Рубрика «Тестирование мобильных приложений» - 19

Вроде бы о тестировании мобильных приложений есть уже тысячи материалов, так что удивить тут сложно. Но пока аспекты вроде UI уже затёрты до дыр, про тестирование геолокации рассказывают гораздо реже. И когда на нашей конференции Heisenbug Николай lamamer Козлов и Александр z3us Хозя (Badoo) поделились своим опытом, зрителей конференции доклад очень заинтересовал. Как и геолокацию получить, и телефон пользователю не разрядить? Зачем в этом тестировании селфи-палка? Насколько близко расположены лондонские пабы и что из этого следует?

Мы решили, что аудитории Хабра он тоже может быть интересен, и выкладываем его сразу в двух версиях: для любителей посмотреть видеозапись, а для любителей читать под катом текстовая версия.

Читать полностью »

Автоматизация UI-тестирования на PhoneGap. Кейс платежного приложения - 1

Не знаю, как вы, но я в воде чувствую себя уверенно. Однако недавно меня решили научить плавать снова, применив старый спартанский метод: кинули в воду и велели выживать.

Но довольно метафор.

Дано: PhoneGap-приложение с iframe, внутри которых загружается сторонний сайт; стаж тестировщика 1,5 года; стаж программиста 0 лет.

Задача: найти способ автоматизировать тестирование основного бизнес-кейса приложения, потому что тестировать вручную долго и дорого.

Решение: много костылей, регулярные обращения к программистам за помощью.

Впрочем, тесты работают и я многому научился. И мораль моей ретроспективы будет не в том, что не стоит совершать моих ошибок, а в том, что я разобрался со странной и нетипичной задачей — по-своему, но разобрался.
Читать полностью »

Привет!

Сегодня я расскажу о создании отдела тестирования на примере небольшой компании, которая уже 3 года выпускает мобильные игры. Особенность в том, что компания не зависит от спонсоров и живёт за счёт денег, которые зарабатывает. И нам, как сотрудникам, важно делать то, что, на наш взгляд, будет нравиться пользователям. Есть возможность экспериментировать и работать на аудиторию, но, при этом, куда меньше времени на разработку продукта.

Необходимость в QA отделе появилась год назад и процесс тестирования мне необходимо было выстроить, не ломая при этом график релизов.

Тестирование в мобильном геймдеве: что такое и в чём проблема

QA в мобильной разработке выступает чем-то вроде секретной службы. Пока работает хорошо, никто не замечает, что тестирование проводится. Но стоит Акелле хотя бы раз промахнуться и комментарии к игре пестрят сообщениями разной степени разгневанности. В сущности, задача мобильного тестировщика — проследить за тем, чтобы в приложении был минимум заметных багов, а команды разработки чётко представляли себе смысл каждого релиза и работали на достижение результата.

Тестирование — фактор, который помогает улучшать продукт, но, при неграмотном использовании он будет ещё и нагрузочным элементом в системе, сильно задерживающим релиз. В нашей компании, на тестирование игры закладываются 2 рабочих дня: первый день — продукт тестируется и дорабатывается; второй день — игра проходит последние проверки и отправляется на маркет.

Процесс тестирования сталкивается со следующими проблемами:

  • Нет автоматизации тестирования
  • Разный подход к полному тестированию и тестирование фичи
  • Зависимость от других отделов. Провал сроков от других сотрудников сказывается на загруженности. Недели перегруженные релизами чередуются с неделями, когда релизов нет вовсе
  • Необходимость научиться находить недоработки геймдизайна или UI. Существуют ситуации, когда этап тестирования помогает отказаться от бесперспективной игры.

Читать полностью »

Тестирование — одна из важнейших частей разработки качественных программных продуктов. Сегодня мы поговорим о некоторых методологиях и библиотеках, разработанных и используемых нашей командой для написания тестов Android приложений.

Advanced Android Testing - 1

Начнем с самых базовых вещей, потому более опытные разработчики могут перейти сразу к разделу об инструментах для UI тестирования. Для тех, кому хочется узнать или освежить базовые вещи — приятного чтения.

Читать полностью »

Где учиться начинающим тестировщикам более-менее понятно всем: существует много статей, курсов, книг и мануалов. А вот что делать тем, кто вырос из джуна в мидла — непонятно. В преддверии конференции DUMP, мы решили спросить известных тестировщиков, что они посоветуют джуниорам, которые хотят расти. Первым на наши вопросы ответил «дедушка русского тестирования» Александр Александров — тест-менеджер в компании Luxoft, кандидат физико-математических наук, эксперт RSTQB.

Как из джуниор-тестировщика вырасти в хорошего тестировщика? Мнение Александра Александрова - 1
Читать полностью »

Сколько открытых багов у вас в бэклоге? 100? 1000?
А сколько времени они там лежат? Неделю? Месяц? Годы?
А почему так происходит? Нет времени? Надо делать более приоритетные задачи? «Вот сейчас все срочные фичи реализуем, а потом точно будет время на разгребание багов»?

… Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).

Сегодня я расскажу вам про наше решение по чистке бэклога багов — проект «Багодельня».

Багодельня — марафон по убийству престарелых багов - 1

Читать полностью »

Тестирование является неотъемлемым элементом любой разработки программного обеспечения. На него выделяется достаточно много времени в общем объеме трудозатрат, однако само по себе тестирование вещь монотонная и однообразная, поэтому хорошо поддается автоматизации. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, как использовать UI-тесты в ваших проектах на Xamarin, в том числе в больших бизнес-приложениях.

UI-автотесты для Xamarin - 1Читать полностью »

Всем привет! Публикуем отчёт со встречи сообщества Mosdroid, которая проходила у нас в офисе 3 марта. Участники обсуждали фреймворк Spock, нюансы обеспечения безопасности android-приложений и CI-процессы, а также провели круглый стол «Автотесты и Android», где поделились опытом использования UI-тестов, наработанным в проектах разного масштаба: от стартапов до крупных компаний с десятками штатных разработчиков.

Mosdroid #6 — отчёт - 1

Под катом — видеозаписи, презентации, ссылки на фотоотчёт и отзывы слушателей.

Читать полностью »

Как стать тестировщиком? Кто может стать тестировщиком? Эти вопрос волнуют как Руководителей компании, желающих создать отдел тестирования на основе своих сотрудников, так и специалистов, которые не могут должным образом оценить свое соответствие данной специальности.
Читать полностью »

С праздниками, друзья! Если вы не против научиться на каникулах чему-то новому, прочитайте лекцию Кирилла Борисова — разработчика систем авторизации Яндекса. Кирилл объясняет, как построить процесс тестирования Android-приложений, знакомит с современными инструментами и спецификой их использования.

— Прежде чем двинуться вперед, давайте устроим небольшой соцопрос. Кто из вас знает, что такое тесты? Кто пишет тесты? А кто знает, зачем он пишет тесты? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js