Рубрика «Тестирование IT-систем» - 32

Вторая статья по итогам выступления нашей команды на OFFZONE-2018. На этот раз рассмотрим доклад с MainTrack “Windows DPAPI “Sekretiki” or DPAPI for pentesters”.

Внимание! Очень много буков!

При проведении RedTeam кампаний хочется давать меньше поводов для реакции BlueTeam, но их может быть много. Например, запуск mimikatz для получения пользовательских паролей или сертификатов. Даже если мы сумели «отмазать» его от Касперского, у BlueTeam есть возможность отслеживания с помощью специализированных средств, таких как Sysmon, Microsoft ATA и т.д. В тоже время хотелось бы получить максимум информации со скомпрометированной машины пользователя. В ходе неоднократно проведенных RedTeam кампаний с противодействием настоящим BlueTeam командам мы пришли к выводам, что необходимо в максимально избегать действий, которые могу служить индикаторами компрометации системы. Достигнуть эту цель возможно с помощью использования легальных механизмов и действий, предусмотренных операционной системой для пользователя.

Одним из таких легальных инструментов является механизм DPAPI (Windows Data Protection API), который используется операционной системой и различными приложениями для шифрования чувствительных данных пользователя (прежде всего паролей, криптографических ключей и т.д.) Для конечного пользователя и его приложений DPAPI выглядит предельно просто: есть всего 2 функции – «зашифровать данные» и «расшифровать данные». В данной статье хотелось бы рассмотреть, насколько такой механизм полезен пентестерам при проведении RedTeam кампаний.
Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Виталий Котов, я работаю в компании Badoo и бо́льшую часть времени занимаюсь вопросами автоматизации тестирования. Решением одного такого вопроса я и хочу поделиться в этой статье.

Речь пойдёт о том, как мы организовали процесс работы UI-тестов с A/B-тестами, коих у нас немало. Я расскажу о том, с какими проблемами мы столкнулись и к какому флоу пришли в итоге. Добро пожаловать под кат!

Покрываем A-B-тесты UI-тестами. Как не запутаться в собственном коде - 1
Читать полностью »

Боевые корабли, боты и стрельба деньгами по серверам - 1

Мы провели митап про исследование производительности и принесли вам видео. Под катом четыре доклада о том, как правильно и со смыслом нагружать сервера в платёжных системах, банках и онлайн-играх.

Темы такие:

— регулярные боевые стрельбы и как их можно провести;
— исследования производительности в рамках capacity management;
— применение BDD для непрерывного нагрузочного тестирования;
— как тестируют игровые сервера в World of Warships.

Читать полностью »

Со временем вносить изменения в любой продукт становится сложнее, и растёт риск не только зарелизить новые фичи, но и сломать старые. Часто вместо того, чтобы руками проверять весь проект, этот процесс стараются автоматизировать. Если поговорить с людьми, которые занимаются тестированием интерфейсов, походить по конференциями, становится понятно, что в мире веб-тестирования правит Selenium, а в качестве организации кода подавляющее большинство используют Page Object.

Вот только мне, как программисту, этот паттерн и код, который я видел у разных команд, почему-то никогда не нравился — в голове звучали буквы SOLID. Но я уже был готов смириться с тем, что тестировщики пишут код, как им удобно, из-за отсутствия альтернатив, как где-то год назад, на Angular Connect, услышал я доклад, посвящённый тестированию Angular приложений c использованием Screenplay паттерна. Теперь хочу поделиться.

Screenplay — не Page Object'ом единым - 1

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Таня и это моя первая статья на Хабре.

Heisenbug 2018 Moscow: взгляд из толпы - 1

В начале декабря проходила конференция Heisenbug 2018 в Москве. Это событие было уже освещено многими: раз, два, три.

Я отметила для себя, что в основном были затронуты только положительные моменты, хотя были и отрицательные. Я хочу поделиться своим взглядом на это событие. Если кто-то не согласен с моим мнением, то пусть так и будет.
Читать полностью »

В последнее время все чаще встречаются упоминания о некоем волшебном средстве — тестировании на основе свойств (property based testing, если надо погуглить англоязычную литературу). Большинство статей на эту тему рассказывают о том, какой это классный подход, затем на элементарном примере показывают как написать такой тест используя какой-то конкретный фреймворк, в лучшем случае подсказывают несколько часто встречающихся свойств, и… на этом все заканчивается. Дальше изумленный и воодушевленный читатель пытается применить все это на практике, и упирается в то, что свойства как-то не придумываются. И к большому сожалению часто на этом сдается. В этой статье я постараюсь расставить приоритеты немного по другому. Начну все-таки с более-менее конкретного примера, чтобы объяснить что это за зверь такой. Но пример, надеюсь, не совсем типичный для подобного рода статей. Затем попробую разобрать некоторые проблемы, связанные с этим подходом, и как их можно решить. А вот дальше — свойства, свойства и только свойства, с примерами куда их можно приткнуть. Интересно?
Читать полностью »

В этом посте я хочу поделиться обзором 15 докладов с конференции Heisenbug, рассказать, что интересного было на стендах у компаний, а также поделиться видеоматериалом из доклада Артема Ерошенко о создании actions плагинов для IntelliJ IDEA, которые помогут быстро изменять код тестового проекта.

HeisenBug глазами сотрудника СберТеха - 1
Читать полностью »

Модульное тестирование и Python - 1

Меня зовут Вадим, я ведущий разработчик в Поиске Mail.Ru. Я поделюсь нашим опытом проведения модульного тестирования. Статья состоит из трёх частей: в первой расскажу, чего мы вообще добиваемся с помощью модульного тестирования; во второй части описаны принципы, которым мы следуем; а из третьей части вы узнаете, как упомянутые принципы реализованы на Python.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Павел Липский. Я инженер, работаю в компании Сбербанк-Технологии. Моя специализация — тестирование отказоустойчивости и производительности бэкендов крупных распределенных систем. Попросту говоря, я ломаю чужие программы. В этом посте я расскажу о fault injection — методе тестирования, который позволяет находить проблемы в системе путем создания искусственных сбоев. Начну с того, как я пришел к этому методу, потом поговорим о самом методе и о том, как мы его используем.

Fault Injection: твоя система ненадежна, если ее не пробовали сломать - 1

Читать полностью »

Привет! Недавно вышла новая версия TeamCity – 2018.2! CI/CD сервер от JetBrains становится лучше и краше с каждым релизом, и этот раз не исключение.

Посмотреть на полный список изменений можно в документации, а здесь я остановлюсь на самых сочных фичах этого релиза.

TeamCity 2018.2: поддержка GitHub Pull Requests, вторичный сервер, установка плагинов из репозитория, скриншоты в тестах - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js