге конференция по тестированию - 1

В Москве конференция Гейзенбаг уже проходила в декабре 2016-го, а теперь впервые добралась до Петербурга. Суть у Гейзенбаг 2017 Piter осталась прежней: «конференция о тестировании, но не только для тестировщиков». А изменились ли детали? Какие доклады были в этот раз? Правда ли, что Илари Хенрик Эгертер сбрил свою удивительную бороду? Ответы на все эти важнейшие вопросы — под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js