Это снова Владимир Гриненко, тимлид в поисковом портале Яндекса. Я решил рассказать, как у нас устроено тестирование интерфейсов: о формате описания сценариев, способах их актуализации, о нашем собственном опенсорсном проекте и тестировании силами внешних тестировщиков. А ещё пофантазировал о неожиданных способах применения этой системы.
— Сергей Бережной veged уже несколько раз поднимал эту тему и рассказывал про тестирование в Поиске. Вот ссылки на доклады в 2016-м и 2017-м. Многое из того, что он тогда рассказывал, де-факто стало стандартом для большинства компаний. Но несмотря на это, все еще остаются вещи, которые пока нигде особо не применяются. Именно на них я и сосредоточусь.
Чтобы не отставать от хайпа, будем говорить об этом на примере колдунщика карты коронавируса на серпе, то есть в результатах поисковой выдачи.
Читать полностью »